Чери тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Chery Chery Tiggo Chery Tiggo 5 Chery Tiggo 5 (2021-2022) Chery Tiggo 5 (2013-2016) Павел пишет:

Напишу свой отзыв, к сожалению, негативный.

До приобретения Tiggo 5 он владел Vortex Tingo (Chery tiggo). За почти пять лет владения проблем с первой машиной не было.

В 2016 году Chery Tiggo 5, с 2015 года, приобретался в комплектации «Комфорт”.

Сегодня после 2,5 лет эксплуатации машина начала выходить из строя. Первый звонок был в 2018 году, когда неожиданно на протяжении примерно 50000 км сдох бензонасос, машину увезли на эвакуатор на ремонт, сделали, второй раз зимой 2019 года – заклинили свечи зажигания, снова очистил и заменил (за наш счет, заметьте, т.к работа не гарантирована, пробег около 55000 км).

Сейчас машина остановилась на скорости 80 км / ч, хорошо, что не разбились и на трассе нас никто не снес. Показания одометра 64000 км. Дилер после диагностики определил – выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Что сейчас, неизвестно, сколько ждать. Автомобиль на гарантии, прошел ТО только у дилера.

Неисправность «электронного блока управления» связана с местом его установки на заводе-изготовителе, в то время как завод не хочет делать что-либо для дополнительной защиты этого блока управления, даже если я считаю, что это отсутствие конструктивной модификации, которая включает неисправность автомобиля и его электроники.

Его провал на скорости в конечном итоге может привести к трагедии.

Помимо описанных крупных проблем, было много мелких, которые также были решены усилиями сотрудников дилерского сервисного центра, за что им, конечно же, спасибо.

Но моё личное мнение – в моей машине – эксплуатация небезопасна и указанные конструктивные проблемы – это просчет инженеров и конструкторов автопроизводителя, в целом я считаю это СВАДЬБОМ.

Подробнее… Александр пишет:

В конце января мне привезли НОВЫЙ Тигго 5 – 2016 г.в., 2 литра, 136 л.с., вариатор. Я выбрал оранжевый цвет. Цена вопроса – 1 179 000 руб. Это для максимальной скорости, Luxury. За полгода проехал чуть более 7500 км. Впечатления в основном положительные, за исключением некоторых нюансов.

Салон не очень большой, но в целом довольно просторный и вместительный. По крайней мере, при росте 180 см места для глаз хватает. Посадка высокого, так сказать, автобуса. На мой взгляд, это плюс: без проблем нашел удобную позу за рулем.

Качество отделки хорошее, скрипов и тресков нет. Одним словом, для китайца очень приличный уровень (даже если цена соответствующая).

Камера – отдельная тема. Изображение четкое и качественное. Также есть динамическая разметка. В целом проблем с маневрированием на ограниченном пространстве нет.

Динамика тоже нулевая. Интересно, что мотор только недавно полностью «проснулся» после 7000 км.

Управление тоже в порядке, особенно если учесть, что это кроссовер, а не седан или хэтчбек. Автомобиль отлично слушается руля вне зависимости от скорости (она на 60 км / ч, это на 130).

Теперь немного негатива:

• Сразу после покупки поцарапал стекло, пытаясь очистить скребком. За такие деньги должен быть подогрев (да и руль тоже.).

• Но больше всего мне не понравилось отношение к покупателям. Когда вы обращаетесь к чиновникам с любыми вопросами, они вас просто игнорируют. Для них главное продать машину, а потом делать с ним что хочешь…

Подробнее… Артем пишет:

  • Купил машину Chery Tiggo в 2013 году (ранее был Hyundai Solaris).
  • Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo намного лучше.
  • На Солярисе всегда что-то ломалось – с сервиса не уходил, с Тиго проблем абсолютно нет – в салон только на плановое ТО…

Слышал, что вышла обновленная модель – сейчас думаю поменять машину на новый Тигго5, был в салоне, прошел тест-драйв… Очень впечатлил, подвеска мягче моей.

Подробнее… Юрий пишет:

Ровно неделю езжу на 5-м Тигго (рестайлинг, 2016). Купил у ОД, в максимальной комплектации с вариатором. Пробег всего 350 км.

Коробка работает нормально, но мне нравится. Я слышал жалобы на рев, но ничего подобного не заметил. Правда, как я стараюсь ехать медленно и спокойно – все-таки бегу.

Клиренс достаточный. Вчера померил: без пассажиров и груза получилось 19 см (а это сзади и пространство впереди еще больше).

Подвеска жесткая, но в меру. В поворотах машина практически не заносит, а продольные раскачки минимальны. Дорогу держит отлично, не блуждает. На кочках есть треск, но где-то далеко внизу.

Думаю, о расходе пока рано говорить, потому что оно обязательно изменится. Ну в общем по трассе по БК выходит в районе 10 литров на 100 км, по городу – больше.

Посадка, конечно, высокая, но к этому можно привыкнуть. Зато есть подогрев сиденья – лишь бы можно было регулировать его мощность.

Кожзаменитель, которым отделан салон, более-менее нормальный, что-то среднее между кожей и жестким кожзаменителем. Линия прямая и аккуратная во всем.

Шумка, честно говоря, на комплектации С. В салоне слышен гул двигателя и резины, правда только передний – задние арки, как ни странно, утеплены (шум не допускается).

А вот стандартная мультимедиа меня устроила: монитор большой, отзывчивый, графика приятная. Для полного счастья не хватает русского языка . все на английском.

Подробнее… Григорий пишет:

Скоро будет месяц с тех пор, как я переехал из Tiggo FL в Tiggo 5. Я тоже рассматривал Kaptur, но он исчез из-за древних 4-х ступ. Автоматическая коробка передач. К тому же в салоне Cherie мне предложили максимальную скидку по trade-in: 110 тысяч рублей.

Поездив на новом Tiggo, я понял, что сравнивать его с Kaptur или Creta не совсем корректно. Да, они стоят примерно одинаково (больше / меньше), но по габаритам это совершенно разные машины. Чери ближе к Туссану.

Ходовка вызывает только положительные эмоции. Даже по мертвым дорогам ездить комфортно – не трясет всю душу.

Полноценно протестировать динамику не успел – пусть сначала поработает, а потом можно будет ездить. С другой стороны, даже сейчас мощности хватает. Вариатор хоть и не сверхбыстрый, но работает шустро, не особо тупо.

Ешьте Тигго 5 в умеренных количествах. Средний расход за все время 9 литров. Для кроссовера результат более чем приемлемый.

Салон нельзя сравнивать с T11 FL. Как говорится, прогресс налицо. Единственное, что мне не очень понравилось, так это медиацентр. Похоже, он немного недоработан – есть несколько недостатков.

Кроме того, я просто не могу понять зеркала. Когда вы ставите машину в защиту, они складываются автоматически. Боюсь, что зимой из-за этого может перегореть электропривод или что зеркала, покрытые льдом, не откроются, но как отключить эту функцию, я не знаю.

Подробнее… Натали пишет:

  1. Привет всем.
  2. Купил Чери Тигго 5 в ноябре 2015 года. В автосалоне полный обман – сказали китайская сборка (а реально они собраны в Дагестане), подогрева зеркал нет…
  3. Первые 200км все скрипело и скрипело, но потом скрип исчез.

А так вроде ничего. Посмотрим дальше.

Подробнее… Александр пишет:

Машину купил в ноябре 2014 года. Прочитал отзывы и получилось немного смешно – «нет того, нет того»… ПОКУПАЙТЕ «ГЕЛИК» под заказ – все будет там.

Маршрутов 14000 км. Кроме жесткой подвески и сломанной кнопки под прикладом (для отключения сигнала) все работает безупречно. Ничего не пахнет и не скрипит.

Зимой на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.

В салоне много места, удобная посадка как передних, так и задних пассажиров, багажник полностью устраивает. Я загружаю шесть мешков цемента: в моей машине он работает даже лучше, чем пустой. Я не специалист по автомобилям, но на мой взгляд цена и качество здесь вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.

Подробнее… Валерий пишет:

Подскажите, а можно ли использовать эту мультимедийную систему в качестве навигатора? В салоне я просмотрел меню, но так и не понял, совместимо ли оно с GPS.

Также интересует вариант – МТ Комфорт. В рекламе пишут, что есть круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как тут круиз с механикой и как с магнитолой с дисплеем – камеры нет ?! Менеджер сказал, что может – видимо, кроме рекламы, он больше ничего не читал.

Все-таки хотел купить машину trade-in – мою машину оценили при первоначальном взносе, но на новую скидку не дали, сказали – хватит. Вот и скажите: а на фиге красным по белому пишут цену?

Подробнее… Виктор пишет:

Чери Тигго на миллион!?! За эти деньги можно купить Mazda CX-5 !!! (Япония) А за миллион + 250 т.р можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 л !!! Ураган (самый быстрый кроссовер в своем классе) !!!

Вывод на ваше усмотрение.

Подробнее… Сергей пишет:

Купил в сборе Тигго 5. Проехал 2000 км. Все нормально работает. Просто маленький сверчок на пересечении торпеды и стойки. Все нравится, все меня устраивает. В машине есть все необходимое.

Подробнее… Майкл пишет:

Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней нет, так что резвости от нее не жди, а для повседневной езды это даже не на что, только расход бензина выше, меньше 12 литров по городу не надо бывает.

  • Из поломок – парктроник, ресепшн.
  • Подогрев сидений поставил при капремонте, кнопки вытаскиваю и вставляю заглушки, пока не узнают, по гарантии.
  • Некомфортная опора ISOFIX для детского кресла, перемещена к центру, сиденье занимает 2 места.
  • Купил в декабре 2014, в сервисе, через месяц сломался кондиционер, нужна была замена амортизатора, дребезжала левая задняя стойка, плохо открывалась крышка бензобака, багажник не закрывался хорошо.
  • Уважаемые владельцы Chery Tigo 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня глухой стук по ямам моего тигренка при пробеге 1750 км, хотелось бы знать, единственный ли для меня способ, или Для всех так работает подвеска, и эти удары считаются нормой.

Подробнее… Евгений пишет: Подробнее… Дмитрий пишет: Подробнее… Андрей пишет:

Купил еще одну китайскую группу в августе 2014 года. Морозов ниже -15 в Питере еще не было. Начинается хорошо. Подогрев сидений, конечно, нужен. На морозе сидеть на «шкуре» очень холодно. Купил подушки с подогревом для передних сидений по 300 руб за штуку, накинул одеяло на спинку. Неисправностей пока нет. Я проехал 7500 км.

Подробнее… Анатолий пишет:

Здесь. В ожидании прогрева цена Tigo 5 выросла на 140 т и это только версия 2014 г. А чего ждать от выпуска 2015 г.? OK. Паршивец вовремя целует…. Ребята, прошло уже почти полгода с тех пор, как вы водили эту машину.

Как вел себя Тиго 5 зимой? Как вы начали с холода? Как нагревается салон, быстро ли? Какие неисправности были? Насколько они вам нужны в сервисном центре, цена ТО, а также возможность катания на беговых лыжах.

Ребята, напишите, но через 3 месяца снова возьму, ну не Терано и Шевроле, не знаю как в движении, а в салоне как в хозяйственном салоне 90-х.

Подробнее… Мария пишет:

Можно ездить без подогрева сидений, а вот зеркала мне не нравятся! Не тают, ну долго. Говорят, можно сделать электроотопление, но боюсь потерять гарантию. В остальном все нормально. Уже пройдено 1 ТО, нареканий нет.

Читайте также:  Влияние присадки xado на автоматическую коробку передач: фото и видео

Подробнее… Елена пишет:

Купил Тиго 5 в октябре 2014 года, все устраивает, единственное, что согласен с комментарием по поводу тормозов, они не очень понятные, были бы более чуткими и в целом претензий не будет.

Ну в общем, смотря что сравнивать, я, например, уже ездил на Волге 31105 и доволен Тиго, конечно, наверное, если бы я до этого ездил на Мерседесе, то сравнивать было не с чем.

Кожаный салон, обтянутый кожей руль, мультимедиа, кондиционер, высокий клиренс, после Волги подвеска жестковата, но все нормально, очень хороший внедорожник городского типа. Все мои друзья и родственники говорили, что Черри уже выглядит как хороший кореец. Так что рекомендую. Что ж, потом, посмотрим.

Подробнее… Александр пишет:

Купил за 719 т.р. 8, 14 августа, с копейками проехал 1400 км. Могу с уверенностью сказать: машина хорошая. Расход при обкатке примерно 9 литров. – Двигатель больше 2000 стараюсь не крутить, он негромкий, места много, музыка более-менее, добавлены такие полезные опции, как круиз-контроль и подключение мобильного телефона.

Подвески емкие, это немаловажно на наших дорогах). Из существенных минусов: после kia siid тормоза выглядят не очень четко, ход сцепления большой (хотя уже привык), багажник совсем не ледяной и что меня бесит, так это то, что мой нога левой упирается в дверь. В остальном – нормальный аппарат.

Отличный обзор, удобная информационная панель, высокий клиренс, не пугающий внешний вид – что еще нужно? Живу в коттедже за городом, на улице полно городов. Купил китайца так как не вижу смысла ломать на нем тачку за миллион и больше.

Автомобиль для тех, кому нужна машина для езды, ежедневно выезжая на неровности по 3 км, не рассчитывая на особые внедорожные качества. Кстати, друг Тигуаны народных путешествий, говорит, что моя тигга 5 ничем не хуже .. Делайте выводы..

Подробнее… Дмитрий пишет:

По мне он плохой, шумка слабенькая, цена неадекватная, двигатель не шепчет, а вот про надежность ничего, сам езжу на этой машине 5 лет, за 470 рублей с такой комплектацией. Ни разу не пожалел о покупке.

Подробнее… Олег пишет:

Ждал цену на новую Чери Тиго 5 в России. После того, как машина начала продаваться, цена офигеля в прямом смысле слова – 720 000! Это много для этой машины, цена указана в макс. 768000! Для сравнения: Опель Мокка 800 000 рублей. Есть над чем подумать. Но здесь, конечно, каждый выбирает сам.

Подробнее… Похожие автомобили Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостаткиNissan Terrano Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостаткиJAC Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостаткиEmgrand Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостаткиGreat Wall H3 Chery Chery Tiggo Chery Tiggo 5 бюджетный кроссовер компактный внедорожник В этом разделе представлены мнения автомобилистов и реальные отзывы владельцев Chery Tiggo 5, где: записывают / обсуждают ходовые и эксплуатационные качества данного автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России – до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года).

Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но….  Не малую роль играет и дело случая.

Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные – внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей.

Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу).

Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные – встреча клапанов с поршнями.

Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3.

Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой “НЗ” в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км.

Предвестник – медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой – из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком.

При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей.

«Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина – неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов.

При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР – дает течь в районе датчика.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей). 

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл  на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» – перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Читайте также:  Полное руководство по ремонту и эксплуатации акпп audi a6 c5 своими руками

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина – попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Нет регулировки руля по вылету
    ➖ Маленький багажник
  • ➖ Управляемость
  • ➕ Не боится холодов / хорошо прогревается
    ➕ Подвеска
    ➕ Салон
  • ➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 4 все минусы и плюсы

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Фото из открытых источников

Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Китайский кроссовер привлекал, прежде всего, доступной ценой. Сейчас, когда машина перешла в разряд подержанных, «прайсы» стали еще привлекательнее. Но стоит ли выкладывать за китайский автомобиль кровно заработанные, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки.

126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Фото из открытых источников

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала.

Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега.

Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Действие, которое может повлечь тяжелые последствия Действие, которое может повлечь тяжелые последствия

Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки

Привлекательная ситуация: полноценный паркетник или даже внедорожник по цене самой дешевой Лады. Однако такое решение хранит в себе множество опасностей.

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей — смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Читайте также:  Ручная замена прокладки головки блока цилиндров ваз 21076 фото и видео

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

  Обзор тест-драйва: Land Rover Range Rover Evoque 2021

Комплектация и технические характеристики

Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.

Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон.

Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).

Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).

Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.

Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.

В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.

Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

  Обновленный Nissan GT-R Nismo 2021 модельного года

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

  • Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
  • Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
  • В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
  • Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

Как выглядит моторчик.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11.

Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих.

Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис.

Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти.

К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

  Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.

Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.

Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay). Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы.

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

На фото ниже Chery Tiggo 5.

В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности.

При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль.

И пожалуй это его основной плюс.

Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.

Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка.

Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений.

Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла.

У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого.

Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.

Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся.

В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы:

1. Константин – Москва.

«Автомобиль весьма резвый и на небольших скоростях может «сделать» многих конкурентов, но уже после разгона до сотни чувствуется недоработка двигателя — на трассе машина проигрывает.

Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра».

2. Игорь – Мурманск.

«Слабое место автомобиля — печка, которая плохо справляется со своей задачей.

Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее. Но все это «головная боль», от которой сложно избавиться».

3. Олег – Красноярск.

  Обновленный Kia Sorento Prime: тест на карельских дорогах

«Автомобиль Chery Tiggo славится своей проходимостью, поэтому поездки в лес, на озеро или природу — одно удовольствие.

Климат контроль работает хорошо, температуру поддерживает на заданном уровне. Стеклоподъемники работают на «отлично», но при попадании влаги могут быть проблемы с моторчиками».

4. Игорь – Тольятти.

  1. «Машина шумновата в салоне — к этому необходимо сразу привыкнуть.
  2. Проблемы: низкое качество пластика в салоне, плохой кожзаменитель, непродуманная конструкция дверного полотна (дребезг накладок — обычное дело).
  3. К 80 тысячам километров пришлось поменять многое — колеса, свечи, масло в двигателе, свечные провода, фильтра (воздушный, топливный и салонный) и так далее.
  4. К минусам можно отнести чувствительность авто к качеству топлива, частую замену ремня ГРМ, длительность прогрева силового узла в холода».
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector