Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка Американский Ford представил в Лос-Анджелесе свой первый серийный электрический кроссовер Mustang Mach E. Компания будет выпускать несколько версий с полным и неполным приводами, а также – с разными по мощности электромоторами.

Запас хода в зависимости от модели будет достигать от 340 до 600 километров. Разгон до сотни – от семи до трёх с половиной секунд. Зарядить батареи электрокроссовера до 80% можно за 40 минут.

Председатель правления компании Ford надеется, что модель быстро станет прибыльной.

[Билл Форд-младший, председатель правления компании Ford]: «Мы думаем, что динамика этого автомобиля не сравнима ни с чем. < > Все стремятся к электрификации. Поэтому мы хотим выйти на этот рынок пораньше и приложить все усилия. И мы хотим продемонстрировать, что Ford на это способен».

Презентация прошла недалеко от главного офиса компании SpaceX. Илон Маск часто использует её помещения для презентации электромобилей Tesla. Электрокроссоверу Mustang Mach E придётся конкурировать с такими машинами, как Tesla Model Y и Jaguar I-Pace.

[Стюарт Роули, президент европейского отделения Ford]: «Мы считаем, что Mustang Mach E станет уникальным транспортным средством на европейском рынке. Мы представили его несколько лет назад. Mach E будет опираться на фантастическое наследие бренда Mustang, поэтому и станет уникальным».

На презентацию пригласили актёра Идриса Эльбу. В юности он работал на заводе Ford в Великобритании.

[Идрис Эльба, актёр]: «Я очень привязан к этому бренду и горжусь тем, что такая компания, как Ford, выходит на арену электрических автомобилей. Мы знаем, что в конечном итоге у каждого будет электромобиль, потому что это хорошо для окружающей среды».

Официальные продажи электрокроссовера начнутся в конце следующего года. Он почти одновременно появится в США, Европе и Китае.

Ford намерен потратить 11 с половиной миллиардов долларов на разработку электрических и гибридных моделей, которые обещает выпустить к 2022 году.Короткая ссылка на эту страницу:

  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Из-за инфляции нигерийцы с трудом покупают продукты на рынкахКак Гавана праздновала 500-летие

Ford Mustang Mach-E — обзор

Если вы ищете стильный, практичный и изысканный полностью электрический семейный внедорожник, то Ford Mustang Mach-E стоит серьезно рассмотреть.

Для многих поклонников Форда было очень важно, чтобы автозавод приступил к работе над Mustang Mach-E, и первый полностью электрический внедорожник не разочаровал.

 С конкурентоспособной ценой Mustang Mach-E представляет собой премиальный автомобиль с большим свободный пространством для семьи и достойным уровнем стандартного комплекта, а также обнадеживающе большую дальность хода и практичную возможность зарядки.

Модель Mach-E GT не так резво развивает ускорение, похожее на Tesla, но Mustang Mach-E-более привлекательный автомобиль для вождения и, что самое главное, обладает интересным дизайном, помогающем ему выделиться на быстро расширяющемся рынке электрических внедорожников.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Производительность

Любой, кто впервые сядет за руль полностью электрического автомобиля, заметит предлагаемое мгновенное ускорение, а некоторые семейные автомобили, такие как Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace, обеспечивают ускорение, соответствующие суперкарам.

Форд немного откатился назад в плане динамики с Mustang Mach-E, хотя он все еще обладает достаточной производительностью. Реакция от нажатия на педаль газа все равно мгновенная, просто не такая жесткая, как у некоторых соперников — что, пожалуй, даже хорошо в семейном внедорожнике.

Тем не менее, у него достаточно мощности, чтобы крепко прижать своих пассажиров к сиденью. Mach-E также является одним из тех редких машин, которые способны быстро ехать, без потери утонченности или комфорта.

Ford предусмотрел три режима вождения для Mach-E: Активный — это режим по умолчанию, за ним следует Эко режим и Спортивный, который отдает приоритет производительности.

 Каждый из них изменяет реакцию на нажатие педали газа и настройки рулевого управления, а также изменяет освещение кабины.

 Спортивная настройка также добавляет фальшивый звук двигателя V8 в салон, хотя лучше об этом не говорить…

Мы обнаружили, что нажатия на педаль газа в эко режиме заметно легче отрабатывается двигателями: подача мощности и крутящего момента происходит гораздо плавнее, и это определенно наша любимая конфигурация.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Начальный Mustang Mach-E ч 265 л.с. предлагается с заднеприводной модель с емкостью батареи 68 kWh и одним электромотором. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,9 с, при этом все автомобили этой модели ограничены максимальной скоростью 178 км/ч.

Базовый автомобиль с передним приводом предлагает большую маневренность и достаточную регулировку реакции на педаль газа.

 Обновление до двухмоторной, полноприводной модели стандартного диапазона приводит к увеличению крутящего момента до колоссальных 580 Нм вместо 430 Нм в заднеприводной версии RWD.

 Следовательно, производительность на прямой линии улучшается с помощью, разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,3 с.

Автомобиль Extended Range RWD использует большую батарею (88kWh) и является самым медленным спринтером в линейке Mach-E, которому требуется 7,0 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.

 Те, кто ищет динамичный автомобиль, могут быть заинтересованы в модели AWD с расширенным диапазоном до 346 л.с.

, разгон до 100 км/ч у этой модели занимает всего 5,8 с, хотя предстоящий 480-сильный Mach-E GT может быть интересен тем, кто намерен соревноваться с Tesla.

Читайте также:  Инструкция по изготовлению выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками

Дизайн и технологии

Конечно это субъективно, но похоже Ford сделал классный, даже просто отличный дизайн для Mustang Mach-E. Машина точно не выглядит дешево или безвкусно.

Стремясь выглядеть более престижно, Ford решил не включать свой синий овальный значок на Mach-E, а вместо этого на нем изображен логотип running pony своего соседа по линейке. Есть конечно некоторые причудливые детали в плане дизайна, такие как наружные дверные ручки, заменяемые маленькой кнопкой, которая открывает дверь при касании.

  • В салоне Mustang Mach-E возникает немного более премиальное ощущение, чем в других моделях Ford, хотя есть некоторые перенесенные от других автомобилей детали, такие как переключатель передач и рычаг индикатора.
  • Выбор в пользу автомобиля начального уровня RWD Standard Range car, не оставит кого-то равнодушным, так как стандартный комплект включает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, не говоря уже о современном 15,5-дюймовом сенсорном экране и 10,2-дюймовом цифровом приборном дисплее.
  • Далее в прайс-листе Mach-E расширенная линейка и модели первого выпуска с ноткой роскоши с модернизированной обивкой, электрически регулируемыми передними сиденьями, дверью багажника с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью динамиками и стеклянной панорамной крышей.
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Радикальное мышление Форда в Mach-E распространилось на информационно-развлекательную систему автомобиля. Следующее поколение Ford Sync состоит из 10,2-дюймового цифрового дисплея для водителя и центрального 15,5-дюймового сенсорного экрана на приборной панели.

Система очень проста в пользовании, имеет четкую графику и домашний экран, который может быть настроен для отображения функций, которые используются регулярно. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также предусмотрены, если есть желание обойти собственный интерфейс Ford.

Система полностью сенсорная, и в то время как в целом она реагирует быстро, некоторые подменю могут загружаться немного медленно. Однако непосредственно перед водителем есть небольшое устройство управления, которое очень полезно.

Наличие 15,5-дюймового экрана, слегка наклоненного к водителю, также облегчило бы его использование, потому что дисплей расположен очень плотно и почти вертикально на приборной панели и доступ к функциям в нижней части экрана может быть усложнен.

Практичность

Форд спроектировал практичную машину в стильно выглядящем кузове.

 Его сделанная на заказ платформа EV предусматривает полностью плоский пол в салоне, что является особым благом для заднего среднего пассажира, который может путешествовать с относительным комфортом, не спотыкаясь о трансмиссионный туннель типичного автомобиле. Также можно обнаружить дополнительное пространство в передней части для дополнительных бардачков и лотков для хранения.

Видимость спереди немного ухудшается из-за больших стоек буквой А и того факта, что водитель сидит не так высоко, как можно представить для большого семейного внедорожника, в то время как вид через заднее окно не самый лучший из-за наклонной линии крыши в стиле купе Mach-E. Форд, похоже, признал это, установив камеру заднего вида и передние и задние датчики парковки в качестве стандарта по всему диапазону.

Mach-E включает множество других практичных комплектов, которые делают жизнь на дороге немного проще, с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, беспроводная зарядная панель смартфона и активная система помощи при парковке, которая может автоматически находить и направлять даже на самые узкие парковочные места.

Размер

Mustang Mach-E немного длиннее и выше Tesla Model 3, имея размеры 4713 мм и 1625 мм соответственно, хотя при обхвате 1881 мм Mach-E немного уже, что может помочь при езде по более узким городским дорогам.

Водительское и пассажирское пространство во всем Mach-E превосходно, с хорошим запасом места для всех пассажиров и возможностью перевозить пятерых взрослых с приличным комфортом. Длинная колесная база означает, что места для ног хватит и задним, даже более высоким пассажирам.

Багажник

Ford не разработал самый большой багажник для Mustang Mach-E, и при 402-х литрах он сильно отстает от Volkswagen ID.4 с 543-литровым багажником. Однако под капотом автомобиля есть дополнительный багажник на 81 литр, который полезен для хранения небольших предметов или зарядных кабелей, хотя под полом багажника также есть отдельное место для кабелей зарядки.

Материал подготовлен с использованием Autoexpress UK.

Ford Mustang Mach-E для Европы – об особенностях электромобиля рассказали на Europe Roadshow Ford

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Ford впервые представила Mustang Mach-E для европейской публики на мероприятии под названием Roadshow Ford, где также поделилась информацией о планах по установке 1000 зарядных станций в Европе в течение следующих трех лет.

Как было объявлено ранее, Mustang Mach-E выходит на европейский рынок в двух модификациях с разными батареями, с задним или полным приводом, а также с различной мощностью силовой установки. При этом Европа станет первым рынком, только за ней последуют США. В Германии, например, Mustang Mach-E будет продаваться по цене от 46,900 евро.

Свой электрический кроссовер Ford показала в ноябре прошлого года, тогда же были объявлены стоимость и технические характеристики. С дебютом электромобиля компания анонсировала выход модификации «First Edition», которую можно было зарезервировать под залог в 1000 евро и которая к настоящему времени уже исчерпана.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

В этом году тем, кто хочет забронировать Mustang Mach-E, Ford предлагает бесплатную годовую подписку на сервисы приложений FordPass. Клиенты смогут использовать общедоступную зарядную сеть NewMotion со 125 тысячами станций в системе под названием Ford Charging Solutions, в которую интегрировано приложение FordPass.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому: когда может потребоваться блокировка штатной защиты в автомобиле и самые популярные способы ее отключения

Кроме того, клиенты компании также получат доступ к быстрым зарядным устройствам сети Ionity, одним из соучредителей которой является Ford. При этом сервис будет доступен не только покупателям Mach-E, но и владельцами других электромобилей или гибридов Ford (стоимость услуги компания пока не объявила).

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Ford также обещает, что в течение следующих трех лет установит 1000 зарядных станций для сотрудников в своих европейских представительствах. Таким образом, компания стремится не отставать от других автопроизводителей, таких как Audi, BMW, Volkswagen и Jaguar Land Rover.

Ford инвестирует более одиннадцати миллиардов долларов в перевод на электротягу своего модельного ряда. К концу 2021 года Ford хочет предложить в Европе 18 электрифицированных моделей.

Только в январе компания объявила об инвестициях в 42 миллиона евро в свой завод в Валенсии, Испания.

Львиная доля этой суммы (24 миллиона евро) будет использована для создания двух новых производственных линий по сборке литий-ионных аккумуляторов, которые в будущем будут установлены в моделях Ford Kuga Plug-In Hybrid, Kuga Hybrid, S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

«К концу 2021 года в Европу поступят 18 новых электрифицированных автомобилей, и у нас будет возможность электрификации для каждого клиента, которая соответствует его бюджету и индивидуальным потребностям, – сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. – Наше общеевропейское роуд-шоу поможет ответить на насущные вопросы клиентов об электромобилях и даст им все, что им нужно, чтобы сделать правильный выбор для удовлетворения его индивидуальных потребностей».

Форд ожидает, что к концу 2022 года на долю электрифицированных моделей будет приходиться более половины продаж легковых автомобилей компании. К этому моменту компания рассчитывает продать один миллион полностью электрических и гибридных машин.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Европейская версия Ford Mustang Mach-E отличается от американской даже снаружи: изменен рисунок ходовых огней (исчезли вертикальные секции), черная окантовка центральной заглушки на передке стала рельефной.

При этом в глаза бросаются оранжевые боковые катафоты, обычно присущие машинам, выпускаемым для Америки.

По словам представителей компании Ford, подавляющее большинство европейских клиентов (около 85%), оформивших предзаказ на новый Mach-E, выбрали модификацию с большой батареей на 98,8 кВт∙ч и задним приводом (286 л.с.), которая может преодолеть до 600 км на одной зарядке (по циклу WLTP).

Напомним, электрический кроссовер доступен в пяти вариантах, каждый из которых отличается оснащением, дальностью хода, динамическими показателями и, разумеется, ценой. Базовая версия Standard Range с батареей на 75,7 кВт∙ч доступна в заднеприводной (258 л.с., 415 Нм) и полноприводной (258 л.с., 581 Нм) модификациях.

Более дорогой вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с. и 415 Нм, а с полным приводом — 338 л.с. и 581 Нм.

Топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, имеет 465 сил, но такие машины начнут поставлять лишь весной 2021 года.

  Индийский электрокроссовер Suzuki e-Futuro представлен на Auto Expo-2020

Источник: autoreview.ru

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в х!

Конкурент Tesla: Ford официально представил электрокроссовер Mustang Mach-E

Американская компания Ford официально представила свой первый серийный электрический кроссовер Mustang Mach-E, который, как ожидается, должен создать конкуренцию моделям Tesla на рынке электрокаров, пишет издание «За рулем».

Новинка в «стандарте» будет оснащаться блоком батарей из 288 элементов емкостью 75,7 кВтч, питающим двигатель на задней оси. Расширенный вариант машины получил два электромотора и полный привод. Питание обеспечивает батарея из 376 элементов емкостью 98,8 кВтч. Максимальный запас хода – до 600 км.

Мощность силовой установки будет зависеть от версии. В «стандарте» она составит 255 лошадиных сил, в полноприводных конфигурациях – 337 «лошадок» и 565 Нм крутящего момента. Топовый вариант электрокроссовера  выдаст 465 лошадиных сил и 830 Нм момента, разогнав авто с места до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Машина  оснащается новыми высокопроизводительными алюминиевыми суппортами Flexira Brembo, адаптивной подвеской MagneRide, набором систем безопасности Co-Pilot 360 2.0, а также стеклянной панорамной крышей с инфракрасной защитой, дисками от 18 до 20 дюймов, аудио от Bang & Olufsen и беспроводной зарядкой.

Ford Mustang Mach-E – первая модель марки, на которую установлена информационно-развлекательная система SYNC нового поколения c 15,5-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink. Кроме того, система Phone As A Key с помощью Bluetooth обнаружит смартфоны владельцев по мере их приближения, разблокируя машину. 

Кроссовер поступит в продажу в 2020 году в комплектациях Premium и First Edition. Модели Select, California Route 1 и GT Performance появятся в 2021-м. Цены на Mach-E будут варьироваться от 40 тыс.  до 60 тыс. долларов США в зависимости от характеристик. Уже сейчас можно оформить предзаказ на модель, оплатив 500 долларов.

Ранее автоэксперты назвали пять самых ожидаемых на российском рынке автомобилей сегмента SUV. 

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынкаЭлектрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынкаЭлектрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынкаЭлектрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Электрический Ford Mustang Mach-E пришел в Европу

В Великобритании прошла презентация европейской версии первого электрокара компании Ford – кроссовера Ford Mustang Mach-E. Здесь же стало известно, что первой страной, где начнутся продажи автомобиля, станет Норвегия, в которой электромобили занимают значительную часть рынка.

Читайте также:  Обзор видеорегистраторов mystery (мистери): модельный ряд, особенности и отзывы

Визуально отличить версию для европейского рынка можно по отсутствию вертикальных полосок ходовых огней и более сложному профилю обрамления глухой панели на месте радиаторной решетки, получившей рельефный рисунок.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Из изменений стоит выделить перенастроенную подвеску и рулевое управление. В руководстве компании Ford отмечают, что изменения призваны адаптировать автомобиль под особенности европейской дорожной сети.

В общей сложности, американский кроссовер представлен в пяти версиях, но большая часть покупателей в «Старом свете» сделала выбор в пользу Ford Mustang Mach-E с задним приводом и 286-сильной силовой установкой. Запас хода подобного автомобиля на одной зарядке достигает внушительные 600 километров.

  • Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка
  • Отметим, что пока недоступна версия Mach-E GT с парой двигателей на 465 «лошадей», которая станет флагманом, но появится в продаже только весной 2021 года.
  • После Европы продажи кроссовера должны стартовать на домашнем рынке, а позднее Ford Mustang Mach-E доберется и до китайского рынка.

Ford Mustang Mach-E

Ford в Лондоне представил электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E для европейского рынка и рассказал об изменениях по сравнению с американской моделью.

Ford Mustang Mach-E представляет собой смелый путь вперед для легендарного имени, которое так любят многие.

Электрический внедорожник возглавляет ряд электрифицированных моделей, которые Ford уже подготовил для продажи в Европе в ближайшие годы; автопроизводитель заявил, что только к концу следующего года он намерен поставлять 18 электрифицированных моделей.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынкаFord Mustang Mach-E для европейского рынка

Форд не просто внес необходимые нормативные изменения для Европы в Mustang Mach-E. Компания заявила, что Ford Europe была вовлечена с самого начала, стремясь к конкретным изменениям для региона.

Не вдаваясь в подробности, автопроизводитель назвал изменения в автомобиле которые сделаны вместе с Европейскими инженерами это-подвеска, рулевое управление, полный привод и систему контроля устойчивости.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка

Форд Мустанг Mach-E выглядит примерно так же для Европы, как и в США, Ford не говорил о количестве предзаказах  для Mustang Mach-E, хотя Европейские дилеры говорили, что 85% тех, кто стоит в очереди на один из электрических внедорожников, выбрали опцию батареи расширенного диапазона.

Ford стремится к 370 милям преодоления пути на одном заряде, основываясь на европейских стандартах WLTP. Это немного более либеральные, чем процедуры тестирования EPA в США, и Ford заявляет, что его внедорожник пробежит не менее 300 миль на тестах EPA.

Также он заявил, что 10 минут зарядки увеличит пробег электроавтомобиля на 57 миль пути. Это с зарядным устройством мощностью 150 кВт.

Электрический ford mustang mach-e был представлен для европейского рынка Ford хочет установить 1000 новых зарядных станций по всему континенту, чтобы облегчить зарядку. Автопроизводитель также призвал правительства и промышленность поддерживать более общественную инфраструктуру, которая остается не совсем удобной для тех, кто покупает электромобили. Вопреки предыдущим сообщениям, Ford не будет запускать Mustang Mach-E в Европе раньше чем в США. Вместо этого автопроизводитель сообщил Roadshow, что он планирует одновременный запуск в конце этого года. В США покупатели смогут заказать любую отделку за исключением GT, которая поступит весной 2021 года.

Ford Mustang Mach-E нацелился на Европу

С самого начала кроссовер Ford Mustang Mach-E разрабатывался как глобальный электрокар. После официальной премьеры в Америке настал черед дебюта европейской версии модели, которую показали на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне.

Дабы привереды-водители Старого Света не убоялись заокеанского продукта, первым делом было объявлено о том, что в его разработке принимала участие и горстка европейских коллег инженеров.

Таким образом, ездовые свойства не разочаруют тех, кто интересуется не только количеством подстаканников в салоне приобретаемой машины. Покупатель может выбрать задний или полный привод (2 электромотора) в союзе с обычной или более емкой батареей (Extended Range).

Кроме того, предусмотрена топовая версия First Edition, доступная только в варианте 4х4 со старшим аккумулятором и в максимально упакованной комплектации.

Ford Mustang Mach-E с самого начала настраивался под вкусы европейских покупателей и не должен разочаровать на извилистых дорожках

В мультимедиа систему с 15,5-дюймовым экраном заложена функция обновления софта «по воздуху»

Вместо привычных дверных ручек у электрического Мустанга имеются кнопки открывания на рамках дверей

Начальная заднеприводная модификация имеет электромотор на 258 сил и батарею емкостью 75,7 кВт*ч с пробегом 450 км на одной зарядке в цикле WLTP. Более производительный (98,8 кВт*ч) аккумулятор работает в паре с 285-сильным двигателем и бегает на расстояние 600 км.

Начальная «батарейка» в варианте с полным приводом та же, равно как и суммарная мощность (258 л.с.) моторов, но кушают они больше: пробег составляет 420 км. Наконец, флагманская версия с AWD мощностью 338 сил и увеличенным аккумулятором способна отъехать на 540 км.

В зависимости от типа привода и емкости батареи, за 10 минут зарядки можно получить от 79 до 93 км пробега. Точные цифры разгона пока неизвестны, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

Зато сообщается о будущей версии Форд Мустанг Мач-Е ГТ с разгоном до сотни менее 5 секунд и крутящим моментом 830 Нм. Цены такой модели в Европе стартуют с отметки 46 900 евро (3,24 млн рублей).

Видео

Источник: TRC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector