Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира
В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira.
Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии.
На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.
Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов.
К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует.
«Зафире» также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.
Ошибка 170000
Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой.
Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров.
Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.
Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта.
Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.
Ошибка 001463
Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала.
Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана.
Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.
Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания.
Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения.
В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.
Ошибка 001161
В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161.
Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали.
Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.
Симптомы неисправных шестерней:
- Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
- Выскакивание «чека»;
- Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.
При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.
Ошибка 000970
Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:
- Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
- Снимаем крышку с блока предохранителей.
- Из передней части блока вынимаем разъём.
- Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
- Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
- Собираем всё в обратной последовательности.
Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.
Ошибка 059761
Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата.
Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане.
Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.
Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.
Ошибка 218217
Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне.
Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру.
Второе – возрастает расход топлива автомобилем.
Способы решения следующие:
- Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
- Сбросить ошибку и ждать;
- Удлинить проводку;
- Заменить сам датчик.
Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.
Отзывы владельцев Opel Zafira
По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:
- Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
- Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
- Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
- Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
- Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
- Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её — проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.
Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов.
Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом.
Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.
Источник: http://avtooverview.ru/sovety/opel-zafira-rasshifrovka-oshibok/
Руководства по ремонту
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей
[sam id=5]
Вывод | Назначение |
A | Масса |
B | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя |
C | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП |
D | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера |
E | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
F | Питание +12В |
G | (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS |
H | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) |
J | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом |
K | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS |
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — в частности, на Vectra-B, Zafira)
Вывод | Назначение |
2 | К-линия диагностики ABS |
3 | К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS |
7 | К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами |
8 | К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской |
9 | К-линия диагностики ABS, AirBag |
11 | К-линия диагностики АКПП |
12 | К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля |
13 | К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расшифровку кодов ошибок формата P0xxx смотрите в ошибках OBD-2
Код | Расшифровка |
P1105 | Датчик атмосферного давления |
P1106 | Давление нагрузки |
P1110 | Клапан регулятора впуска воздуха 1 |
P1111 | Клапан регулятора впуска воздуха 2 |
P1112 | Электроклапан выключения канала 1 |
P1113 | Электроклапан выключения канала 2 |
P1120 | Датчик 1 педали акселератора |
P1122 | датчик 2 положения педали газа |
P1125 | Датчик положения педали газа |
P1133 | Датчика кислорода 1 медленно реагирует |
P1137 | Датчика кислорода 2 |
P1138 | Датчика кислорода 2 |
P1171 | Неправильное смесеобразование |
P1229 | Реле, первичная цепь — слишком сильный ток |
P1230 | Главное реле |
P1231 | Реле топливного насоса |
P1243 | байпасный клапан (турбо) |
P1275 | Датчик положения педали газа 1 |
P1276 | Датчик положения педали газа 1+3 разное значение |
P1280 | Позиция положения датчика педали газа 2 |
P1300 | Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива |
P1326 | Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1 |
P1327 | Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2 |
P1328 | Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3 |
P1329 | Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 — |
P1336 | Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала) |
P1345 | Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала |
P1380 | ABS — ошибка торможения |
P1404 | Обратня связь клапана EGR высокое напряжение |
P1405 | Обратная связь, EGR-клапан |
P1405 | Система EGR |
P1410 | Реле вторичного воздушного насоса |
P1481 | Реле вентилятора 1 |
P1482 | Реле вентилятора 2 |
P1483 | Реле вентилятора 3 |
P1490 | Реле дополнительного насоса охлаждения |
P1500 | Управляющий клапан дроссельной заслонки |
P1501 | Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна |
P1502 | Иммобилайзер — нет сигнала |
P1503 | Неверный сигнал от иммобилайзера |
P1510 | Датчик холостого хода |
P1512 | Неправильная адаптация дросельной заслонки |
P1514 | Сбой управления привода дросельной заслонки |
P1515 | Датчик положения педали акселератора |
P1516 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1523 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1526 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1530 | Неисправность реле кондиционера |
P1540 | Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен |
P1565 | Неправильная программа BCM |
P1571 | Traction control PWM-Signal |
P1574 | Положение педали тормоза |
P1599 | Состояние двигателя Detected |
P1600 | Неисправность блока управления или ППЗУ |
P1601 | Блок управления — слишком высокая температура |
P1602 | Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) |
P1604 | Замените электронный блок управления |
P1605 | Замените электронный блок управления |
P1610 | Иммобилайзер не запрограммирован |
P1611 | Введен неправильный код системы защиты |
P1612 | Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен |
P1613 | Иммобилайзер — сигнал неисправности |
P1614 | Получен неправильный код системы защиты |
P1615 | Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления |
P1616 | Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами |
P1621 | EEPROM |
P1622 | Реле топливного насоса — проблема подключения |
P1633 | Блок управления |
P1635 | 5V напряжение 1 |
P1639 | 5V напряжение 2 |
P1640 | Схема QUAD в блоке управления |
P1650 | Лампа «Check engine» |
P1680 | Вывод датчика тепературы двигателя |
P1681 | Ошибка поиска дросельной заслонки |
P1682 | Ошибка функции дросельной заслонки |
P1690 | Лампа «Check engine» |
P1700 | Лампа «Check engine» |
P1740 | Управление моментом вращения |
P1813 | Управление моментом — сигнал потерян или неверен |
P1845 | Контроль крутящего момента |
Источник: http://www.avtodiagnostika.info/kody-opel/
Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н
Главная » Диагностика » Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н
Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.
Для МКПП
Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:
- Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
- Затем следует вставить ключ.
- Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
- Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.
Фотогалерея
1. Вставляем ключ зажигания.2. Выжимаем две педали.
Для АКПП
Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:
- Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
- Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
- Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
- Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
- Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
- На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
- Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
- Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
- Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.
Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).
Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.
Расшифровка кодов
- Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
- Код С относится к ходовой части.
- Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
- Код U дает информацию о работе электронных блоков.
Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики.
Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.
Цифра во второй позиции означает:
- 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
- 1 и 2 – год выпуска;
- 3 – резервная позиция.
Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:
- 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
- 3 — система зажигания;
- 4 — дополнительный контроль;
- 5 — холостой режим;
- 6 — ECU или его цепи;
- 7 и 8 — трансмиссия.
Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.
Описание ошибок
В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.
Код | Неисправности |
Р 0100 | Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха. |
Р 0101 | Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям. |
Р 0011 | Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры. |
Р 0014 | Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014. |
Р 0102-0103 | Проблемы с регулятором расхода воздуха. |
Р 0105-0108 | Неисправности регулятора давления воздуха. |
Р 0110-0113 | Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14. |
Р 0115-0118 | Неполадки регулятора температуры ОЖ. |
Р 0120-0123 | Проблемы с ДПДЗ «A». |
Р 0125 | Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре. |
Р 0130-0167 | Проблемы с датчиками кислорода. |
Р 0170 | Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код. |
Р 0171 | Обедненная топливная смесь. |
Р 0172 | Слишком обогащенная топливная смесь. |
Р 0173-0175 | Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра. |
Р 0176-0179 | Неполадки датчика выброса. |
Р 0180-0188 | Проблемы с измерителями температуры топлива. |
Р 0190-0194 | Неполадки ДДТ в топливной рампе. |
Р 0195-0199 | Неполадки регулятора температуры масла в моторе. |
Р 0200-0214 | Неисправности управления форсунками. |
Р 0217 | Перегревается двигатель. |
Р 0218 | Перегревается трансмиссия. |
Р 0219 | Завышенные обороты мотора. |
Р 0220-0229 | Неполадки ДПДЗ. |
Р 0230-0233 | Проблемы с цепями бензонасоса. |
Р 0235-0242 | Неисправности датчиков давления турбонадува. |
Р 0243-0250 | Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин. |
Р 0251-0260 | Неисправности насоса впрыска турбин. |
Р 0261-0296 | Проблемы с форсунками. |
Р 0300-0312 | Пропуски зажигания. |
Р 0320-0323 | Проблемы с распределителем зажигания. |
Р 0325-0329 | Неисправности датчиков детонации. |
Р 0335-0339 | Проблемы с датчиком положения коленвала «А». |
Р 0340-0344 | Проблемы с датчиком распредвала. |
Р 0350-0362 | Неисправности с катушками зажигания. |
Р 0365 | Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода. |
Р 0370-0374 | Неполадки сигнала А таймера. |
Р 0375-0378 | Неполадки сигнала В таймера. |
Р 0380-0382 | Проблемы с зажиганием. |
Р 0385-0389 | Проблемы с датчиком положения коленвала «В». |
Р 0420-0434 | Проблемы с катализаторами. |
Р 0440-0455 | Проблемы с управлением параметрами бензина. |
Р 0460-0464 | Неисправности ДУТ. |
Р 0465-0469 | Неполадки датчика потока воздуха продувки. |
Р 0470-0479 | Неисправности измерителя давления отработанных газов. |
Р 0480-0503 | Неисправности регулятора скорости авто. |
Р 0505-0507 | Неполадки РХХ. |
Р 0520-0523 | Проблемы с датчиком давления масла. |
Р 0530-0534 | Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера. |
Р 0550-0554 | Неполадки датчика давления в ГУРе. |
Р 0560-0563 | Проблемы с электропитанием. |
Р 0565-0580 | Проблемы с системой круиз-контроля. |
Р 0597 | Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код. |
Р 0600-0609 | Неисправности в блоке управления. |
Р 0621 | Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки. |
Р 0700-0702 | Проблемы с трансмиссией. |
Р 0705-0709 | Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL). |
Р 0710-0714 | Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии. |
Р 0715-0718 | Неисправности регулятора оборотов турбины. |
Р 0725-0728 | Неполадки регулятора оборотов двигателя. |
Р 0730-0744 | Проблемы с коробкой передач и сцеплением. |
Р 0745-0789 | Неисправности соленоида давления. |
Р 1106-1107 | Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора. |
Р 1111-1112 | Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске. |
Р 1114-1115 | Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ. |
Р 1120-1125 | Неисправности ДПДЗ. |
Р 1160 | Заблокирован запуск при попытке угона. |
Р 1191 | Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива. |
Р 1285-1290 | Неисправности датчика температуры ГБЦ. |
Р 1463 | Неполадки регулировки фаз газораспределения. |
Р 1500-1502 | Неисправность реле бензонасоса. |
Р 1509-1514 | Проблемы с управлением регулятором холостого хода. |
Р 1604-1606 | Проблемы с устройством контроля детонации. |
Р 1607 | Проблемы с приводом сцепления. |
Р 1641-1655 | Неисправности в контрольной цепи. |
Р 1614 | Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством. |
Р 1663 | Сигнальная лампочка перезарядки. |
Р 1671 | Контрольная лампочка замены масла. |
Р 1672 | Сигнализатор низкого уровня масла. |
Р 1690 | Ошибка лампы диагностики. |
Р 1700 | Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000. |
Как сбросить сервисные интервалы?
На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.
Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:
- Отключить зажигание.
- После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
- Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
- Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.
Заключение
Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р.
Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием.
Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.
Загрузка …
Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»
В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Источник: https://avtoklema.com/test/kody-oshibok-opel-astra-h-3728/