Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Схема автомобиля — УАЗ Патриот

     Здесь вы найдете все для , он же 2005+ г.в. и младше.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы.

Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

Схема системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409


1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — датчик детонации; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик положения распределительного вала; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — реле топливного насоса; 28 — главное реле системы управления двигателем; 30 — топливный насос; 31 — выключатель

Схема электрооборудования на UAZ Patriot выпуска до 2007 г.


1, 2 — блок-фары; 3, 4 — противотуманные фары; 5, 6 — звуковые сигналы; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 — генератор; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 11 — датчик детонации; 12 — регулятор холостого хода; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17, 18 — катушки зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20, 21, 22, 23 — топливные форсунки; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик массового расхода воздуха; 26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 27 — датчик указателя давления масла; 28, 30 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 29 — датчик температуры воздуха; 31 — электромагнитный клапан адсорбера; 32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 33, 34 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 35 — колодка диагностики; 36 — электродвигатель водяного насоса; 37 — электродвигатель вентилятора отопителя; 38 — стартер; 39 — фонарь освещения подкапотного пространства; 40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 42 — реле электровентилятора; 43 — реле включения омывателя стекла двери задка; 44 — реле стартера; 45 — реле системы управления двигателем; 46 — реле электробензонасоса; 47 — реле включения звуковых сигналов; 48, 49, 50, 51, 52, 53 — штыревые предохранители; 54 — аккумуляторная батарея; 55 — розетка для переносной лампы; 56 — левый боковой указатель поворота; 57 — правый боковой указатель поворота; 58 — контроллер системы управления двигателем; 59 — комбинация приборов; 60 — блок управления моторедукторами замков дверей; 61, 62 — плафоны освещения вещевых ящиков; 63, 64 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 65 — реле переключения режимов отопителя; 66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 67 — плафон подсветки монтажного блока; 68 — зеркало заднего вида правое; 69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 70, 71 — лампы подсветки блока управления отопителем; 72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 73 — выключатель стоп-сигналов; 74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 75 — выключатель (замок) зажигания; 76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 77 — выключатель звуковых сигналов; 78 — переключатель указателей поворота и света фар; 79 — модуль управления светотехникой; 80 — зеркало заднего вида левое; 81 — электростеклоподъемник правой передней двери; 82 — моторедуктор замка правой передней двери; 83 — прикуриватель; 84 — выключатель аварийной сигнализации; 85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида; 86 — переключатель отопителя; 87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 88 — выключатель обогревателя стекла двери задка; 89 — моторедуктор замка левой передней двери; 90 — электростеклоподъемник левой передней двери; 91 — моторедуктор замка правой задней двери; 92 — выключатель света заднего хода; 93 — датчик скорости; 94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 97 — пульт управления наружными зеркалами; 98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 99 — дополнительный отопитель кузова; 100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 101 — датчик указателя уровня топлива левого бака; 102 — моторедуктор замка левой задней двери; 103 — выключатель освещения на стойке двери задка; 104, 105 — выключатели освещения на стойках правых дверей; 106 — задний плафон освещения салона; 107 — передний плафон освещения салона; 108, 109 — плафоны направленного света; 110, 111 — выключатели освещения на стойках левых дверей; 112 — фонарь на правом заднем крыле; 113 — элемент обогревателя стекла двери задка; 114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала; 115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 116, 117 — фонари освещения номерного знака; 118 — моторедуктор замка двери задка; 119 — фонарь на заднем левом крыле

Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.


1, 8 — блок-фары; 2, 3 — противотуманные фары; 4, 5 — звуковые сигналы; 6, 7 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — генератор; 10 — датчик неровной дороги; 11 — датчик концентрации кислорода; 12 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 13 — датчик детонации; 14 — регулятор холостого хода; 15, 16, 17, 18 — свечи зажигания; 19, 20 — катушки зажигания; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22, 23, 24, 25 — топливные форсунки; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — датчик массового расхода воздуха; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 29 — датчик указателя давления масла; 30, 31 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 32 — электромагнитный клапан адсорбера; 33 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 34, 35 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 36 — задний левый датчик скорости; 37 — задний правый датчик скорости; 38 — передний правый датчик скорости; 39 — передний левый датчик скорости; 40 — блок управления антиблокировочной системой тормозов; 41 — аккумуляторная батарея; 42 — контроллер системы управления двигателем; 43 — колодка диагностики; 44 — электродвигатель водяного насоса; 45 — электродвигатель вентилятора отопителя; 46 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 47 — стартер; 48 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 49 — реле включения омывателя стекла двери задка; 50 — реле стартера; 51 — реле системы управления двигателем; 52 — реле электробензонасоса; 53 — реле включения звуковых сигналов; 54, 55 — реле включения электровентилятора; 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 — штыревые предохранители; 66 — розетка для переносной лампы; 67 — левый боковой указатель поворота; 68 — правый боковой указатель поворота; 69 — иммобилизатор; 70 — комбинация приборов; 71 — блок управления моторедукторами замков дверей; 72, 73 — плафоны освещения вещевых ящиков; 74, 75 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 76 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 77 — плафон подсветки монтажного блока; 78 — правое зеркало заднего вида; 79 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 80, 81 — лампы подсветки блока управления отопителем; 82 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 83 — колодка диагностики; 84 — выключатель стоп-сигналов; 85 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 86 — выключатель (замок) зажигания; 87 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 88 — выключатель звуковых сигналов; 89 — переключатель указателей поворота и света фар; 90 — модуль управления светотехникой; 91 — зеркало заднего вида левое; 92 — электростеклоподъемник правой передней двери; 93 — моторедуктор замка правой передней двери; 94 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 95 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 96 — дополнительный отопитель салона; 97 — датчик ускорения; 98 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 99 — прикуриватель; 100 — выключатель аварийной сигнализации; 101 — выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида; 102 — моторедуктор замка левой передней двери; 103 — электростеклоподъемник левой передней двери; 104 — моторедуктор замка правой задней двери; 105 — выключатель света заднего хода; 106 — выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии; 107 — датчик скорости; 108 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 109 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 110 — пульт управления наружными зеркалами заднего вида; 111 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 112 — датчик указателя уровня топлива левого бака; 113 — моторедуктор замка левой задней двери; 114 — выключатель освещения на стойке двери задка; 115, 116 — выключатели освещения на стойках правых дверей; 117 — задний плафон освещения салона; 118 — передний плафон освещения салона; 119, 120 — плафоны направленного света; 121, 122 — выключатели освещения на стойках левых дверей; 123 — фонарь на правом заднем крыле; 124 — элемент обогревателя стекла двери задка; 125 — фонарь дополнительного стоп-сигнала; 126 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 127, 128 — фонари освещения номерного знака; 129 — моторедуктор замка двери задка; 130 — фонарь на левом заднем крыле

Читайте также:  Обзор антифриза pilots: виды, отзывы, особенности, фото и видео

 Схема монтажного блока


Источник: http://a-shema.ru/index/uaz_patriot/0-133

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже. 

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/shemyi-elektrooborudovaniya-uaz-3163-patriot-sdvigatelem-zmz409-vyipuska-2005-2007-2013/

Починил негаснущую подсветку или слово об электросхемах Патриота 2012 года — logbook UAZ Patriot Жабыч 2012 on DRIVE2

Во времена моего босоногого отрочества были популярны леденящие душу страшилки про Красные Пальцы, Чёрную простыню и прочих Пиковых Дам.

А потом я вырос, завел себе уазик, и теперь читаю(и пишу) не менее пугающие истории про Севший Аккумулятор, Заклинившие Ролики, Сломанную Ступицу и Открутившийся Кардан.

К счастью, уаз-стори имеют счастливое окончание гораздо чаще, чем истории про разноцветные конечности.
Вот и моя история про войну с электрикой завершилась тем, что злое колдовство инженеров завода УАЗ было растоптано железными сапожищами слабоумия и отваги вашего покорного слуги.

Немного погружусь в подробности.

Итак, прошлая серия этого сериала закончилась на том, что я на некоторое время пал духом и, отчаявшись найти решение самостоятельно, обратился к залу, раскидав копию заметки по разным форумам.

Так и не дождавшись полезной информации(а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце), снова взялся за дело. На этот раз вспомнил другую литературную любовь своего детства — книжки Конан Дойля про Шерлока Холмса.

Знаменитый сыщик большую часть работы производил в голове, вот и я решил, что сначала надо разобраться с устройством электрики в УАЗике, прежде чем копаться там руками, отвёртками, бокорезами и мультиметром.

Для начала стал искать электрическую схему. И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Электрических схем для Патриота 2012 года в общем доступе просто нет! Есть схема из вот такой вот книжки Третьего Рима про патриот 2007 года:

Она в книжке разбита на две страницы, я склеил в одну большую картинку:

Читайте также:  Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Если кому-то нужно, полноразмерный вариант можно взять здесь.

Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

Поэтому я продолжил копать и в одной из тем форума patriot4x4.ru нашёл ещё схему. С годом тоже всё печально, а вот с понятностью самой схемы — куда лучше. В форуме она выложена в виде страниц, которые я снова склеил в одну большую картинку:

Полноразмерную схему, если кому нужно, можно взять вот здесь.

Эта схема гораздо лучше, но я не знаю, откуда она взята, а пользователь vvs, который её выложил, не приложил к ней странички с аннотациями, поэтому периодически я подглядывал в предыдущую схему, чтоб понять назначение некоторых блоков, которое не всегда очевидно из самой схемы или из пиктограммы самого блока(например, элемент №69).

Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Мне там сказали, что схему они высылают только дилерам и перевели меня на местного дилера — всё ту же Лауру. Где, конечно же, никто ничего не знает и ни у кого ничего нет.

Ну нет — значит нет, такие вещи у отечественных производителей давно никого не удивляют. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.

Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC.

Само собой, не берусь говорить за всех, но 5 лет наблюдений за владельцами УАЗов как в интернете, так и в жизни, моё личное мнение склоняют именно в эту сторону.

Но не будем об этом грустном, вернёмся к другому грустному.

Вооружившись схемами, я стал вникать в детали функционирования стеклоподъёмников, подсветки и активаторов — тех трёх вещей, которые работали у Жабыча не так, как им положено.

Из схем выяснилось следующее:

1. Плюсовой провод с аккумулятора через предохранитель в монтажном блоке выходит напрямую к четырём кнопкам, управляющим стеклоподъёмниками дверей.
2.

Каждая кнопка коммутирует этот плюс с одним из двух проводов, уходящих прямой дорогой к стеклоподъёмнику.

Проще говоря — стеклоподъёмник управляется подачей плюса на один из двух проводов(подъем и опускание соответственно), массу же он берёт, судя по всему, с самой двери.

красный провод — питание, желтый — подсветка, чёрно-жёлтый и бело-серый — к стеклоподъёмнику

3. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам(по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места)

Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

Впрочем, тот блок комфорта, который стоит у меня, вроде как, не умеет управлять стеклоподъёмниками.

Во всяком случае у Железного Башкира машина того же года и в посте про установку сигнализации, и он затрагивал этот блок и выкладывал соответствующую схему. Там нет ничего, связанного со стеклоподъёмниками.

Доступ к колодкам кнопок стеклоподъёмников получается довольно прост — откидывается крышка перчаточного ящика и вынимается сам ящик, его ничего не удерживает, кроме самой крышки. Там внутри сухо, поэтому состояние всех контактов вполне нормальное. Стоит отметить, правда, что провода, на которых висят колодки, слегка коротковаты, поэтому есть небольшие неудобства, связанные с этим.

Выдёргивание кнопок, как я писал в предыдущей серии, на глюк с подсветкой не влияет. Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет. Следовательно, либо проблема кроется где-то в жгуте питания стеклоподъёмников на отрезке между предохранителем и кнопками, либо на вышеуказанных схемах отсутствует какой-то потребитель, питание к которому идёт через этот же провод.

В интернете, при описании похожих случаев, когда электрика ведёт себя непонятно, одно из самых часто звучащих предположений — проблемы с массой. И часть проблем действительно происходит из-за этого.

Но вдумайтесь — в кнопках питания подсветка сделана на светодиодах, а значит, будет работать только тогда, когда ток течёт в “правильном” направлении. Светодиод не будет гореть, если ему вместо массы подать плюс.

Зато он может потухнуть, если и на обеих ногах у него по плюсу, но это не мой случай.

Предположим, что инженеры УАЗа всё же не совсем дураки и не стали запитывать ничего постороннего от этого провода. Тогда единственное, что приходит в голову — это питание кнопок стеклоподъёмников на дверях.

И, если там предполагаются кнопки, то там вполне может предполагаться и подсветка, а значит — вот вам ещё одно место потенциального пересечения подсветки с постоянным плюсом.

Для проверки этой теории я решил отключить все двери.

Водительская дверь отключается проще всех, контактная колодка для неё доступна примерно в районе “за левым дефлектором печки”.

Дверь переднего пассажира отключается чуть сложнее, но тоже, в общем-то, просто — нужно снять бардачок, и сразу за ним справа будет точно такая же серая колодка с красной защёлкой.

Бардачок снимается элементарно — низкий поклон тем людям, что проектировали панель Патриота 2012 года. Достаточно его открыть и в самой глубине вытащить два пластиковых штифта, на которых он держится и поворачивается.

После этого бардачок буквально падает в руки.

А вот с задними дверями всё сложно. Вскрыв стойку между водительской и задней левой дверьми, я увидел, что жгут двери уходит не вверх по стойке, а, наоборот, под ноги задним пассажирам:

Согласно каталогу издания 2007 года(блин, УАЗ, вы вообще перестали писать техническую документацию чтоли?), жгуты задних пассажирских дверей уходят под полом к середине салона, вливаясь в общий жгут проводки, идущий по кузову:

Сам факт прокладывания проводки там, где по ней топчутся — уже наводит на нехорошие мысли.
Решив взглянуть на это дело внимательнее, я, открутив проржавевшие саморезы накладок на пороги(и попутно сломав половину этих саморезов), приподнял полик и …

Zoom

под полом видно фишку задней правой двери

Мало того, что проводка проложена под ногами пассажиров — так там же расположены и ничем не защищённые фишки!

А вот и результат технической инновации:

Один из контактов(судя по цвету — как раз питание кнопки стеклоподъёмника) сгнил и закоротил с соседом — проводом подсветки. И, наконец, как только я раздёрнул фишку задней правой двери(не без мучений, рука туда залезает с трудом) — проклятая подсветка погасла!

К этому моменту уже шёл второй час ночи, мне ещё предстояла сборка салона, поэтому проблему я решил просто — отогнул красный провод в сторону, вытащив его из-под коврика и подвесив в воздухе.

Здесь надо либо фишку менять на герметичную, либо провода прокладывать другим способом. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т.п.

Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это.

Здесь есть и положительный момент — на моей машине, оказывается, проложены полноценные жгуты, позволяющие установить кнопки стеклоподъёмников даже на задние двери. Пожалуй, нужно подумать над этим. Да и вообще, стеклоподъёмники в задние двери давно просятся.

Теперь попробую подвести итоги.

И снова я столкнулся с тем, что инженеры завода-производителя далеко не всегда понимают, в каких условиях эксплуатируются автомобили, которые они проектируют. Располагать под полом открытые контакты, куда подается +12В через предохранитель 30А — я даже не знаю, как это назвать.

Непрофессионализм — самое, пожалуй, правильное слово. Чего стоило, например, провести через стойку под потолок и потом по передней стойке спустить под панель? В передней стойке мало места? Так увеличить, блин, проблема чтоли? В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола.

Читайте также:  Инструкция по изготовлению воздушного сигнала для автомобиля на 12 вольт

Что с этим делать? Пока не знаю, буду думать. Перекладывать всю проводку очень уж трудозатратно. Скорее, логично будет сделать ящик под ногами пассажиров, как у Тулупова, а в нём отделить часть пространства, куда переместятся эти жгуты. Но ещё буду смотреть и думать.

Мораль? Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Ведь я я уже в отчаянии готов был разбирать весь салон и искать, где же перетёрся жгут.

Вот так закончилось очередное сражение на бесконечной войне под названием “езда на отечественном авто”. Значит ли это, что УАЗ — говно, а, например, Тойота рулит? Нет, не значит. Но, всё же, некоторые детали конструкции родных автомобилей ничем иным, кроме раздолбайства и непрофессионализма проектировщиков, я объяснить не могу.

Впрочем, после рассказов товарища, монтировавшего вооружение на АПЛ и работавшего на подаренном не так давно индусам “Горшкове”, о том, как, например, придуманный проектировщиками узел тупо невозможно доставить к месту, потому что он не влезает в дверные проёмы; или невозможно прикрутить, потому что крепёжные отверстия не совпадают, есть мнение, что это проблема не в производстве автомобилей а в производстве вообще. Но это уже совсем другая история.

Кстати, чуть не забыл. Пробежавшись в процессе написания поста по форумам, где я оставлял мольбы о помощи, с удивлением обнаружил, что на форуме uazpatriot.info пользователь msa прислал мне ссылку на правильное решение аж 17 февраля(фактически — подарок на ДР).

Но я её не получил, потому что по умолчанию галочка “сообщать мне о получении ответа” зачем-то снята в настройках форума. На большинстве форумов это работает по умолчанию, но, увы, не на всех.

Так что — не забывайте подписываться на соответствующие темы, если задаёте вопросы.

А тебе, пользователь msa, если ты это читаешь, отдельное спасибо!

Источник: https://www.drive2.com/l/9196364/

Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 – patriot | автомобильные электросхемы

Для сохранения схемы у себя на компьютере кликните по ней мышью (левой кнопкой), затем внизу на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить изображение как…” . Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ-3741, 3909, 3303 (”булки”, “батоны” и тому подобное) и УАЗ-3151

Описание электросхемы:

  1. – подфарники (с двухнитиевыми лампами) исполняющие роль и указателей поворота;
  2. – фары (дальний/ближний);
  3. – соединительная колодка;
  4. – тональный звуковой сигнал;
  5. – катушка (высоковольтная) зажигания;
  6. – резисторы помехоподавительные;
  7. – свечи зажигания;
  8. – генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
  9. – датчик прибора сигнализатора аварийного режима давления масла;
  10. – датчик прибора указателя давления масла;
  11. – датчик прибора указателя температуры охлаждающей жидкости (установлен в блоке двигателя);
  12. – датчик контрольной лампы охлаждающей жидкости ( установлен в радиаторе);
  13. – батарея аккумуляторная;
  14. – лампа освещения под капотом;
  15. – трамблёр с прерывателем-распределителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
  16. – соеденительный разъём (колодка);
  17. – кнопка (контакт) подачи звукового сигнала;
  18. – реле включающее втягивающее устройство на стартёре (бендикс), по другому – реле стартера;
  19. – стартер автомобиля;
  20. – выключатель отключающий минусовой контакт аккумулятора – “массы”;
  21. – регулятор приходящего от генератора напряжения;
  22. – электромотор для стеклоочистителя;
  23. – выключатель электромотора стеклоочистителя;
  24. – прерыватель, реле управления лампами поворотов;
  25. – блок-панель с предохранителями;
  26. – розетки штепсельные;
  27. – кнопка ножного переключателя света;
  28. – концевик стоп-сигналов;
  29. – тумблер включения освещения в кабине;
  30. – фонарь-плафон подсветки кабины;
  31. – предохранитель тепловой;
  32. – плафон в кузове;
  33. – лампа сигнализатор-индикатор охлаждающей жидкости радиатора;
  34. Электросхема УАЗ-469

  35. – лампа сигнализируящая о критических режимах давления масла;
  36. – лампа контроля указателей поворотов;
  37. – панель комбинации приборов;
  38. – лампочки подсветки приборной панели;
  39. – механический спидометр;
  40. – центральный (главный) переключатель внешних световых приборов;
  41. – выключатель (замок) зажигания;
  42. – лампа-индикатор режима дальнего света фар;
  43. – прибор амперметра;
  44. – прибор указывающий давление масла;
  45. – прибор указывающий температуру жидкости охлаждения;
  46. – указатель датчика расхода топлива;
  47. – двухпозиционный переключатель для датчиков левого и правого баков;
  48. – аудиоаппаратура (приёмник);
  49. – рычаг переключателя поворотников;
  50. – электромотор вентилятора печки;
  51. – свеча накаливания печки;
  52. – спираль контрольная свечи накаливания;
  53. – датчики уровня топлива в баках;
  54. – фонари задние – габарит/поворот;
  55. – тумблер включения свечи накаливания;
  56. – переключатель оборотов мотора печки;
  57. – тумблер электромотора печки;
  58. – розетка подключения разъёма прицепа.

Электросхемы УАЗ – Патриот:

На модели до 2007 г.в.

На модели с 2007 г.в.

Похожие авто электро схемы

Источник: http://avto-elektro-shemy.ru/2011/07/elektricheskaya-sxema-uaz-469/

Электросхема УАЗ Патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу – пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр – сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устраненияПроблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемыСтартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранениеМногим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решенияНесмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решенияЕсли с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной – весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Источник: http://8voprosov.ru/quests/elektroshema/2011218776-elektroshema-uaz-patriot-s-opisaniem-elektroprovodki-neispravnosti-elektrooborudovaniya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector