Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost

Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost    Читатель AutoGrodno.by Сергей провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки в топливо MPG-Boost. Ему понадобилось два месяца и 240 л топлива, чтобы вывод был объективным. Ниже приводится полный текст статьи.     MPG-Boost – биокатализатор топлива от компании FFI – продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам.     Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники (те, кто его предлагают), и люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы (отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными).      В результате завязавшейся дискуссии один из продавцов данного продукта предложил мне его на тестирование, и я, конечно, согласился! Хотелось получить свои, независимые результаты применения  MPG-Boost.

    Судя по-рекламе, MPG-Boost – прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности!!!  Реклама обещает вам (цитаты из рекламы):

•    реальную экономию топлива до 25%, •    увеличение мощности двигателя вашего автомобиля, •    уменьшение вредных выхлопных газов. •    устранение вредных стуков и шумов в двигателях •    смягчение работы клапанов •    продление работы свечей, форсунок•    улучшение распределения влажности

Но в наше время доверяют рекламе только наивные дети! КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?      Не буду останавливаться на таких абсурдных формулировках рекламы, как «устранение вредных стуков и шумов в двигателе» (оказывается, бывают ещё и полезные стуки =) ), «смягчение работы клапанов», «улучшение распределения влажности» – у тех, кто мало-мальски знаком с устройством и работой двигателя, эти формулировки могут вызвать лишь улыбку. Гораздо более интересные обещания – это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов.

     ИТАК, ИМЕЕМ:

    Автомобиль:      ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН – двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =) ).

    Условия эксплуатации:

     Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу – с работы – по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги – автомобиль не эксплуатировался.     Применяемое топливо:      Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.

    Методика испытаний:

    Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал – это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по  20л (2 такие порции составляют условный топливный бак – условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время – ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка – заправка бензином – сброс километража на 0км – дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.     Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).      Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива – сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.     Результаты привожу в таблице.

№ бака (40л) Отсутствие/ наличие MPG Пробег на полном баке (40л), км Расход топлива, л/100км Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG СО СН
хх 2000 об/мин хх 2000 об/мин
1 Бак без MPG 364 10,99 0,65 0,60 350 110
2 1-й бак с MPG 375 10,67 – 2,99% 0,65 0,50 600 120
3 2-й бак с MPG 383 10,31 – 5,22% 0,40 0,36 300 140
4 3-й бак с MPG 378 10,58 – 3,88% 0,35 0,34 250 130
5 4-й бак с MPG 382 10,47 – 4,97% 0,15 0,27 51 127
6 Бак без MPG 361 11,08 0,30 0,30 230 170

     Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.     Содержание СО, СН: как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG. Увеличение мощности и другие обещания рекламы : если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил – динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.

     ВЫВОДЫ:

     1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия – примерно 5% – далека от обещанной в рекламе!).      2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)      3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил – ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.

     МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:

     Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе.      Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект). Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.      С уважением,      Шатунов С.Б.

     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

     Перепечатка только с разрешения автора
Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boost

Топливная добавки MPG CAPS и MPG Boost от FFI

В предыдущей части отзыва о продукции FFI MPG Caps и MPG Boost мы закончили на том, что задались вопросом — как простому человеку при встрече с сетевым маркетингом определить, что товары той или иной компании заслуживает доверия??? В качестве наглядного примера использовались биокатализатор топлива MPG CAPS, выпускаемая фирмой ФФИ.

Чтоб ответить на этот вопрос давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки данного продукта. Итак,

Достоинства таблеток Mpg Caps

  • Позволяют более экономно расходовать топливо, а, следовательно, тратить меньше денег на его покупку;
  • Защищают бак и двигатель от нагара, причем тот факт, что топливный бак стал намного чище, на форумах в Интернете признают даже противники данной сетевой компании;
  • Продукция разработана инженерами НАСА (факт требует проверки, так как размещен не на официальном сайте FFI, который Вы можете найти в Интернете по адресу myffi.biz, а на сайтах дистрибьюторов).

Недостатки FFI и ее биокатализатора топлива Mpg CAPS

  • Компания вышла на рынок сетевого маркетинга всего 8 лет назад, а следовательно еще не заслужила уважение и репутацию, благодаря которой люди доверяли бы ее товарам. Да и вообще, за 8 лет работы качественная и эффективная продукция стала бы намного более популярная, чем биокатализаторы FFI на 2014 год (которыми интересуется 500 человек в день);
  • Разработчиками данного биокатализатора являются инженеры НАСА, но это вовсе не означает, что они не могут обманывать клиентов, и продавать некачественный продукт;
  • Проведя собственные исследования и эксперименты, 90% людей на форумах и блогах в Интернете (например, этом) пришли к выводу, что эффективность и состав не соответствует ценам Mpg CAPS и MPG Boost (и на их аналог экономитель топлива FuelFree). И что в автомагазинах можно купить аналогичную добавку в несколько раз дешевле. К тому же крайне редко подтверждаются данные об экономии топлива. А согласно заявлениям автолюбителей, Mpg CAPS, MPG Boost и аналогичные добавки эффективно работают только на дизельном топливе и низкокачественном бензине с кучей примесей. Если же Вы заправляетесь хорошим бензином, то экономии топлива не будет.

На официальном сайте FFI страница с подтверждением эффективности работы топливной добавки MPG CAPS не переведена на русский язык. В принципе, в этом не было бы ничего страшного, если б проект не использовал сетевой маркетинг, так как в MLM индустрии сайт фирмы — это ее лицо!

А в данном случае всего одна непереведеная страница говорит о некачественности ФФИ намного больше, чем сотни положительных отзывов.

Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boostОтзывы о Mpg Caps. Стоит ли их использовать?

К тому же отсутствие доказательств работы продукции, возможно, сделано намеренно, с целью впарить людям бесполезную продукцию за большие деньги. Как это делают замаскированные денежные пирамиды, например, Gem4me, Толк Фьюжен, Eobot.

И последний недостаток заключается в очень хитром составлении различных отчетов и экспертиз, выложенных на официальном сайте ФФИ. Например, в одном из прочитанных мной отчетов сказано следующее — топливная добавка MPG CAPS, разработанная FFI не наносит вред двигателю автомобиля, а наоборот, может принести пользу.

То есть получается, что даже если данный продукт не сэкономил Вам денег на бензине винить компанию не в чем, так как они сразу предупредили — продукция может принести пользу, а может и не принести!!! О том, как узнать стоит или не стоит доверять той или иной млм фирме и покупать их продукцию читайте в следующей статье.

Читайте также:  Какое масло использовать для турбодизельного двигателя: советы

Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boostПодпишитесь на новости Экономия топлива на автомобилях mpg-caps, mpg-mega-crumbs и mpg-boostЧат про Хайп Проекты!Обсудить/рассказать о хайпе

Дозировки и применение MPG

MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 – 10 литров бензина или на 6 – 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 – 10 литров бензина или на 6 – 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая “дозу” с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. 

Первый признак “малой дозы” – возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание “мягкости” работы и приемистости двигателя, появление “выхлопа” и т.д.). 

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс “растворения” каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. 

MPG-BOOST удобно “дозировать” и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 – 20 мл.

Время растворения: в бензине – 10 -15 мин, в солярке – 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык “заправляться” порциями по 10 – 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить “дозировку” катализатора (используя шприц и “вливая” по кубикам). 

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. 

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в “чистом” виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. На 92-м с MPG машины “чувствуют” себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. 

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор – это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем – полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -“Это моя дозировка”:

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией – “пристреливаемся”. Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. 

  • После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. 
  • В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 
  • Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

**********************************************************************

Главное – нужно помнить, что быстрый результат бывает только у “химии”, типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили “дурную славу” топливным присадкам, т.к. могут “подарить” двигателю ряд неприятностей.Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате “грамотного” использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо – воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно “уходить” в металл, а передается поршню. 

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х – 5-х баков топлива (бак – 40 – 50 литров) и “показывает” экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте – тем более..

Поэтому многие “у нас” фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 – 500 км.!

Но, в любом случае – для создания этой “волшебной” каталитической пленки требуется время!

А на “грязных” движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую “запущенность” топливной системы и двигателя:

– машина теряет мощность и “тупит”.- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а “поднятые” MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;- увеличился расход масла. – MPG “раскоксовал” закоксованные кольца, которые уже успели “набить” элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. “В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.”

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. 

  1. Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 
  2. Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 
  3. Хотим напомнить, что продукт не может не работать! 
  4. На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
  5. Что делать, если нет видимых результатов? 
  6. Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 

При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. 

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). 

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.

Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Неправильная дозировка (передозировка). 

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.

 Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

 

В камере сгорания очень большой слой нагара. 

Для “созревания” микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. 

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который “снимется” не сразу. 

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. 

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 

Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.

Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

 

Проверить компрессию. 

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. 

Поменять заправку. 

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 

Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. 

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.

 Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

 

Неправильное измерение расхода топлива. 

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 

Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.

 Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т.

е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

Агрессивный стиль вождения. 

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 

Читайте также:  Пинается акпп: причины рывков и толчков при переключении коробки автомат, дергается при разгоне и вибрации при включении задней передачи

Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

Использование MPG в сильные морозы. 

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 

В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

Отличный заработок с кампанией FFi Возможность каждому отлично заработать от 10% до 35% Уменьшение выбросов CO, CH, NOx на выхлопе 60-90% Увеличение мощности двигателя Автомобиль становится «преемственнее»

  • Снижение шума двигателя
  • Исчезают шумы и стуки в движке
  • Двигатель работает тише
  1. Защита двигателя от некачественного топлива
  2. Увеличивается срок службы двигателя
  3. Продлевается работа клапанов, форсунок, свечей
  4. Абсолютная безопасность продуктов
  5. Полное отсутствие негативных последствий
  6. Прорыв в технологиях NASA
  7. Патент на производство выкуплен у NASA
  8. Как начать бизнес в компании FFi
  9. Как уменьшить расход топлива в автомобилях

Производится в виде жидкого концентрата. Эквивалент MPG-CAPS. Также как и MPG-CAPS, биокатализатор топлива MPG-BOOST позволяет существенно снизить расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах, способствует увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания и уменьшению выбросов CO, CH, NOx на выхлопе от 60 до 90 процентов.

  • Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов).
  • Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS.
  • Во-первых, не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.
  • Во-вторых, действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бензобак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с горючим в бензобаке.

Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST

  1. Достойный ответ повышению цен на топливо
  2. Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта.
  3. Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива.

Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива.

Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором MPG-CAPS.

Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

  • при экономии топлива 10%: 2500л х 10% = 250л > (250л х 28 руб/л)= 7 000 руб
  • экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л > (375л х 28 руб/л) = 10 500 руб
  • экономия топлива 20%: 2500л х 20% = 500л > (500л х 28 руб/л) = 14 000 руб

Разъяснение к формуле: 28 руб — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST для топлива России и Украины

Не превышайте рекомендуемые дозы!

При первой заправке добавляется 2 мл биокатализатора на 10 литров дизельного топлива и 1.з5 мл для бензинового топлива.

Для бензина.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 — 0.85 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

Для дизельного топлива.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1,1 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения.

Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

О том, как правильно применять биокатализаторы топлива читайте в статье “Как правильно применять биокатализаторы топлива“.

MPG-BOOST поставляется в двух вариантах: флакон (бутылочка) 238 мл и канистра 3.7 л.

Подробнее о катализаторах горения топлива и принципе их работы читайте на странице “Биокатализатор топлива MPG-CAPS“.

Эффект, который дает катализатор горения MPG-BOOST

  • Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
  • Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
  • Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
  • Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
  • Повышает «преемственность автомобиля»
  • Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
  • Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Биокатализатор топлива MPG-BOOST дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

  • Купить катализатор горения топлива MPG-BOOST в интернет магазине FFi
  • Зарегистрироваться и стать партнером компании FFi, чтобы покупать товар по оптовым ценам.

MPG-BOOST™, MPG CAPS™, MPG-MEGA-CRUMBS™. Статьи компании «Магазин "АВТОМАРКЕТ-MANNOL"»

MPG-BOOST™ – КАТАЛИЗАТОР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ! MPG-CAPS™ – ОБРАБОТЧИК КАМЕРЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ОБЫЧНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРАХ! MPG-MEGA-CRUMBS™ – РАЗРАБОТАНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУЗОВИКОВ И МАШИН С ОГРОМНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ!

Состав биокатализаторов топлива компании FFI, интересует не только тех, кто планирует начать применение данного продукта, но и тех, кто уже использует MPG-BOOST, MPG-CAPS или другой продукт для экономии топлива компании FFI.

Беспокойство людей вполне объяснимо и оправдано.

Все мы хотим знать, например, состав продуктов питания и особенности производства различных товаров и их происхождение, так как это напрямую связано с состоянием здоровья и безопасностью, как нашей, так и наших близких.

Самый волнующий вопрос относительно состава биокатализатора –  имеются ли в его составе металлсодержащие компоненты? Надо сказать, что если продукт все же имеет в своем составе подобные компоненты (например, запрещенный или частично разрешенный во многих странах дициклопентодиенилжелезо — (C5H5)2Fe, больше известный как «ферроцен»), то сложно будет представить себе вред для двигателя, учитывая, что дозировка биокатализатора составляет одну каплю на один литр топлива. Как может 1мл. этого средства (пусть даже он имеет в своем составе ферроцен), растворенный в 10 литрах топлива, угрожать каким-либо деталям автомобиля?

Сама компания FFI не раскрывает состав своих продуктов для экономии топлива. Многие связывают это с сохранением коммерческой тайны. Надо отметить, что это вполне понятная и оправданная практика в мире бизнеса.

К примеру, компания Кока-Кола до сих пор не раскрыла состав своего напитка, хотя многие давно догадываются об ингредиентах, входящих в ее состав и строят различные предположения.

Однако полный и подробный состав всемирно известного напитка не известен.

С составом биокатализаторов топлива MPG-BOOST и MPG-CAPS ситуация похожая. Некоторые утверждают, что данные продукты полностью органического происхождения и что, в их составе не может быть металлсодержащих добавок. Есть сведения, что биокатализаторы создаются на основе рапса (рапсового масла) и различных вытяжек из нефтепродуктов.

По другим сведениям в составе биокатализаторов присутствуют как органические, так и неорганические ингредиенты. Однако в нашем распоряжении имеется немало других, более серьёзных заключений и свидетельств с разных стран мира, которые подтверждают безопасность продуктов компании FFI.

Если бы продукция действительно наносила серьезный вред деталям автомобилей, то компания FFI была бы завалена требованиями компенсации и скорее всего уже разорилась. Однако компания процветает и более того, увеличивает объемы производства биокатализаторов, по причине их нехватки.

Дозировки MPG CAPS, BOOST и MEGA-CRUMBS.

Указания по применению и рекомендации:

MPG-CAPS (таблетки).

MPG-CAPS  желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета).

При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™  на 40-50 литров бензина или на 30 – 40 литров солярки. 

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 – 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно. 

Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине  3 – 4 часа, в солярке 6 – 8 часов. На морозе время растворения может значительно увеличиться.

Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при “падении” может не успеть раствориться  в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).

Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и “выкатывать” его полностью.  

MPG-BOOST (жидкий состав).

MPG-BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 4 мл. MPG-BOOST™  на 8 – 10 литров бензина или на 6 – 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 2 мл. BOOST на 8 – 10 литров бензина или на 6 – 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая “дозу” с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.

Первый признак “малой дозы” – возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание “мягкости” работы и приемистости двигателя, появление “выхлопа” и т.д.).

 Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс “растворения” каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.

MPG-BOOST удобно “дозировать” и заливать в топливный бак шприцом объемом 5  – 20 мл.

Время растворения: в бензине – 10 -15 мин, в солярке – 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык “заправляться” порциями по 10 – 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить “дозировку” катализатора (используя шприц и “вливая” по кубикам).

MPG-MEGA-CRUMBS

1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS  применяется на 500 – 800 л. дизельного топлива или 600 – 900 л. бензина. Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Для малых объемов топлива гранулы в твердом виде дозировать крайне тяжело.    

Поэтому многие делают концентрат (получится  аналог  MPG-BOOST ):

Содержимое тубы 5 гр. развести в 0,5 л топлива.

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и  9 мл. для бензина.

После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл. на 10л. солярки или 5мл. на 10л. бензина. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива.

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.  

Рекомендации:

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в “чистом” виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низко октановых бензинов путем добавления октан-корректоров. 

На 92-м с MPG машины “чувствуют” себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи-80 дозировка будет меньше, чем на Аи-95, так как катализатор – это ускоритель химических реакций.

  Вы должны точно знать объем топливного бака и  какой расход топлива. Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.  Первую заправку с MPG делаем – полный бак и только так.

Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -“Это моя дозировка”:

Мы начинаем ездить с  завышенной концентрацией – “пристреливаемся”. Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов. 

Главное – нужно помнить, что быстрый результат бывает только у “химии”, типа октан-корректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили “дурную славу” топливным присадкам, т.к. могут “подарить” двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате “грамотного” использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо – воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно “уходить” в металл, а передается поршню. И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!

  • Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х – 5-х баков топлива (бак – 40 – 50 литров) и “показывает” экономию в 7-14% (официальные данные на евро-бензинах).
  • На практике результат часто превышает 20%! 
  • На грузовом транспорте – тем более!

Поэтому многие “у нас” фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 – 500 км.!

Но, в любом случае – для создания этой “волшебной” каталитической пленки требуется время!

А на “грязных” движках (большой слой нагара и т.п.)  с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую “запущенность”  топливной системы и двигателя:

– машина теряет мощность и “тупит”.- нехватка давления подачи топлива.  MPG имеют свойство очистки топливной системы, а “поднятые” MPG накопившиеся отложения и ржавчина  в топливном баке могут  привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

– увеличился расход масла. – MPG “раскоксовал” закоксованные кольца, которые уже успели “набить” элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

“В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.”

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.

Важно помнить, что для поддержания каталитического  покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.  При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40 тысяч обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 

Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак. Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.

Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизельном топливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные.

  Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.

Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.  Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. 

Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Для “созревания” микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который “снимется” не сразу.

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MPG MAX PRO  и прочистить всю топливную систему.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.  Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.

Обязательно использование  

MPG MAX PRO , поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.  Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.  Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода.

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.

  Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.

  Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.  Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.  Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 

Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т.е. большим (проверено не на одной машине)!

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.  Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 

Результат сразу появится.

 Использование MPG в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.  В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.  У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector