Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

Машина не тянет после замены ремня ГРМ: как быть?

Замена ремня – мероприятие, с которым сталкиваются все без исключения автомобилисты. Зачастую случается так, что после замены ремня ГРМ машина не тянет, возникает вибрация или стук. Особенно этим страдают автомобили отечественного автопрома. Что делать, и кто виноват? Попробуем в этом разобраться.

Наиболее вероятные причины

Вибрация после замены ремня ГРМ, стук или просто машина глохнет на каждом светофоре – нетрудно догадаться, что, прежде всего, нужно проверить состояние газораспределительного ремня. Наиболее вероятные причины такие:

  • в первую очередь нужно проверить, правильно ли выставлены метки. Достаточно небольшого отклонения и стук после замены ремня ГРМ неизбежен;
  • проверьте инжекторные форсунки или настройку карбюратора двигателя. Вполне вероятно, что машина теряет мощность в результате их засорения;
  • потеря мощности может быть связана со слишком поздним или ранним зажиганием.

В этой статье рассмотрим действия, связанные с проблемами газораспределительного ремня. Он у вас, конечно же, новенький, а значит нужно правильно выставить по меткам шкивы распредвала и коленвала шкивы. Прочие причины мы рассмотрим в других материалах нашего сайта.

Выставляем метки

Для того чтобы не попадать с ситуации, когда ваша машина не тянет после замены ремня ГРМ, нужно при его установке без ошибок выставить метки шкивов коленвала и распредвала. Рассмотрим эту процедуру на примере ВАЗа.

На фото вначале статьи вы видите, как выглядят совмещенные метки. Перепутать их на ВАЗовском двигателе довольно сложно.

  • Для контроля положения коленвала придется снять заглушку на КПП. Она находится под термостатом. После снятия заглушки станет виден маховик. Если метки выставлены правильно, вы их увидите в отверстии металлической защиты.
  • Если вы не совмещали метки в процессе замены газораспределительного ремня, то отметку на маховике нужно будет поискать, проворачивая его до получения результата. Кстати, если вашей машине уже много лет, то этот поиск займет немало времени. На старом ВАЗе таких «меток» может оказаться несколько, но самая нужная будет отличаться от прочих. Метки шкивов коленвала и масляного насоса нужно совместить.
  • В конечном счете, должно быть так, чтобы метки одновременно совпали на валу, и на масляном насосе, а также на маховике и на металлическом корпусе защиты. Если все совпадает можно зафиксировать маховик, чтобы он не проворачивался, вставив между шестернями отвертку. Теперь можете заняться установкой и натяжением газораспределительного ремня.

После правильной установки стук после замены ремня ГРМ и прочие неприятности будут с большой степенью вероятности устранены. Если нет, то ищем и устраняем иную причину неудовлетворительной работы.

Купить все необходимое для ремонта и обслуживания своего авто вы можете на fortunaavto.com.ua!

Источник: https://fortunaavto.com.ua/poleznaya-informatsiya/mashina-ne-tyanet-posle-zameny-remnya-grm-kak-byt/

Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?

Приводной ремень ГРМ нужно менять в сроки, указанные регламентом завода-изготовителя. Это крайне важно, чтобы ремень не оборвало. Если подобное произойдет, то погнет клапана из-за их встречи с поршнями. В таком случае вас ожидает дорогостоящий ремонт. Случается, что после замены ремня ГРМ машина троит. Почему такое происходит и как устранить причины, будет рассказано ниже.

Правильно ли была произведена замена

Если после замены ремня ГРМ троит двигатель, в первую очередь стоит обратить внимание на то, правильно ли выставлены метки ремня ГРМ. В идеале метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Натяните ремень так, чтобы он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.

Если метки не совпадают, ремень придется переставить.

Важно! Если вы ставите старый ремень, то следите, чтобы стрелка с нерабочей стороны ремня совпала с направлением вращения ремня.

Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто

Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала.

Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать неправильно. Это проявится в неправильной работе распредвала.

Когда обнаружен небольшой сдвиг фаз или угла поворота распредвала, то может упасть мощность двигателя, расход топлива повысится, мотор станет греться.

Диагностика клапанов

Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. При помощи щупа нужно проверить зазоры. На современных машинах регулировка клапанов не производится, потому что на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.

Проверка компрессии в цилиндрах

Если после замены ремня ГРМ плавают обороты или мотор совсем не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Если давление в цилиндрах упало, то упадет и экономичность двигателя.

Важно! Средний показатель компрессии бензинового мотора – 9,5 – 10 атмосфер. Разница значений между цилиндрами не должна быть больше 0,5 – 1 атмосферы. Стандартные показатели величины компрессии для вашего мотора указаны в сопроводительных документах (инструкции по эксплуатации авто).

Проверку компрессии делайте пошагово:

  • Компрессия проверяется на теплом моторе.
  • Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (топливо не должно подаваться).
  • Выкрутите все свечи зажигания.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии.
  • Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).

Важно! При открытой заслонке можно обнаружить прогар поршня, деформацию клапанов, закоксовывание колец и задиры на поверхности цилиндров. При закрытой заслонке можно выявить разгерметизацию из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или трещины в камере сгорания, закисания клапана.

  • Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру.
  • После всех замеров сравните записанные показатели. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.

Важно! Если в одном цилиндре понижено давление, то, вероятнее всего, прогорели поршневые кольца. Это может случиться и при неплотной посадке клапанов в седлах.

Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.

Источник: https://auto.today/bok/5970-pochemu-posle-zameny-remnya-grm-troit-motor.html

Ремень ГРМ 2108,10 — 8кл (сползает и стирается, после натяжки посторонний шум) — DRIVE2

Многие сталкивались с такой проблемой, как съезжание ремня и его “съедание”. Бывает такую машину с рук покупают или же при плановом ТО при замене ремня, роликов, помпы такое происходит.

Бывало такое ?

Неприятное зрелище

сползает

Так же все это обросло многочисленными мифами: типа согнулась шпилька натяжного ролика, выработка шестерни ГРМ — ну умудрится согнуть шпильку М10 конечно нужно постараться(!); выработка шестерни ГРМ резиновым ремнем — ну наверно(!) возможно за миллион километров только, но никак не за 100,200 и даже 400 тыс. км.

Разберемся почему это происходит.

Съезжание ремня бывает:
1.некачественный ремень(после замены едет наружу внутрь) — определить можно перевернув ремень другой стороной
2.

Помпа — перекос и как следствие съезжает ремень(при изношенной помпе или при установке новой помпы плохо очистили привалочную поверхность к блоку от старой прокладки, песка, грязи)
3. Ролик натяжной выработка подшипника и как следствие перекос ролика.

4. банальное перетягивание ремня! очень распространенный случай- можно даже не заметить этого.

В случает операций с ГРМ когда начинает сползать ремень (а до этого было все нормально) проверить натяжку ремня еле натянуть и смотреть — не сползает значит сильно до этого затянули ремень!

При смене помпы и роликов нужно тщательно очищать привалочную поверхность на блоке и на сопрягаемом механизме(роликепомпе), не должно быть песка грязи иначе будет перекос.

Порой все проще чем кажется!

Кстати не могу понять кто придумал байку про то что менять нужно шестерни грм…даже завод не регламентирует замену их — они вечные резиновый ремень в жизни не сотрет железную шестерню, на 9ках с 80х годов по сегодняшний день стоят родные шестерни и ничего не стерлось и работает на ура (а пробег у них и под 400тыс бывает) — скорее всего это байка с криворуких сервисов пошла где обычно меняют все лишь бы выжать бабла с клиента побольше…

Натягивать ремень нужно не сильно чтобы его часть от шестерни ГРМ до коленвала небольшим усилием пальцев поворачивался на 90 градусов, но при этом не болтался. Стоит чуть перетянуть ремень и начнет завывать помпа. Нужно уловить эту тонкую грань.

натяжка

вот так должен поворачиваться ремень

Кстати есть те кто натягивает ролик в другую сторону — т.е. по часовой стрелке — это не правильно! Натяжка только против часовой стрелки!

Ролик натягивать только против часовой стрелки!

Вся эта информация размещенная мной основана только на личном опыте, методом проб и ошибок + консультации с грамотными людьми. Чудес не бывает если механизм не работает значит вы допустили ошибку.

Естественно все это при условии что у вас коленвалраспредвал не болтаются в постели!

Источник: https://www.drive2.com/b/799893/

После замены ремня грм плохо заводится двигатель

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Содержание

  • 1 Про вибрацию
  • 2 Фазы ГРС механизма
  • 3 Колебание оборотов мотора

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.
Читайте также:  Как правильно замерить компрессию в цилиндрах двигателя на ваз 2106?

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

Несколько причин:

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки.

Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний.

Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: https://ozapuske.ru/grm/posle-zameny-remnya.html

“Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты – двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

sonata199Новичок
Сообщения: 22Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:50Репутация: 0Авто:Настоящее имя: СерёгаОткуда: Москва

Сообщение sonata199 » 31 окт 2012, 22:49 » Сообщение # 262267

Проблема! У машины нет тяги, в чем может быть причина, на холодную гудит, резонанс аж пластик в салоне начинает трещать, в процессе езды гудит а не разгоняется так как надо, ездил к знакомым официалам говорят катализатор, поехал пробил т.к. он чугунный, второй пока не трогал, стало чуть лучше по тяге но шум все равно остался, а всё началось после неправильной установки ГРМ, кто с таким сталкивался очень нужна помощь!!!

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 22:51 » Сообщение # 262269

А сейчас правильно или всё=таки не знаю….

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 22:54 » Сообщение # 262272

Балансир надеемся тоже?

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 22:58 » Сообщение # 262277

Катализатор можете наверное не искать.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

sonata199Новичок
Сообщения: 22Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:50Репутация: 0Авто:Настоящее имя: СерёгаОткуда: Москва

Сообщение sonata199 » 31 окт 2012, 23:14 » Сообщение # 262290

Это не то, при замене ГРМ все установили правильно и все новое и ролики и ремни, до замены она работала и меня все устраивала, я не думаю что это все из-за ролика, просто есть предположение что начальная неправильная установка дала сбой чему тоШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 23:20 » Сообщение # 262293

У Вас неправильно выставлены балансиры.Поэтому вой и вибрация.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 23:25 » Сообщение # 262298

А на прогретой ровно хотите сказать работает,просто шепчет.И тянет как самолёт?

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

sonata199Новичок
Сообщения: 22Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:50Репутация: 0Авто:Настоящее имя: СерёгаОткуда: Москва

Сообщение sonata199 » 31 окт 2012, 23:28 » Сообщение # 262300

на прогретой работает ровно и спокойно, когда просто стоит заведеная, а начинаешь движение даже на первых передачах начинается гул и вой

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 23:32 » Сообщение # 262302

Тогда опять начнём с первого поста.До замены ГРМ наслаждались автомобилем.После замены ГРМ,труба.Вопрос.Куда лезем в:1.ГРМ и всё что с ним связано.2.Катализатор

Ответ?

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва

Сообщение Шинд » 31 окт 2012, 23:35 » Сообщение # 262304

Читайте также:  Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Ты знал

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Перейти

Источник: https://mySonata.ru/posle-zameny-remnya-grm-gudit-i-ploho-tyanet-t11680.html

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

Главная » Советы по ремонту » Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
  2. Открутите болты картерной защиты.
  3. Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
  4. Снимите ремень генератора.
  5. Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
  6. Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
  7. Возможно потребуется снять опору двигателя
  8. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель.

Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности.

Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Источник: https://remontpeugeot.ru/sovety/obryv-remnya-grm-i-vozmozhnye-posledstviya-prichiny-simptomy-remont.html

После Замены Ремня ГРМ Машина Троит ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему после подмены ремня ГРМ троит мотор?

  • Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?
  • Верно ли была произведена подмена
  • Что делать если метки выставлены верно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
  • Диагностика клапанов
  • Проверка компрессии в цилиндрах

Приводной ремень ГРМ необходимо поменять в сроки, обозначенные регламентом завода-изготовителя. отправлено в двигатель и системы xp: раньше на пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня ГРМ после 80-90 тыс.

Что делать, если машина не тянет после замены ремня ГРМ. Пробега, а. Это очень принципиально, чтоб ремень не оборвало. троит после замены ремня ГРМ. Завожу машина начала работает! Но все равно троит. Если схожее произойдет, то погнет клапана из-за их встречи с поршнями.

В таком случае вас ждет дорогостоящий ремонт. Интервал замены ремня 90 или при замене ремня ГРМ рено дастер . Комплект ГРМ. Случается, что после подмены ремня ГРМ машина троит. Какая периодичность замены ремня ГРМ в ситроен ксара.

Почему такое происходит и как убрать предпосылки, будет поведано ниже.

Правильно ли была произведена замена

Если после подмены ремня ГРМ троит движок, сначала стоит направить внимание на то, верно ли выставлены метки ремня ГРМ.

В эталоне метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Троит после замены ГРМ после ремонта машина работает после замены ремня никаких.

Натяните ремень так, чтоб он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.

Если метки не совпадают, ремень придется переставить.

Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто

Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала. Что делать, если после замены ремня ГРМ машина не тянет? Как быть в таких случаях и что нужно предпринять.

Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать некорректно. Это проявится в неверной работе распредвала. ребя, помогите советом! Машина vw polo 1.4 2008. Все работало хороше, до замены ремня ГРМ. На прогретом двигателе начал троить на холостых.

раньше на пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня ГРМ после 80-90 тыс. Пробега, а сейчас рекомендуют проводить эту работу. На сто при. Подробное описание процедуры замены ремня ГРМ на audi a4 1,8т 2000 года с двигателями aeb, ajl, anb и apu. Ухудшение работы двигателя после замены ремня ГРМ.

Когда найден маленькой сдвиг фаз либо угла поворота распредвала, то может свалиться мощность мотора, расход горючего повысится, мотор станет нагреваться.

Трясет мотор/проблема после замены грм/hyundai/ford

Редчайшие ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и свалилась приемность.

Приора, не попали на один зуб

Пятнашка (ВАЗ2115) плохо заводилась, не держала обороты, троила. Неувязка отважилась настройкой зажигания,.

Диагностика клапанов

Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. Троит на холостых после замены ремня ГРМ.

Здравствуйте!троит двигатель на холостых после замены ремня ГРМ, машина заводится и. С помощью щупа необходимо проверить зазоры.

На современных машинах регулировка клапанов не делается, так как на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.

Проверка компрессии в цилиндрах

Если после замены ремня ГРМ плавают обороты либо мотор совершенно не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах мотора.

Компрессию определяют особым устройством – компрессометром. Если давление в цилиндрах свалилось, то свалится и экономичность мотора.

Проверку компрессии делайте пошагово:

  • Компрессия проверяется на теплом моторе.
  • Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (горючее не должно подаваться).
  • Выверните все свечи зажигания.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии.
  • Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).
  • Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. ухудшение работы двигателя после замены ремня ГРМ то троит то не троит обороты. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру.
  • После всех замеров сравните записанные показатели. Троит двигатель на холостых после замены ремня ГРМ | авто. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.

Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.

Источник: http://autointerline.ru/posle-zameny-remnja-grm-mashina-troit/

Ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ и как устранить проблемы. Регулировка и замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ, является связующим элементом, между распределительным и коленчатым валом. Как правила в прилагающейся к автомобилю инструкции, замена ремня ГРМ строго регламентирована.

Помимо замены, ремень ГРМ необходимо периодически проверять, весь срок его эксплуатации, не только на внешние повреждения, но и на натяжение. Ослабленный или сильно натянутый ремень ГРМ способен доставить массу неприятностей автовладельцу.

Как проверить натяжение ремня ГРМ

Натяжение ремня газораспределительного механизма необходимо проверять при замене непосредственно самого ремня, после работ связанных со снятием ремня и периодически, весь срок его эксплуатации.

Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма элементарна, не займет много времени и под силу практически каждому автовладельцу.

Проверка натяжения ремня ГРМ выполняется при помощи рук, чтобы проверить натяжения необходимо на самом длинном участке повернуть ремень ГРМ двумя пальцами.

Если ремень ГРМ с трудом поворачивается примерно на 70-90 градусов, значит, он натянут нормально.

Когда ремень слишком легко поворачивается или наоборот это невозможно сделать. Это говорит, о неправильной регулировки ремня газораспределительного механизма.

Читайте также:  Датчики, которые стоят на ваз 2114 инжектор 8 клапанов: их назначение и расположение

Первый случай означает, что ремень ослаблен, а второй что он сильно натянут.

В любом из этих случаев требуется незамедлительная регулировка ремня ГРМ, иначе это грозит серьезными последствия для автомобиля и значительными финансовыми затратами для автовладельца.

Существует еще один способ проверки натяжения ремня ГРМ. Чтобы воспользоваться данным способом понадобятся ручные пружинные весы и штангенциркуль.

Обзаведясь всем необходимым ручные весы необходимо зацепить крючком в середине между шкивами распределительного вала и тянуть весы до отметки в 10 килограмм.

Достигнув необходимой отметки нужно замереть отклонения от стандартного положения ремня штангенциркулем, оно должно составлять 5,5+- 0,2 миллиметров.

нормы натяжения ремня ГРМ

  • Нормальным натяжения ремня газораспределительного механизма, принято считать максимальную точку поворота ремня на 90 градусов при усилии в 2 килограмма или 19,6 ньютона.
  • Отклонение при воздействии 10 килограмм в 5,5 миллиметра.

Инструменты помощники для натяжения ремня ГРМ

Для регулировки натяжения ремня ГРМ нам понадобятся:

  • Специальный ключ для регулировки ремня ГРМ. Если он отсутствует можно воспользоваться двумя гвоздями и отверткой или изготовить подобный ключ из стальной вилки;
  • Стандартный набор ключей.

Натяжение ремня ГРМ своими руками, ход работы поэтапно

Обзаведясь всем необходимым можно приступать непосредственно к натяжению ремня газораспределительного механизма:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Снимаем защитный щиток с ремня ГРМ;
  3. Ослабляем гайку, которая крепит натяжной ролик;
  4. При помощи специального ключа производим регулировку непосредственно самого натяжного ролика. По часовой стрелки ослабляет ремень ГРМ, а против часовой стрелки соответственно натягивает;
  5. После регулировки, зафиксировав ролик в необходимом положении, нужно затянуть гайку крепления непосредственно натяжного ролика;
  6. Проверяем натяжения ремня ГРМ;
  7. Если ремень отрегулирован правильно, устанавливаем на свое место защитный щиток.

Замена ремня ГРМ, ход работы поэтапно

Для замены ремня газораспределительного механизма нам понадобятся:

  • Стандартный набор ключей;
  • Специальный ключ для регулировки ремня ГРМ;
  • Инструмент для проверки натяжения ремня ГРМ;
  • Непосредственно новый ремень ГРМ.

Замену ремня ГРМ собственными руками можно выполнять только людям, обладающим достаточным опытом и знаниями. Неправильная установка ремня ГРМ непременно приведет к дополнительным финансовым затратам.

Подготовив все необходимое можно приступать непосредственно к замене ремня газораспределительного механизма:

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем защитный щиток ремня ГРМ;
  3. За болт крепления шкива, при помощи ключа поворачиваем ремень ГРМ так чтобы, поршень первого цилиндра встал в верхней мертвой точке в такте сжатия. Для этого необходимо выставить метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышки ГРМ напротив друг другу.
  4. Установив поршень первого цилиндра в необходимое положение. При помощи отвертки фиксируем коленчатый вал в необходимом положении.  Для этого ее нужно вставить между зубьями маховика в картере сцепления;
  5. Теперь снимаем шкив привода генератора. Для этого откручиваем болт, который крепит его;
  6. Ослабляем крепление натяжного ролика и проворачиваем его для максимального ослабления ремня ГРМ;
  7. Снимаем старый ремень ГРМ;
  8. Ставим свежий ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, а после этого на шкив насоса;
  9. Заводим свежий ремень ГРМ непосредственно за натяжной ролик;
  10. Надеваем свежий ремень ГРМ на шкив распределительного вала;
  11. Теперь производим регулировку натяжения ремня ГРМ, как это описывалось выше;
  12. Ставим на свое место защитный щиток ремня ГРМ.

Профессиональные советы

  • Опытные специалисты рекомендуют производить проверку натяжения ремня газораспределительного механизма каждые 13-15 тыс. километров. Обрыв ремня ГРМ способен загнуть клапана, по статистике это происходит в 87% случаях.
  • Ни в коем случае не стоит эксплуатировать транспортное средство с изношенным или неправильно натянутым ремнем газораспределительного механизма. Произвести замену ремня ГРМ или отрегулировать его стоит в разы дешевле, чем последствия от его обрыва.
  • Слишком сильная натяжка ремня ГРМ в несколько раз усиливает износ непосредственно самого ремня, а также роликов и подшипников. Ослабленный ремень ГРМ способен перескочить, при этом он загибает клапана и рвет также непосредственно сам ремень, что ведет значительным финансовым затратам.
  • В случае, когда ремень газораспределительного механизма перетянут, при езде отчетливо слышен визг.
  • Не следует допускать попадания, каких либо смазочных материалов на ремень ГРМ — это значительно сокращает срок его службы.
  • При замене ремня ГРМ необходимо также произвести тщательный осмотр всех роликов. По заверениям специалистов, замену всех роликов следует обязательно производить по каждым четным заменам ремня ГРМ, то есть каждую вторую замену ремня газораспределительного механизма меняем и ролики.
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?

Источник: https://prosedan.ru/remen-grm-natyazhenie-remnya-grm-i-kak-ustranit-problemy

Проблема после замены ремня ГРМ [Архив] – АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Проблема после замены ремня ГРМ

Привет Всем. Сегодня поменял ремень ГРМ. Метки все выставил как полагается. Проверил 3 раза. Завелась нормально. Выезжая из гаража заметил, что появились небольшие провалы, когда нажимаеш на педаль газа. После едит нормально. После нескольких провалов загорелась лампочка проверь двигатель. Что может быть? Все штекера от датчиков вставленны в свои места. Компа нету, чтобы считать ошибку.

Заранее спасибо за ответ.

Ошибку надо бы считать. Пути электричества в автомобиле неисповедимы.

Я понимаю что нужно считать ошибку :). Но это у меня получится только завтра. Просто я думал может кто сталкивался с данной пролемой.

Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам.

А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?

+ 1 к aser80: очень легко ошибиться на 16v

А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?

Ездить можно, только нахрен нужно ? Жреть бензин, не едет и т.д. А если совсем промахнуццо на некоторых двигателях, то можно после замены ремня еще и поршневую поменять.

GeneratoR

27.11.2008, 06:58

После замены ремня ГРМ на любой машине рекомендуется провернуть движок стартёром несколько оборотов, а потом опять сверить метки. Но как правило небольшой сдвиг ведёт только к смешению тяги в сторону высоких или низких оборотов (смотря куда промахнуться).
Возможно какойто датчик барахлит (всё ломается ВДРУГ) как правильно было сказано прежде всего ДИАГНОСТИКА инжектора.

Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам. Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально.

Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.

1/4 Mile

27.11.2008, 09:41

Все больше начинаю понимать что БК штука необходимая в машине.

как раньше уже писал у меня такая фигня была.причиной была бракованная шестерня!симптомы один в один.если ты шестрню не менял,помпа вроде не влияет на это,значит ремень гуамно..

С утра пошел за машиной на стоянку, еще раз проверил все клемы датчиков, вроде на месте. Завелась нормально. Немного поработав, снова загорелась лампочка “проверь двигатель”. Тронулся без провалов, да и во время движения, так же провалов не было. Примерно через километр лампочка погасла. Я так и не понял чтобы это могло быть. 🙂
Все же нужно прочитать ошибку. 🙂

Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально. Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.

Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал? было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло.

просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика

слоненок

27.11.2008, 17:50

Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал? было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло. просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика

Ага, а некоторые ЭБУ кажут ошибку после каждого отключения аккумулятора, даж ежли ниче не делал. 🙂

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-48228.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector