Changan cs35, обновились цены на автомобиль в россии, тест драйв

В этом году весна бесцеремонно ввалилась в тихий уютный домик старушки-зимы и погнала старую куда подальше.

Быстрое таяние снега, почки на деревьях, плюсовая температура – все признаки весны настраивают на любовный лад. И мы тоже влюбились.

В китайский кроссовер Changan CS35 Plus, тест-драйв которого перед появлением обновлённого бестселлера Hyundai Creta и выхода на рынок Kia Seltos оказался как нельзя актуальным.

Встречаем по одёжке

Кто бы что ни говорил, а встречают по одёжке. Как выглядит Changan CS35 Plus? Достаточно самобытно. Хотя большинство отыщет в его внешности сходство с Volkswagen.

Я же смело скажу, что CS35 Plus очень похож на Rolls-Royce Cullinan – такой же прямоугольник фар при взгляде в фас, есть хромированные горизонтальные вставки.

Неоднократно повторял и повторю ещё раз: говорить, что внешность автомобиля одной марки напоминает дизайн модели другой, – моветон! У каждого своё восприятие, своя интерпретация, «банк» автомобилей и ассоциативный ряд.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

На тест-драйв «Автоброкеру» достался Changan CS35 Plus, оснащённый безальтернативным 128-сильным мотором 1.6 литра и 6-диапазонным «автоматом». Комплектация: Luxe

Ну хорошо, хорошо, давайте поставим вопрос по-другому. Были времена, когда китайские автопроизводители действительно безо всяких стеснений буквально копировали дизайн той или иной европейской или американской модели. По разным причинам.

Но в основной своей массе эти автомобили продавались на внутреннем рынке, обеспечивая население доступными машинами. Времена изменились, экономика Китая и возможности компаний в стране перешли на новый уровень. И уж точно вышли за рамки подделок.

Теперь им интересен мировой авторынок, конкуренция с тяжеловесами автомобильного мира. И в таком случае вряд ли кто-то из Поднебесной не понимает, что провал ждёт того, кто предложит авто-клон.

Неужели бы вы, желая, например, Land Cruiser 200, согласились купить машину, которая очень сильно на него похожа?

Нет, кому нравится – пусть продолжает играть в «Угадайку», но лучше уже давайте прокатимся.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Родословная и манеры

CS35 появился в 2012 году и стал первым кроссовером марки, CS35 Plus – его эволюция. Не секрет, что Changan набирался опыта у Ford Motor Company, поэтому решения, использованные при создании EPS, позаимствованные и весьма стандартизированные.

Спереди – независимая подвеска McPherson, сзади – торсионная балка. Поэтому каких-то откровений с точки зрения плавности хода, работы подвески не произошло. На трассе CS35 Plus стабилен, мелкие выбоины – главная примета наших весенних дорог – отрабатываются прекрасно.

Что касается ям посерьёзнее, то тут кроссовер выступает в качестве профессионального телохранителя позвоночного столба: провалившись в дыру дорожного полотна, вы представите, как сработал амортизатор, но ничего не почувствуете, а лишь снова зададитесь вопросом, куда уходят российские налоги, если дороги опять растаяли вместе со снегом.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Длина «китайца» — 4 335 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 660 мм. Параметры Hyundai Creta 4 270 × 1 780 × 1 630 мм соответственно

Входя в затяжной поворот, поначалу опасаешься, что CS35 Plus накренится, но этого не происходит, как будто вместо шипов – когти, мёртво впивающиеся в полотно. При интенсивном вращении руля влево-вправо автомобиль ведёт себя аналогично, не позволяя почувствовать себя пассажиром катера.

Помимо ям на наших дорогах, есть ещё один бич – колея. И, попадая в неё на скорости, становится страшно: поведение кроссовера похоже на реакцию кошки, которую подносишь к воде. Но в этом, скорее всего, больше виновата резина (Nokian Nordman 7).

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Объём багажного отделения CS35 Plus — 403 литра

Отдельное спасибо за руль. Он ведёт себя по-взрослому: в меру тугой, без расхлябанности в нулевом положении. Он позволяет чувствовать машину, управлять ею, а не закладывать в расчёты при совершении манёвра дополнительные градусы пустоты.

Не смог удержаться и вывел CS35 Plus на прогулку за пределы асфальта. Чернозём вперемешку с глиной показался идеальным выбором.

Первые попытки набрать хоть какую-то скорость для преодоления крутого пригорка успехом не увенчались – срабатывала система стабилизации. Благо, она отключаемая.

Удерживаем клавишу несколько секунд и – вуаля! – получаем правильный кроссовер, на котором можно порезвиться. Резвились без фанатизма, так как из виду не упускались два момента: это не внедорожник, коробка передач – «автомат». 

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Если коротко, то возможностей Changan CS35 Plus с клиренсом 180 мм на лёгком бездорожье хватит с головой. Приятно, что, несмотря на чудовищный грязевой макияж, после пары пробуксовок пороги остались чистыми: больше шансов испачкать руки, хватаясь за внешнюю ручку двери, чем штаны при посадке.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Наверное, стоит сказать пару слов об автоматической трансмиссии. Это японский Aisin третьего поколения, который откалиброван для спокойной и размеренной езды со стандартной для не спортивных машин задумчивостью при кикдауне.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Многие коллеги отмечали, что мотор на скоростях выше 100 км/ч надрывно орёт. Я этого не ощутил. Возможно, чуть по-другому на новых экземплярах настроена работа коробки передач, но более вероятно, что было множество других моментов, на которые хотелось обращать внимание больше, чем на шум двигателя.

Для тех, кому хочется чуть более шустрой работы «автомата», предусмотрен режим «S». Для его активации необходимо выставить селектор в положение «Drive» и, не отпуская кнопки, сдвинуть его вправо. Как несложно догадаться, мотор раскручивается интенсивнее, и передачи становятся короче, за счёт чего достигается желаемый эффект драйва.

Салонные процедуры

Говоря о поведении автомобиля на дороге, нельзя не сказать о том, как чувствуешь себя в кабине. Шумоизоляция действительно классная. Во-первых, понимание этого приходит после того, как разгонишься до 80 км/ч, но скорости не чувствуешь. Во-вторых, когда едешь по трассе и решаешь открыть окно, в которое врывается поток воздуха, оглушающий, как «дыхание» промышленного компрессора.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Кресла предельно удобные, боковая поддержка надёжно обнимает спину, и в этих объятиях комфортно. Регулировок по высоте и длине хватает. Добавьте к этому телескопическую рулевую колонку – найти удобное положение можно.

Правда, нашему редактору, проехавшему путь от Тольятти до Самары, длина подушки сиденья показалась маловатой, отчего, по его словам, ногам было дискомфортно. Я этого не заметил ни на пассажирском месте, ни в кресле водителя.

Должен предупредить: если вы впервые сели в этот автомобиль и ваше внимание привлекла мультимедиа с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма, то потратьте время на ознакомление, пока не тронулись.

В процессе вождения без создания аварийной ситуации этого сделать не получится. Со смартфоном коннектится без проблем, может подключаться к интернету через точку доступа Wi-Fi, через неё можно настроить параметры кондиционирования салона.

Сенсор отзывается моментально, подвисаний замечено не было.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Электроусилитель рулевого управления имеет несколько режимов работы: Comfort предлагает «лёгкий» руль, Sport — самое большое усилие, промежуточный вариант — Normal

Ещё одна опция, которая подкупает – люк с электроприводом. Вроде бы, штука не такая уж нужная, но статусности добавляет точно. Creta, Seltos, у вас есть такое в арсенале?

Несколько смущает блок управления климатической системой: он без физических клавиш, всё регулируется при помощи касаний. На первый взгляд, это не совсем удобно, но через некоторое время, как ни странно, привыкаешь.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Сзади за креслами водителя и пассажира при относительно вальяжной посадке размещаешься вполне удобно. Для троих взрослых диванчик будет тесноват, а вот для двоих – самое то, чтобы ехать безо всякого стеснения и с комфортом. Приятные мелочи: многосекционные кармашки в спинках сидений, дефлектор воздуховода и порт USB.

Про материалы отделки специально припас «сладкое» на конец параграфа о салоне. От китайского кроссовера 100% такого уровня отделки не ожидают, тем более за такую цену.

Сколько протянет обивка кресел – вопрос, но хочется верить, что изотрётся она не быстро. Супермягкая поверхность торпедо и дверных карт вызывают неподдельный восторг и непреодолимое желание трогать ещё и ещё.

Особенно, если пересесть в Changan CS35 Plus из автомобиля в ценовом сегменте 800 тысяч – миллион рублей.

Читайте также:  Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

Что почём?

И вот мы подошли к главному вопросу – цене. Купить Changan CS35 Plus без спецпредложений можно от 1 109 900 рублей. Столько стоит кроссовер в базовой комплектации на «механике». Автомобиль в комплектации Luxe обойдётся на 50 000 рублей дороже.

В эту доплату входят мультифункциональный руль с отделкой искусственной кожей и возможностью отстройки не только по высоте, но и по вылету, камера заднего вида с динамической разметкой и ассистент парковки, круиз-контроль, климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, смарт-ключ с возможностью программирования пользовательских настроек, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом, система бесключевого запуска двигателя, кожаный салон.

Цена автомобиля, участвовавшего в тест-драйве, – от 1 249 900 рублей, и его «плюшки» – водительское кресло с электрорегулировками, люк, боковые подушки безопасности.

За предоставленный для тест-драйва автомобиль «Автоброкер» благодарит группу компаний «АсАвто» — крупнейшего официального дилера китайских автомобилей в Самарской области

Переднеприводный Hyundai Creta со 123-сильным мотором и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации Travel обойдётся в 1 235 000 рублей.

Список оснащения почти такой же, как у CS35 Plus, только у «корейца» есть подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, но нет люка и диагональ мультимедиа меньше – 5 дюймов. Kia Seltos с аналогичным силовым агрегатом в комплектации Luxe стоит 1 319 900 рублей.

Опциональное оснащение тоже приличное, но, опять же, мультимедиа с меньшим экраном (8 дюймов), тканевая отделка салона, сиденья с механической регулировкой.

Так или иначе, Changan CS35 Plus является прямым и достойным конкурентом корейских кроссоверов. И это в России прекрасно понимают: продажи автомобилей Changan растут. Например, в январе-феврале 2020 года было реализовано 672 модели бренда. За аналогичный период 2019-го — всего 94 машины. Отметим, что это далеко не случайность, это уже тенденция.

Послесловие

«Китаец» влюбляет в себя.

Возможно, это чувство позволяет ему отгородиться от волны критики по мелочам: быстро царапающемуся глянцевому пластику в салоне, не совсем понятному температурному режиму климат-системы, отсутствию подлокотника заднего ряда сидений. Пусть это только влюблённость, а не любовь навеки, но переживать это состояние, когда на рынке так много предложений, дорогого стоит. Причём не в буквальном смысле.

За предоставленный для тест-драйва автомобиль «Автоброкер» благодарит группу компаний «АсАвто» — крупнейшего официального дилера китайских автомобилей в Самарской области.

Changan CS35 Plus 2022 года: рестайлинг скоро приедет в Россию

  • Китайский компактный SUV Changan CS35 Plus выпускается с 2018 года как эволюционная версия паркетника CS35, а в начале 2021-го он планово пережил рестайлинг, что ознаменовалось внедрением новой стилистики оформления экстерьера и интерьера при полном сохранении технической «начинки».
  • Дореформенную версию кроссовера за определенное сходство во многих кузовных деталях часто называли китайским аналогом немецкого Тигуана, но с рестайлингом CS35 Plus обрела больше самостоятельности, причем в наибольшей степени это заметно по оснащению салона, который преобразился полностью.
  • С получением приставки Plus модель прибавила в своих размерах и стала полноценным одноклассником французского Renault Kaptur и корейской Hyundai Creta.

Ставка сделана на оснащение и внешний вид, поэтому Changan CS35 Plus 2022 модельного года не выделяется ни подвеской (полузависимая задняя и передний привод), ни двигателями (есть обычный «атмосферник» и турбомотор). Модернизация, которая коснулась дизайна бамперов, укоротила кузов на незначительные 5 мм. (4330 мм.), поэтому авто сохранило свою колесную базу (2600 мм.) и остальные скромные габаритные размеры: ширина – 1825 мм., высота – 1660 мм.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

На странице все подробности о новой модели Changan CS35 Plus 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Рестайлинг бюджетника редко выходит за рамки смены бамперов, оптики и радиаторной решетки.

В случае с новым Changan CS35 Plus 2022 модельного года произошло именно так, но если на корме изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: задний свес с выставленными напоказ патрубками, чуть более выразительная горизонтальная перемычка между фонарями и другой фальшдиффузор, то передок машины фактически новый. С ним машина стала смотреться более солидно, во многом за счет новой фирменной радиаторной решетки и более узких светодиодных фар.

Салон

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвПолностью перекроенный интерьер рестайлинга.

Внутри кроссовера изменилось все, включая дверные карты и кресла. Переднюю консоль преобразили за счет иного оформления дисплея мультимедийной системы – он уже не прячется под козырьком, а торчит, к тому же ему также доверили управление системой климат-контроля.

Тест-драйв Changan CS35Plus: перерождение

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Наверное, впервые рядовой тест-драйв проходил не как ездовая премьера новой модели, готовой покорить российский рынок, а как символ обновления всей компании. С кроссовера CS35Plus китайский производитель Changan начинает новую историю в России — новое представительство, новая команда и новый модельный ряд. Мы познакомились с частичкой каждой составляющей.

 

Если брать в целом, то дела у китайских компаний на российском рынке всегда были неоднозначными. За последние 15 лет в головах большинства автовладельцев имидж машин из Поднебесной выглядит как «максимум автомобиля за минимум денег при посредственном качестве».

Кто бы что ни говорил, а общение с владельцами китайских авто всегда приводит к одному ответу: «На хорошую иномарку не хватило, а „Ладу“ я покупать не хочу. Попробую, а вдруг „китайцы“ уже нормальные».

Те из азиатских производителей, для кого заход в Россию не был случайным или пробным, с таким отношением потихоньку боролись, подтягивая уровень технологий, качества и обслуживания.

Беда в том, что все это потянуло за собой и уровень цен: китайские автомобили, которые сегодня могут дать реальный бой корейским или даже европейским конкурентам, почти сравнялись с ними в цене.

Собственно, у покупателей тут же возникла очередная дилемма: а какой смысл покупать китайский автомобиль, если престижный японский, европейский или корейский с проверенной репутацией и надежностью немногим дороже?

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Обстоятельно все взвесить и ответить именно на этот вопрос и взялась компания Changan, продажи которой в России к 2019 году скатились на уровень 100 машин в месяц с отрицательной динамикой.

В первую очередь перезагрузка коснулась новой команды управленцев, которая должна была хорошо знать как китайский, так и российский рынок. В итоге новое представительство возглавил Сунь Цзэцзюнь, ранее работавший в Lifan и в свое время сумевший вывести марку в лидеры при всех неоднозначных особенностях этих моделей.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Основой новой стратегии развития должен стать и полностью новый модельный ряд, который отныне будет состоять не из двух, а из пяти машин — четырех кроссоверов и одного седана. Автомобили будут выводиться на российский рынок постепенно в течение ближайшего года, ну а дебютной моделью, которая уже доступна россиянам, и стал новейший Changan CS35Plus.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Несмотря на то что кроссовер в имени получил лишь приставку Plus, это почти полностью новая машина, которую с предшественником роднит только платформа и нумерация в модельном ряду. Стилистически кроссовер нарисован в европейском стиле, и хотя прямых заимствований в дизайне нет, очевидно, что художники вдохновлялись немецким автопромом и моделями Volkswagen в частности.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

При длине 4335 мм основным конкурентом CS35Plus видится не народная Creta, а скорее земляк Haval H2 или даже Nissan Qashqai. В прямом сопоставлении китайский кроссовер очевидно больше, просторнее и богаче корейского бестселлера

Очень большой акцент представители бренда сделали на интерьере машины, и, открыв дверь, понимаешь почему. По уровню отделки и качества материалов топ-комплектация Changan CS35Plus мало чем уступает японским машинам пяти-семилетней давности. Мягкий пластик, приятная коричневая экокожа с контрастной прострочкой, большой цветной дисплей и обилие модного, но непрактичного рояльного лака.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвchangan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

Из опционального состава в машине есть почти все, что нужно современному автовладельцу, в том числе и некоторые китайские странности. Например, для задних пассажиров предусмотрен практичный органайзер в спинках передних сидений, но нет банальных подстаканников.

Читайте также:  Pagani huayra r - новая трековая версия от именитого бренда

 

В навороченной мультимедийной станции с красивой графикой отсутствует навигация (только зеркальное отображение подключенного смартфона), а для того чтобы отрегулировать громкость звука, нужно обращаться к инструкции: аналоговая регулировка только на руле. Под потолком есть отдельный USB-разъем для регистратора, но нет датчика дождя. Есть функция подсветки поворотов, но передние фары только галогенные. Ну и так далее.

 

Что касается удобства и эргономики, то тут, не считая вышеописанных мелочей, придраться можно только к сенсорному управлению второстепенными функциями, ради которых приходится отвлекаться от дороги. В салоне просторно на обоих рядах, передние кресла имеют ненавязчивый, но выраженный рельеф, а водительское сиденье снабжено электроприводом.

Багажник у Changan CS35Plus можно назвать стандартным — 403 литра. Под полом присутствуют органайзер и докатка. Спинки дивана, само собой, складываются

В движение Changan CS35Plus приводится безальтернативным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью… А вот с мощностью почти сразу возникли вопросы. Оказалось, что из заявленных 128 «лошадок» при пересечении границы с Россией под капотом осталось только 117. Причина в разной методике подсчета. Причем отечественные замеры «с колес», а не «с агрегата» кажутся более точными.

На деле единственного мотора полуторатонному кроссоверу хватает впритык. В городе, в принципе, мощности достаточно — связка двигателя и автоматической коробки работает слаженно, позволяя точно дозировать тягу и с комфортом управлять разгоном, только без лишней суеты и спортивных амбиций.

А вот на трассе силовой агрегат сдается: держать свои дежурные 100–120 км/ч получается, но обогнать кого-то с этой скорости CS35Plus может с большим трудом.

Теоретически с китайского рынка Changan может привезти турбоверсию CS35Plus, но пока вопрос упирается в спрос и экономическую целесообразность.

 

В Changan намекнули, что прототипом для двигателя Blue Core с высокой степенью сжатия 13:1 послужила маздовская технология SkyActiv. При этом двигатель приспособлен под работу на бензине АИ-92. С автоматом мудрить не стали — в паре работает японский Aisin с шестью ступенями

Акцент представители марки делают на ездовом комфорте, который, отдадим должное, действительно находится на хорошем уровне. Во-первых, речь идет о достойной шумоизоляции.

Во-вторы, об очень хороших характеристиках полузависимой подвески: как мы ни пытались скакать по ямам и разбитым грунтовкам, пробить стойки у нас не получилась.

Причем во время провокационных заездов выяснилось, что создатели неплохо поработали и с рулевым управлением — машина легко контролируется и быстро реагирует даже на резкие отклонения баранки.

Путь на бездорожье Changan CS35Plus заказан. Компания позиционирует модель как городской кроссовер, у которого из арсенала только 190 мм клиренса. Никаких электронных помощников, имитирующих перераспределение тяги, у кроссовера нет, а полный привод не предусмотрен даже в теории

Каков итог?

На тест-драйве больше всего порадовал тот оптимизм, с которым представители Changan смотрят в российское будущее. Несмотря на непростые времена на рынке, пересмотр всей политики в нашей стране настраивает на весьма позитивный результат.

Все вопросы, которые у нас возникали по ходу теста первой новинки, руководители китайского бренда легко снимали фразой «Это только начало»: мол, подождите чуть-чуть, будут и новые модификации, и новые двигатели, и новые опции, и новые полноприводные модели.

Если же абстрагироваться от будущего времени, то Changan CS35Plus — один из тех представителей китайского автопрома, по которому, закрой эмблему, никогда не догадаешься о его происхождении.

Но, как ни крути, и ценовая вилка в 1,1–1,2 млн рублей тоже отнюдь не демпинговое предложение. Из всей совокупности характеристик CS35Plus выделяется только качеством отделки интерьера и ездовым комфортом.

Хватит ли этого, чтобы зацепить скупую российскую аудиторию, покажет время.

ИНТЕРЬЕР 7,85 Одно из главных достоинств машины. Качественное и уютное убранство с мелкими эргономическими огрехами и странностями.
Обзор 8
Эргономика 7
Качество материалов 9
Простор 9
Передние сиденья 8
Задние сиденья 8
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.25 Единственного двигателя 1.6 кроссоверу не хватает. Отсутствие полного привода лишает машину преимуществ вне асфальта. Остальные параметры на достойном уровне.
Динамика 6
Управляемость 8
Тормоза 8
Экономичность 7
КОМФОРТ 8 Еще одна благодетель Changan. Подвеска и шумоизоляция очень хорошо справляются со своими задачами. Уровень оснащения достаточный.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7
Стоимость протестированного автомобиля 1 219 900 руб.
Характеристики Changan CS35Plus
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4335 х 1825 х 1660
Снаряжённая масса, кг 1465
Объем багажника, л 403
Клиренс, мм 190
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598
Мощность, л.с. при об/мин 117/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 153/4000
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 12,7
Максимальная скорость, км/ч 164
Средний расход топлива, л 7,6

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

В changan уточнили действие акций и специальных условий. кроссовер cs35 оказался дороже

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйвНа фото: Changan CS35 в автосалоне Ростова-на-Дону.

Кроссовер Changan CS35 стоит от 869 тысяч рублей, а не от 819-ти, как мы считали ранее. Это стало понятно после того, как компания уточнила действие акций и спецусловий на своем сайте.

В настоящее время на Changan CS35 нет никаких прямых скидок. Но выгоду в 50 тысяч рублей можно получить по Trade-in, если сдать дилеру свой старый Changan. При обмене на другой автомобиль скидка составит 40 тысяч рублей.

Дополнительная выгода еще до 30 тысяч предоставляется при покупке кроссовера по программе кредитования Changan Finance. Впрочем, ее условия на сайте не указаны. Ранее производитель вообще не уточнял, зависит ли скидка на кроссовер от участия в системе Trade-in.

Отсюда и возможная ошибка в нашей таблице актуальных цен.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

На скриншоте: актуальные цены на Changan CS35 на 6 августа.

На кроссовер Changan CS75 прямая скидка остается. Ранее на сайте указывали, что специальные условия в отношении флагманской модели будут действовать до 31 июля.

Теперь акцию продлили еще на два месяца – до 30 сентября. Кроме того, при обмене своей машины на новую можно получить выгоду в 50-100 тысяч рублей (в зависимости от версий кроссовера и марки сдаваемого авто).

Еще до 30 тысяч дадут по условиям Changan Finance.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

На скриншоте: актуальные цены на Changan CS75 на 6 августа.

О ценах на Changan CS35 Plus «Китайские автомобили» писали накануне. Добавим, что новинку тоже можно купить, участвуя в программах. По Trade-in выгода составит 40 (при сдаче авто другой марки) и 80 тысяч (если менять на старый Changan). По программе кредитования – еще до 30 тысяч.

changan cs35, обновились цены на автомобиль в России, тест драйв

На скриншоте: актуальные цены на Changan CS35 Plus на 6 августа.

По официальным данным, за 7 месяцев Changan продал в России 724 автомобиля. Это на 18% меньше, чем в 2018-м.

Тест-драйвы Changan CS35 (Чанган Чанган ЦС35) от «За рулем»

Ржавеет быстро – это почти про каждого из них. Но мы нашли исключение.

35721

Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной – BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?

717738

Ищем лучший рецепт китайского кроссовера. Cоперники: BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6.

1077912

Помните китайские автомобили первой волны? От них за километр разило плагиатом и фенолом салонной пластмассы, они складывались в гармошку в европейских крэш-тестах… И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки», и Renault Duster – лидера сегмента доступных кроссоверов.

1307932

Чем дешевле автомобиль, тем больше в нем компромиссов – таков Renault Sandero. Но, если чуть поднапрячься, можно приобрести уже целый компакт-кроссовер Changan CS35 (от 549 000 руб.).

Правда, как бы красиво ни называли его маркетологи, суть одна – это все тот же хэтчбек B-класса с увеличенным до 180 мм дорожным просветом.

Читайте также:  Какое масло заливать в гидроусилитель руля: советы и инструкции как слить жидкость в гуре, сколько ее потребуется и когда пора производить замену

Стоит ли переплачивать за это сомнительное достоинство, если автомобиль по-прежнему сугубо городской (привод-то остался передним)?

39339

Компактный кроссовер Changan CS35 оказался в первой ударной группе десанта, который марка Changan в конце прошлого года высадила в России. И надо сказать, успех всей операции во многом зависит от того, каким оружием располагает CS35, ведь именно на него китайцы рассчитывают в первую очередь.

44651

Новый Changan CS35 2019 – бюджетный паркетник с богатой базовой комплектацией

Обновленный Changan CS35 2019 года получил стильную внешность, богатое оснащение комплектаций и очень привлекательную цену: стоимость стратует от 855 900 рублей. В качестве комплектаций выступает две сборки: Comfort и Luxe.

В любом случае покупатель получает только передний привод и 113-сильный бензиновый мотор, рассчитанный на 1,6-литровый объем. Говорить об огромной мощности не приходится, ведь все усилия направлены исключительно на передний мост без возможности подключения заднего.

В России к этой модели относятся, как к паркетнику, что подтверждается неплохой управляемостью. Главными конкурентами «китайца» стали JAC S5, Hyundai Creta, Opel Antara.

Стильный китаец

Комплектации и цены

Чанган CS35 2019 года все больше напоминает европейские кроссоверы. Новая модель уже названа гибридом Порше и Фольксвагена.

На фото действительно угадываются общие очертания, но цена, в отличие от именитых брендов, значительно ниже, что и подкупает клиентов. Рейстайлинг принес множества новых очертаний и технологий, но разнообразия моторного ряда так и появилось.

Свежая версия комплектуется только 1,6-литровым 113-сильным двигателем с механической и автоматической коробкой.

Comfort

Комплектация Comfort с МТ обойдется владельцу в 855 900 рублей, с АТ – 947 900 рублей. В перечень базового оборудования вошли:

  • Бортовой компьютер с множеством функций;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Пара подушек безопасности;
  • Парктроник;
  • Повторители поворотников на внешних зеркалах, окрашенных в цвет кузова;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников на все двери;
  • Противоугонная система;
  • Рейлинги на крыше;
  • Стильные литые диски;
  • Эффективный кондиционер с дефлекторами.

Luxe

Улучшенная комплектация Luxe не предполагает наличие новой связки ДВС и трансмиссии. Цена сборки с «механикой» 894 500 рублей, а с «автоматом» — 990 700 рублей. Отличия в цене оправдывается появлением дополнительных функций:

  • Боковых подушек безопасности;
  • Кожаной обивки сидений и руля;
  • Мультифункционального руля;
  • Стильным люком на электроприводе.

Обновленный Changan CS35 2019 можно считать ярчайшим китайским автомобилем, который часто называют «авто новой волны». Дело в том, что богатая стандартная комплектация включает множество функций, но при этом сохраняет крайне демократичную стоимость. Превосходный внешний вид дает возможность приравнять модель к флагманам бюджетных азиатских автомобилей.

Технические характеристики

Особое внимание в обновленном Чанган CS35 2019 уделяется системам безопасности. В первую очередь речь идет о необходимых в современных реалиях АБС и ЕБД. Именно они по большей части снижают риск аварийности.

Если авария уже произошла, то сохранить жизнь помогут боковые и фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни.

В качестве тормозной системы используется двухконтурная установка с разделением на контуры по осям и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Changan CS35 2019 доступен только с 1,6-литровым двигателем. Бензиновый мотор выдает 113 лошадиных силы и 152 Нм крутящего момента. Он компонуется с 4-ступенчатой автоматической и 5-диапазонной механической коробками. Из-за этого различается расход на 100 км: 7,2 литра для «автомата» и 6,8  литра для «механики». Время разгона в техдокументации указано одинаковым – по 14 секунд до 100 км/ч.

Размеры авто:

  • Длина – 4161 мм;
  • Ширина – 1811 мм;
  • Высота – 1671 мм;
  • Колесная база – 2561 мм.

В качестве передней подвески выступает независимый вариант со стабилизацией поперечной устойчивости. Макферскон сочетается с торсионной задней полузависимой подвеской. Передние и задние тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Клиренс автомобиля составляет 18 сантиметров, что вполне достаточно для городского и загородного режима езды. Объем багажника в стандартном положении кресел 337 литров, со сложенным вторым рядом вместительность увеличивается до 1251 литра.

К сожалению, автомобиль оборудован безальтернативным передним приводом, что не позволяет его использовать в качестве внедорожника, хотя визуальные задатки у него есть.

Новый Чанган ЦС35 2019 на фото выглядит эффектно, комплектации позволяют максимально грамотно подобрать «начинку», а цены не переплачивать за ненужные опции.

Дизайн

Дизайн нового автомобиля Changan CS35 2019 обрел обтекаемые формы. Стильные элементы отражают его современность и делают его заметнее в потоке. Его уже прозвали репликой западных автомобилей. Несмотря на тотальные сходства, в дизайне экстерьера и интерьера можно найти оригинальные черты, выдающие причастность к этому автоконцерну.

Основные отличия передней части:

  • Высоко поднятый перед с сильно наклоненным стеклом заставляет поверить в невероятные динамические способности автомобиля. Визуальное превосходство дает и плоская крышка капота, которая почти не выдает легкого рельефа – подъема в боковых частях.
  • Головная оптика представлена узкими полосами. Независимо от комплектации они получили в «начинку» качественный ксенон. По центру расположилась стильная хромированная полоска с шильдиком. Глядя на перед невольно вспоминаешь известного немецкого Туарега.
  • Особенно выглядит нижний обвес – его нельзя было увидеть раньше ни на одной машине. В центре расположилась самая крупная часть с горизонтальными перемычками. По бокам можно заметить дополнительные выемки, которые приютили противотуманные фары. Для защиты кузова от повреждений производитель предусмотрел наличие металоплостиковой пластины, которая хорошо заметна благодаря контрастному оттенку.

Сбоку автомобиль выглядит максимально современным и актуальным. Достичь особенного шарма удалось благодаря множеству плавного рельефа и легких штамповок. Стекла обрели аккуратную форму, хромированную окантовку и тонкие черные стойки, которые практически не заметны и не мешают обзорности.

Чанган CS35 2019 в новом кузове приобрел дублер поворотников на зеркалах уже в минимальной комплектации. Цены минимальны, особенно, если посмотреть на фото на стильную выступающую юбку. Отзывы отмечают появление квадратных расширителей колесных арок.

Понизу протянулась неокрашенная накладка защиты, которая также охватывает и защищает кузов в районе колес.

На корме появился массивный козырек, который расположился между крышей и дверью. На последней появилась тонкая полоса дополнительных стоп-огней, расширяющихся с боков. Фонари очень напоминают Порше Кайен, но только в визуальном восприятии, качество не дотягивает до «немца».

Вся задняя часть украшена ярким рельефом и хромом. Большое внимание уделяется стильному обвесу из неокрашенного пластика. В центре есть небольшая металлическая вставка, которая едва имеет какое-то функциональное значение.

Здесь же разместились овальные прорези, имитирующие выходы выхлопной системы.

В отличие от экстерьера, интерьер Чанган CS35 2019 не стали копировать с немецких разработок. Здесь все свое – родное. Несмотря на это ткань и пластик достойного для этого ценового сегмента уровня. Приятные на ощупь сиденья порадуют долговечностью. В целом претензий к качеству нет, а вот система мультимедиа немного недоработана, судя по отзывам.

Оформление водительского места выглядит современно: значительная часть консоли отдана для сенсорного экрана мультимедийной установки, которая окружена линией дефлектора. В нижней части есть несколько кнопок, регулирующих управление машиной.

На тоннеле есть декоративные элементы, которые к тому же маскируют различные «гнезда» для подключения портативной техники. Удобные, хоть и не большие, выемки для хранения мелочевки закрыты шторками. В целом салон вместительный с неплохими креслами. Передние отличились появлением боковой поддержки.

Первый оборудован электроподогревом. Второй ряд представлен диваном с достаточно вместительной седушкой на трех человек.

Итоги

Отзывы владельцев сходятся в одном, что «начинка» полностью соответствует заявленной цене. Плюсы и минусы Чанган CS35 2019 позволяют ее сравнить с ближайшими азиатскими конкурентами и побороться за покупателя.

Выясняя, что лучше, владельцы часто ставят в приоритет комфортный салон, высокий уровень управляемости, небольшой расход бензина. Конечно, не обошлось и без недоработок, все-таки перед нами первое поколение паркетников.

В будущем владельцы надеются на доработку жесткой подвески, расширение вместительности багажника и появление полного привода.

Фото

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector