Smart Roadster – двухместная спортивная модель авто, старт продаж которых состоялся во Франции в 2003 году. Отличается автомобиль оригинальным дерзким дизайном и мощным мотором. К сожалению многих, уже в 2005 году модель была снята с производства и торжественно перемещена в музей авто Mercedes.
Хотя новый автомобиль не достать, машины по-прежнему можно приобрести на вторичном рынке. Поэтому интерес к ним не утихает. Тем более что в модельном ряде есть множество интересных особенностей.
Дизайн
Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто.
В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову.
То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.
Экстерьер
Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.
Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.
Аэродинамический обвес, поворотники, особая форма кузова – от крупногабаритных до мельчайших деталей, все это призвано подчеркнуть еще больше спортивный образ авто.
Интерьер
Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.
В процессе создания автомобиля дизайнеры позаботились о том, чтобы в салоне было приятно находиться. Здесь нет раздражающих резких линий, агрессивных элементов. Все выполнено плавно. Приглушенный серый оттенок отделки также воздействует успокаивающе на зрение.
А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.
Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.
- Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.
Комплектации и цены
Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.
В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- тонировка стекол;
- 15-дюймовые диски.
У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.
Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.
Кроме того, кабриолет сам по себе не приспособлен к езде по бездорожью и эксплуатации в холодное время, поэтому обогреватель и прочие дополнения здесь ни к чему.
Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.
Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить.
Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто.
На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.
Технические характеристики
Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.
Главные технические характеристики модели:
- тип потребляемого топлива – бензин;
- мощность двигателя 60-100 л.с.;
- тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
- тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
- 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
- ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
- задний привод;
- средний расход топлива 4,9-5,2 л;
- 145-248 л – объем багажника;
- 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
- объем двигателя 0,68 литров;
- аккумулятор 0.7.
Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:
- длина 3,42 м;
- ширина 1,61 м;
- высота 1,19 м;
- колесная база 2,36 м;
- масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).
- Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.
Отзывы и тест драйв
Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.
Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.
По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации.
Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто.
Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.
Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.
Smart Roadster – городская “гонка”
2003 Smart Roadster: герой своего времени
Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ.
А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV.
А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.
В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками.
И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова.
Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.
Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения.
Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля.
Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?
Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр – Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.
Первое появление во Франкфурте в 1999-м
Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart.
До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью.
Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.
Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию.
Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи.
Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.
Roadster и Roadster Coupé
То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы.
А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.
7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.
Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок.
А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога.
Для кого-то он вполне может стать препятствием.
ESP есть, но отключаемая
«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным.
Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.
Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите.
Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное.
С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.
Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения.
Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации.
Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.
57 Фотографии
Smart Roadster — Википедия
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 апреля 2014 года. |
jpg” src=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/305px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg” width=”305″ height=”160″ srcset=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/458px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/610px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg 2x”>Smart Roadster
Общие данные
Производитель
Smart
Класс
Спортивные автомобили Roadster
Дизайн
Тип кузова
двухдверный Родстер
Компоновка
заднемоторная, заднеприводная
Двигатель
0.7 л. I3
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП (полуавтоматическая)
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 3427 мм
Ширина
1615 мм
Высота
1192 мм
Колёсная база
2360 мм
Медиафайлы на Викискладе
Smart Roadster — двухдверный спортивный автомобиль, впервые представленный в 2003 году компанией Smart. Продажи автомобиля оправдали ожидания, однако, в ноябре 2005 года производство было остановлено. Всего было выпущено 43091 машин. Последний автомобиль, сошедший с конвейера в настоящее время находится в Музее Mercedes-Benz.
Дизайн и разработка
Smart Roadster Brabus
В 1998 году команда дизайнеров Smart начала разрабатывать прототипы новых автомобилей и пришла к выводу, что на базе Smart City Coupe можно сделать небольшой спортивный автомобиль с задним приводом, компактным турбированным двигателем и шестиступенчатой кпп.
Следуя философии “уменьшить по максимуму” и инновационному подходу, был создан концепт компактного и практичного спортивного автомобиля.
Салон Smart Roadster
К июню 1999 года полноразмерные модели были отправлены в Италию, для производства выставочного экземпляра автомобиля, который спустя 3 месяца был готов для показа на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был хорошо воспринят публикой, и это доказало руководству компании, что автомобиль должен быть разработан для серийного производства.
В 2000 году на автошоу в Париже была показана версия Roadster Coupe. Она отличалась от обычной версии стеклянной крышей и измененной задней частью, напоминающей BMW Z3 coupe. Окончательные версии обоих автомобилей были представлены на автошоу в Париже в 2002 году. Они были уникальны, так как совмещали в себе небольшой размер, экономичность и отличную производительность.
Примечания
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно:
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Smart_Roadster&oldid=106261428
Smart roadster Coupe Технические характеристики Двигатели Цена
Чтобы попытаться приблизить маленькую машину к человеческим ощущениям, к оптимальной безопасности вождения и комфорту, и чтобы она при этом была классная, потребуется столько же денег как для разработки большого многолитрового седана. Так что же понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую и жгучую машину smart roadster?
Экстерьер
Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.
Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack
- длина 3,5 м
- ширина 1м 60 см
- высота 1 м 20 см
Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка.
В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше.
Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.
Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.
Интерьер
Первое впечатление Smart roadster
Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.
На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления
- стеклоподъёмниками
- кнопка отключения ЕСП
- электропривод закрывания крыши
- открытие багажника
Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.
Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.
Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.
Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач.
Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница.
Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.
Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.
Двигатели
Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике
- рабочий объём 0,7 л
- мощность 60 и 80 лошадиных сил
- разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно
Расход топлива
- 3,3 трасса
- 4,5 городской режим
- 4,2 л смешанный режим
Комплектации
- На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.
- ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.
- EBD функция, распределяющая тормозное усилие.
- ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.
Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП.
Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.
Технические характеристики
Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.
Сравнение максимальной скорости:
- 60 сильного родстера 159 км/час
- 80 сильного 175 км/час
- roadster coupe 180 км/час
- родстера брабус 190 км/час
Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.
В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей.
Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно.
Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.
6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться в городских пробках. Но посадка настолько низкая, что при перестраивании из ряда в ряд водители джипов могут просто не заметить этот маленький автомобиль.
Подвеска жесткая, пятой точкой водителя и пассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.
При эксплуатации Smart coupe в условиях российской зимы, можно столкнуться с тем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30 градусов Цельсия. В случае если патрубок перемерзнет и масло пойдет через щуп это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Из главных минусов очень низкий клиренс и маленький багажник, для поездок на дачу и пикник авто точно не подойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.
При замене расходников и обслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, и оригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе с турбиной обойдется по цене почти всей маленькой машинки.
Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть с кем их обсудить.
Тюнинг
Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы и проводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, с чипованным двигателем, с увеличением количества лошадиных сил и измененным раструбом выхлопной трубы.
Салон обтягивают яркой кожей и устанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как у ламборгини и устанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.
Цена
В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.
СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.
Также Читайте:
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
- Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
- Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
- Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
Smart Roadster: цена, фото
Технические характеристики
Отзывы
Осенью 1999 года во Франкфурте был представлен прототип Smart Roadster. Он имел все характеристики спортивного автомобиля. Его производство началось в апреле 2003-го.
Модель имеет двигатель в 45 кВт, имеет черную защитную капсулу TRIDION. А стальные диски были позаимствованы у City-Coupe and Cabrio. На другие модели производители ставят алюминиевые диски.
Любовь россиян к марке Smart постепенно, но растет. В Европе он стал уже любимцем многих жителей, так как имеет очень маленькие размеры. Но данное авто, наоборот имеет габариты не много больше, и к нему на удивление оказалось больше симпатии, чем к другим моделям серии.
Все оказалось просто, автомобиль не только необычный, а также притягивает внимание везде, где бы не ехал. А этого хотят очень многие автолюбители, чтобы на их авто все смотрели.
Также поднимает настроение и цена, она относительно не дорогая. Данный компактный автомобиль можно купить всего за 650 тысяч рублей (нулевая версия). А за 450 тыс., можно взять почти «нулевый» с Европы. А любые запчасти и комплектующие можно купить за вменяемую стоимость.
Технические характеристики Смарт Родстер
Бензин | 0.7 л | 82 л.с. | 110 H*m | 10,9 сек. | 175 км/ч | 3 |
Подробнее
На наиболее востребованные модели устанавливается турбированый двигатель с 82 лошадками. КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch.
На данной системе возможно переключение с помощью лепестков под рулевым колесом.
На авто установлены системы стабилизации (ESP), антиблокировки (ABS), равномерное распределение тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, а также антипробуксовочная (ASR). Можно сделать вывод, что в авто стоит достаточно много систем помощи водителю.
Максимум, что может выдать авто с 82-мя лошадками – 175 км/ч.
Рекомендуемое топливо для Smarta – 95-й бензин. Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном цикле.
Интерьер
Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали минимальное пространство салона. В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю. На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой. Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.
На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовой компьютер.
Центральная консоль включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, а также место под пепельницу. Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей.
Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1. На рукоятке коробки передач находится кнопка старт/стоп. А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего-тормоза.
Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag. Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно. Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.
Подвеска
Подвеска автомобиля характеристики имеет неплохие для города, в результате и получилось, ничего сложного, но очень качественно. Здесь невозможно найти большого количества сайлентблоков, различных рычагов, наконечников, тяг.
Подобное можно обнаружить если заглянуть по глубже в Хонду. Не сложный по конструкции передний Макферсон (состоит из стойки, треугольного рычага и стабилизатор) и шарнирные рычаги с амортизаторами, а сзади пружины и поперечные стабилизаторы.
Все это удивляет своей простотой и гениальности инженерии.
Тот, кто знает техническое устройство, будет приятно удивлен взглянув на подвеску Смарт Родстер. Не сильно жесткая подвеска очень хорошо держит дорожное покрытие. Повороты проходятся идеально, без каких-либо дефектов и неудобств.
Цена
В далеком 2006 году производство родстера завершилось, из-за чего все варианты покупки сместились на вторичный рынок. Их не так много продается, но за 450 000 рублей взять машинку можно, а ответить по поводу соответствия цены и качества сложно.
Автомобиль имеет отличный внешний вид и очень качественно сделанную подвеску. Вот если бы она была более мягкой, то автомобиль бы не входил так классно в повороты, как это делает на данной подвеске. Наличие пластика в салоне добавляет только положительных впечатлений. Каждый владелец может изменить цвет пластика, тем самым придавая новые краски интерьеру автомобиля.
Также можно обшить данные части кожей, причем разного цвета, можно сделать дизайн змеи.
Управляемость автомобиля также на высоте, в любой поворот входит на ура, и небольшие проемы, все благодаря небольшим габаритам.
По поводу запчастей проблем нет, а стоимость их не высока, что делает техническое обслуживание Smart Roadster не дорогой процедурой. При покупке такого автомобиля, нужно знать, что это не седан семейного плана.