Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Рейтинг лучших антирадаров составлен в помощь автомобилистам при выборе прибора для своего автомобиля. Подробно рассмотрим разные модели антирадаров, изучим виды, функции и базовые критерии, на которые следует обращать внимание при покупке и подскажем, какими качествами обладает лучший антирадар.

Определение радаров, их виды

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Антирадар – это устройство, созданное для обнаружения постов скоростного контроля при движении на транспортном средстве. При выборе важно учитывать список радаров, которые они могут обнаружить. Рассмотрим популярные виды, которые используют работники ГИБДД.

Автоураган

Популярное устройство для определения дорожной обстановки. Основные функции:

  • Вычисление скорости.
  • Определение номеров.
  • Контроль автомобильного трафика независимо от времени суток.
  • Автоматический поиск по базам данных и многое другое.

Защита от радара возможна только в том случае, если в детекторе имеется модуль GPS с постоянным обновлением базы и информированием пользователя о приближении к данному устройству.

Стрелка

Радар-стрелка при работе использует собственные частоты. Автоматическое стационарное устройство замеряет одновременно скорость нескольких автомобилей, попадающих в зону его видимости. Зона покрытия составляет 500 метров.

Есть несколько видов: Стрелка СТ, Стрелка М.

Эта особенность мешала производителям создавать качественные и эффективные детекторы, но в настоящее время на рынке есть выбор отличных моделей, которые отлично справляются со своим назначением.

Автодория

Автодория предназначена для контроля ситуаций на дороге, по техническим составляющим его нельзя сравнивать с радаром, но он может определять скорость, поэтому мы его включили в список разновидностей.

Устройство определяет скорость за счет вычисления времени, которое ушло на прохождение транспортным средством определенного участка дороги. Вид не излучает ультразвук или сигнал, поэтому определить его сложно.

Это под силу только устройству, имеющему GPS-модуль, с постоянно обновляемой базой данных.

Крис

Работа устройства осуществляется по принципу фотоаппарата: он просто фотографирует нарушителя. Обычно используется без штатива и функционирует в К-диапазоне.

Кроме функции определения скорости, радар определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Снимки передаются по специальному проводу или мобильной и Вай-Фай связи.

Робот

Под термином «Робот» определяются несколько типов устройств (три вида). За внешний вид в народе их называют «скворечниками». Радар осуществляет работу на индивидуальных частотах, поэтому распознать его можно только при наличии специальных опций в детекторе.

Визир

Один из самых распространённых видов радара для видео- и фотофиксации скорости автомобилей. Популярность получил за счет своей портативности, радар можно использовать с рук или установить на треногу. Работает в К-диапазоне. В последнее время их можно встретить все реже и реже, так как за ними стали замечаться сбои в установлении точной скорости.

Арена

Универсальный радар может выполнять работу как в качестве стационарного, так и переносного устройства. Вид также называют «тренога». Популярность имеет за счет своей неприхотливой автоматизированной работы.

Сложность определения устройства обусловлена тем, что радар устанавливают за стоящим автомобилем: он отслеживает автомобиль вслед. Антирадар для успешного определения данного вида должен функционировать на 360 градусов.

ЛИСД

Лазерный измеритель скорости и дальности (ЛИСД) имеет длину волны в диапазоне от 800 до 1100 Нм. Далеко не все антирадары могут вычислить его, поэтому данную функцию нужно проверять в характеристиках.

Кречет

Кречет объединяет радар К-диапазона и цифровую камеру. Обычно модель крепят на столбах или устанавливают на определенных участках дороги. В функции входят: измерение скорости, выезд на встречную полосу или полосу для маршрутных средств, а также другие нарушения правил дорожного движения. После фиксации нарушения автомобиль нарушителя сразу фотографируется.

Функции антирадара

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

При выборе радар-детектора нужно обращать внимание на его функционал: так вы быстрее определите, какой антирадар лучше. Рассмотрим подробнее, какие дополнительные функции могут быть у устройства.

Защита от VG2

У работников ГИБДД могут быть сканеры, распознающие наличие детекторов. Антисканеры, в свою очередь, также излучают определенные сигналы, задача функции защиты — выявить этот факт и выключить приемник.

Данная опция будет незаменима для стран, где применение детекторов находится вне закона. Если в стране нет запретов, то данная функция неуместна и может только мешать работе устройства.

Фильтр ложных срабатываний

Цель функции — отличить сигнал радара от другого источника частот. Это значительно снижает вероятность ошибок при срабатывании.

Защита от Spectre

Функция своевременно выявляет пеленгаторов «Спектр». Отличная опция для стран, где радар-детекторы запрещены.

Антисон

Название говорит само за себя. Функция не дает водителю уснуть, так как периодически требует нажатия кнопки, если это не происходит, то издается сигнал, способный разбудить человека.

Режим «Авто»

Способствует самостоятельному анализу ситуации, то есть радар-детекторы с данной опцией самостоятельно переключаются с «Трассы» на «Город» после анализа помех.

Опция позволяет получать данные о дорожных ситуациях, способных привести к ДТП.

Режим «Трасса»

Радар-детектор включает максимальную чувствительность за городом, а активные ранее фильтры выключаются.

Установка ограничения скорости

Функция позволяет контролировать скорость, при нарушении установленного ограничения устройство подает сигнал. Это позволяет водителю комфортно осуществлять поездку, постоянно не поглядывая на спидометр.

Режим «Город»

В крупных городах количество сигналов зашкаливает, поэтому для успешной работы необходимы дополнительные фильтры. Опция позволяет избегать ошибок, включая эти фильтры.

Какой радар-детектор выбрать: важные критерии

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

При выборе антирадара нужно обязательно ознакомиться не только с функциями, но и с характеристиками устройства. Рассмотрим подробно важнейшие критерии.

Производители — лидеры рынка

На данный момент можно встретить неплохие устройства производителей России, Южной Кореи, Китая и других стран. Сейчас популярны такие бренды, как Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Также пользуются спросом модели компаний Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и так далее.

Перед тем как осуществить покупку, нужно обратить внимание на время работы компании, качество, ассортимент и прочитать отзывы пользователей, которые приобрели данный продукт. Всю эту информацию можно найти на официальных сайтах компании.

Диапазоны частот

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Существует несколько типов диапазонов, в которых работают устройства, изучим основные:

  • К – самая популярная. Имеет частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Позволяет уменьшить размер радаров работников ГИБДД.
  • Ка – имеет частоты от 33,4 до 36 ГГц. Довольно новый диапазон, который зачастую стал заменять К. Считается довольно эффективным из-за точности и обнаружения за 1,5 километра.
  • Ku – не применяется в России и СНГ. Имеет частоты от 12 до 18 ГГц.
  • Х – был первым диапазоном, детекторы легко распознают радары, работающие на Х-частотах. Сейчас его встретить можно очень редко, так как технология устарела.
  • Сканер лазерных излучений (L) – модель, фиксирующая работу лазерных радаров.

Есть и другие виды диапазонов, но они не встречаются в РФ и странах СНГ.

Импульсные сигналы

Определители скорости функционируют не постоянно, они лишь периодически отправляют импульсы. Поэтому от антирадара нужна поддержка специального режима работы.

Среди моделей можно выделить несколько видов:

  • Instant-On – классический режим, сигнал отдается только в момент определения скорости. Определение волны радара происходит во время проверки другого транспортного средства.
  • POP — опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра.
  • Ultra-K — опция, подразумевающая импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс.
  • Ultra-Ka — распространенный режим. Длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне частот.
  • Ultra-X — опция, которую используют радары, работающие в Х-диапазоне. Модель направляет несколько небольших волн, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с.

Что такое сигнатурный радар-детектор

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Это усовершенствованные модели, имеющие специальный модуль, который устраняет помехи, чтобы устройство реагировало только на радары ГИБДД.

Сигнатуры — это волны, которые распространяет только измеритель скорости. Эти волны индивидуальны для каждого вида радара, поэтому антирадар должен обладать хорошей чувствительностью и иметь базы этих сигналов с постоянным обновлением.

Суть опции заключается в том, что она сверяет сигналы с базой и отсеивает ненужные волны, реагируя только на радары. Антирадар подает сигнал только при обнаружении измерителя скорости.

Читайте также:  Hyundai ix35 2016 в новом кузове, обзор, характеристики tucson, цена

Устройство с такой системой имеет более высокую цену.

Принцип детекции

Антирадар представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы радаров работников ГИБДД и информирующий об этом водителя. В результате уведомленный водитель успевает снизить скорость и избегает штрафа.

Многомодульная конструкция

  • Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды
  • Современные радар-детекторы часто состоят из нескольких блоков (двух, трех), что позволяет отделить разные элементы устройства, к примеру, экран и принимающий модуль.
  • Главное устройство можно установить в подкапотное пространство, что позволяет скрыть девайс от посторонних глаз.
  • Примеры — Escort Passport 8500 ci Plus INTL, Cobra IRad 130 RU.

Питание

В зависимости от модели детектор может питаться от разных источников напряжения.

Рассмотрим четыре основных варианта:

  1. Бортовая сеть 12 В.
  2. Внешний источник питания.
  3. Автомобильный аккумулятор.
  4. От бортовой сети 24 В.

Дополнительные возможности

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Рассмотрим основные дополнительные опции, которые могут привлечь внимание:

  • GPS-модуль находится в антирадаре для определения координат. Устройство со встроенным модулем в несколько раз повышает вероятность своевременного оповещения о наличии радарных систем по ходу движения транспортного средства.
  • ГЛОНАСС. Нужен для увеличения точности позиционирования и скорости работы.
  • Компас. Во многих моделях доступны цифровые компасы, позволяющие определять восемь сторон света.

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в “перестроечные” 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД.

Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км.

, но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra.

Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте.

Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из “золотой серединки” отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Читайте также:  Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort.

Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке.

Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Как выбрать радар детектор – expertology.ru/

Обновлено: 25.01.2021 16:52:34

Для тех, кто досканально знает собственный маршрут передвижения, использование всяческих сторонних гаджетов кажется бессмысленным. Однако стоит отклониться от привычного маршрута – и ты уже не чувствуешь себя в безопасности, а за каждым знаком «40» или «60» мерещится инспектор ДПС с радаром.

Действительно, никогда не знаешь, где можешь встретиться с доблестными сотрудником полиции, «ловящим» на скорость, однако минимизировать последствия такой встречи – проще простого.

Все, что нужно для этой цели – качественный радар-детектор, который заблаговременно сообщит о попытке фиксации скорости вашего автомобиля инспектором.

Те, кто по долгу службы проводит много времени в разъездах, отмечают, что качественный радар-детектор окупается уже после 3-4 встречах с ГАИшниками, и именно данное обстоятельство способствует такой огромной популярности подобных устройств среди отечественных водителей.

Лучшие производители

В настоящее время в продаже можно встретить великое множество устройств подобного класса.

Каждое из них справляется с возложенными на них функциями в той либо иной степени, и все, что требуется покупателю – определиться с характеристиками и функциональными особенностями подходящей ему модели, а также отдать предпочтение проверенным устройствам от производителей, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны:

  1. Beltronics;
  2. Sho-me;
  3. Cobra;
  4. Whistler;
  5. Neoline;

Данные производители характеризуются стабильно высоким качеством изготовления собственной продукции, развитым опытно-конструкторским бюро и регулярно радуют пользователей выходом новых прошивок и обновлений для карт, учитывающих изменение дорожной обстановки, появление новых стационарных камер скорости и маршрутов следования экипажей ГИБДД. Перед тем, как отдать предпочтение той либо иной модели, необходимо изучить не только характеристики устройства, но также и отзывы пользователей, успевших опробовать устройство в реальных, «боевых» условиях.

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы.

Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят».

Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.

В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.

Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока

Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.

  • Компактные размеры;
  • Высокая функциональность;
  • Демократичный ценник;
  • Простота монтажа, настройки и эксплуатации;
  • Не «ловят» новейшие радары и камеры фотофиксации;
  • Приходится демонтировать при въезде в большинство стран Евросоюза, в которых использование радар-детекторов запрещено на законодательном уровне;
  • Не работают в автомобилях, оборудованных атермальным лобовым стеклом;

Разнесенный радар-детектор

Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона. Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек.

  • Высокая функциональность;
  • Допускают установку в автомобилях, оснащенных атермальными стеклами;
  • Не привлекают внимания;
  • Компактные габариты;
  • Высокая стоимость;
  • Трудоемкость установки, монтажа и настройки;

Сигнатурные радар-детекторы

Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений. Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств. Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.

  • Компактные и очень функциональные;
  • Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;
  • Постоянно обновляемые базы сигнатур;
  • Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;
  • Высокая стоимость;
  • Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;
  • Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;

GPS радар-детекторы

Уникальные устройства, функционал которых складывается не только из радарной части и радиомодуля, но также из высокочувствительного GPS-приемника, отслеживающего местоположение автомобиля. Последний существенно расширяет функционал устройства за счет возможности использования баз данных стационарных камер, которые радиомодуль не может «поймать» в принципе, поскольку «стреляют» они чаще всего в спину. При приближении к ним радар-детектор заблаговременно предупредит и предложит снизить скорость вашего автомобиля.

  • Функциональность;
  • Постоянное обновление баз данных и включение новых, недавно установленных, радаров и камер;
  • Неприхотливость в использовании;
  • Простота монтажа и эксплуатации;
  • Обнаруживают все известные виды радаров, в том числе и современные стационарные («Стрелка», «Автоураган»);
  • Высокая стоимость;
  • Необходимость отслеживания выхода обновлений и актуализации баз данных;

Главные критерии выбора антирадара

Определившись с конкретным типом устройства, следует уделить пристальное внимание его техническим характеристикам.

  1. Дальность срабатывания. Современные модели характеризуются дальностью от 1-1.5 до 4-5 километров, чего с лихвой достаточно для того, чтобы заблаговременно предупредить водителя о «засаде». Чем мощнее устройство – тем оно дороже и технологичнее. Кроме того, следует помнить, что на качество приема сигнала влияет множество различных факторов, в том числе рельеф, погода и атмосферные осадки;
  2. Диапазон излучения, улавливаемого радар-детектором. Наиболее часто используемыми диапазонами являются K, X, Ultra K и Ultra X. Помимо них, львиная доля устройств «понимают» диапазоны Ка и Кu, однако на территории России и стран-соседей в них нет никакой необходимости: излучение подобного диапазона характерно для систем видеонаблюдения, а также всевозможных автоматических дверей и витрин;
  3. Тип индикации отображаемой информации. В настоящее время даже бюджетные модели оборудованы звуковой и символьной индикацией, означающей тип сигнала и его интенсивность. Наиболее продвинутые модели оборудованы жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет отобразить еще и устройство, его излучающее, а также примерное расстояние до него;
  4. Возможность работы в диапазонах Instant On, который характерен для большинства стационарных устройств, излучающих сигнал только во время измерения скорости, и POP, принцип работы которого основывается на сверхчастотных импульсах, применяемых для контроля множества целей одновременно. В нашей стране диапазон РОР характерен для устройств серии «Искра» и «Беркут»;
  5. Принцип обнаружения радарных комплексов «Стрелка» является крайне важной, поскольку именно эти устройства являются «генераторами писем счастья» в нашей стране. Выбирая радар-детектор, предпочтение следует отдавать тем моделям, в основе которых лежит смешанный принцип обнаружения устройств подобного класса. Заключается он в совместной работе радарной части и GSM-модуля;
  6. Возможность менять режимы между «городом» и «трассой» важна для тех, кто постоянно путешествует и не желает, чтобы всевозможные побочные сигналы отвлекали его от вождения. В режиме «трасса» большинство современных устройств отключает неиспользуемые диапазоны частот, оставляя лишь те, с которыми возможна встреча на шоссе. И напротив, в режиме «город» устройство начинает работать с как можно большим диапазоном частот, обеспечивая возможность отслеживать самые разные сигналы радаров.
Читайте также:  Топливный фильтр шевроле круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото

Выбираем антирадар с gps навигатором

Помимо классических радар-детекторов, в продаже можно встретить и большое количество всевозможных комбинированных устройств, наиболее популярными из которых являются антирадары со встроенным GPS- навигатором. Как правило, подобные устройства оснащены ярким и контрастным ЖК-дисплеем, при помощи которого отображается не только информация, касающаяся наличия стационарных и передвижных радаров, но также и осуществляется навигация – устройство имеет возможность прокладывать маршрут следования посредством предзагруженных карт.

При выборе подобных устройств необходимо обращать внимание не только на радарную часть, руководствуясь вышеописанными критериями, но также и на навигационную составляющую. В частности, внимание следует уделять следующим особенностям:

  1. Диагональ и разрешение дисплея. Чем выше данные параметры – тем более качественная и детализированная картинка получится на выходе;
  2. Тип навигационной системы – Навител, Яндекс.Карты, Garmin, а также множество других, менее популярных в нашей стране систем могут быть предустановленны в конкретном устройстве;
  3. Частота выхода апдейтов баз данных и обновлений для навигационных карт. Чем выше – тем более точными и детализированными будут карты и тем большее количество стационарных радаров и фотокамер будет знать устройство;
  4. Тип навигационной системы – помимо классической GPS-навигации, лучшие модели имеют возможность работать в отечественной системе спутникового трекинга ГЛОНАСС, что существенно улучшает навигацию и делает построение маршрута более быстрым и точным;
  5. Тип источника питания. Лучшие устройства  имеют возможность работать как от встроенной батарейки, так и от прикуривателя автомобиля;

Критерии выбора антирадара с видеорегистратором

Существует еще один тип комбинированных устройств – радар-детектор, оборудованный встроенным видеорегистратором. Подобные устройства также популярны, в первую очередь, среди тех покупателей, которые не желают ездить, увешав салон автомобиля проводами и отдают предпочтению компактным устройствам серии «all-in-one». Выбирая устройства подобного типа, обращать свое внимание следует не только на возможности радар-детектора, но также и на функциональность видеорегистратора:

  1. Ширина угла объектива регистратора. Чем она выше – тем большее количество предметов попадет в кадр устройства;
  2. Разрешение записи. Предпочтение следует отдавать устройствам, записывающим видео, как минимум, в FullHD;
  3. Частота кадров видеоряда. Минимально допустимая скорость записи – 30 кадров в секунду, более медленная картинка получится дерганой и низкокачественной;
  4. Тип носителя, на который осуществляется запись. Устройства с собственной памятью – прошлый век, куда удобнее и функциональнее модели, записывающие видео на карточку памяти формата MicroSD;
  5. Наличие встроенного аккумулятора – несомненный плюс подобного класса устройств. С его помощью может осуществляться запись даже тогда, когда зажигание автомобиля выключено;
  6. Придерживаясь вышеописанных критериев, вы наверняка выберете качественное и функциональное устройство на все случаи жизни!

Видео по выбору антирадара

Самый лучший антирадар: какой радар-детектор лучше выбрать, рейтинг

Самый лучший антирадар четко работает в нужных диапазонах, хорошо сортирует ложные тревоги от реальных, имеет обширную базу данных стационарных полицейских камер и функционирует в нескольких режимах, как правило, «Трасса» и «Город».

Если вы не знаете, какой именно антирадар лучше выбрать в машину, рекомендуем ознакомиться с основными критериями, которые их различают.

Как выбрать самый лучший антирадар?

А вы знали, с точки зрения терминологии, антирадар и радар детектор – это разные устройства. Первый распространяет на нужных частотах помехи, препятствуя нормальной работе полицейских фиксаторов.

Второй – сканирует эфир на наличие посторонних радиоволн, распространяемых, предположительно, радарными комплексами ГИБДД, и включает для водителя звуковую тревогу.

Антирадары официально запрещены, практически, во всех странах, за них можно и штраф схлопотать. А вот радар детекторы же использовать можно.

Однако, в подавляющем большинстве случаев, в России эти два понятия принимают за синонимы. В нашей статье мы тоже не станем их разделять.

Итак, рассмотрим, как выбрать радар детектор для автомобиля, какие критерии самые важные:

  • Рабочие диапазоны частот. Все полицейские радарные системы в России источают радиоволны в утвержденных законодательно диапазонах: Ка, К, Х. Также у хорошего антирадара должен быть диапазон Laser (для лазерных фиксаторов);
  • Наличие GPS модуля. С его помощью происходит привязка к местности;
  • Частота обновления баз данных (можно посмотреть на сайте производителя), возможность самостоятельно вносить в систему новые камеры и радарное оборудование;
  • Минимум, два режима работы (город и трасса);
  • Площадь зоны покрытия или мощность радиоантенны. От этого зависит, с какого расстояния антирадар будет «ловить» полицейскую технику;
  • Заявленный процент ложных срабатываний;
  • Способность устройства обходить технологии скрытия полицейских радаров. Например, умение распознавать фиксаторы скорости, которые работают импульсно. Хороший антирадар, установленный в машине, с легкостью «поймет», что впереди засада. Дешевый же, китайский, может принять череду импульсов за помеху и не отреагирует.
  • Наличие дополнительных опций;
  • Комплектация (крепления, инструкции и т.д.);
  • Бренд. Самые лучшие радар детекторы в 2020 году выпускают следующие компании: Sho-Me, Artway, Silver Stone, Prestige, Park City, Sound Quest, Whistler, Neoline, Radartech, Ibox Pro и др.
  • Стоимость.

Топ-10 самых лучших антирадаров

Теперь вы знаете, как сравнить разные виды антирадаров. Далее, предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом самых лучших радар детекторов 2020 года с GPS. Надеемся, с ним вам будет проще определиться. Не забудьте перед покупкой почитать отзывы о выбранной модели.

К слову, наш ТОП радар детекторов основан на продажах Яндекс Маркета в 2020 году. Мы выбрали самые покупаемые и высоко-оцененные модели. Итак, начнем!

1. SilverStone F1 Sochi PRO – 9000 р. (5 баллов из 5)

Эта модель не могла не войти в первые 5 лучших в нашем рейтинге антирадаров 2020 года. Работает в диапазонах Ка, К, Х, Кu, Ultra-K (ненужные можно отключить), имеется лазерный приемник с углом обзора 360°. С легкостью фиксирует радары: Робот, Автодория, Стрелка, Кордон, Крис, Арена и другие. Имеется GPS-поддержка. Работает, практически, без ложных срабатываний.

2. TrendVision Drive 500 Signature – 5500 р. (5 из 5)

Еще один крутой прибор, по которому мы не обнаружили ни одного плохого отзыва. Рабочие диапазоны – основные: К, Ка, Х.

Обнаруживает полицейский комплексы: Оскон, Стрелка, Кордон, Визир, Бинар, Крис, Кречет, Скат и др. Содержит обширную базу стационарных следящих систем.

Для снижения ложных тревог есть опция сигнатурного анализа. Количество режимов работы – 3 (Город, Трасс, Авто). Стильно выглядит внешне.

3. VIPER Ranger Signature – 5800 р. (4,8 из 5)

Продолжаем выяснять, какие автомобильные антирадары самые лучшие, по отзывам и ценам. Представляем лазерный сигнатурный детектор, который умеет ловить полицейские дорожные радары всех типов: треноги, лидары, а также стационарные комплексы Робот, Автодория, Стрелка, Кордон. Имеется символьный дисплей, GPS-модуль с актуальными базами, опция сигнатурного анализа.

4. SHO-ME Signature Excellent – 5600 р. (4,7 из 5)

Мы уверены, выбор данного корейского радар детектора вас не разочарует. Он имеет встроенный лазерный приемник, поддерживает частоты Х, Ка, К, с легкостью «ловит» популярные стационарные камеры.

Устройство оснащено модулем GPS. Базы обновляются раз в неделю, их легко скачать с официального сайта компании.

Пользователи отмечают крайне низкий процент ложных срабатываний и самое лучшее качество сборки.

5. SilverStone F1 Monza GS – 4500 р. (4,7 из 5)

Обзор данного радар детектора демонстрирует все перечисленные у моделей выше преимущества, однако, стоит он немного дешевле. Сигнатурного анализа, правда, нет, но ложных тревог немного. Неплохая сборка, компактный вид, удобное крепление. Громкость звукового оповещения можно регулировать. Есть лазерный приемник с круговым углом обзора.

6. iBOX PRO 100 Signature – 5300 р. (4,6 из 5)

Продолжаем осуществлять тест самых лучших радар детекторов, открываем вторую пятерку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector