Avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: Topla Energy Banner Power Bull Ista 7 series Mutlu SFB Exide Excell и Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии. Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры. Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:

  • Topla Energy E60H 60 А*ч EN 600 А, производство 5 неделя 2021,
  • Banner Power Bull 62 A*ч EN 550 А, 17 неделя 2021,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 60 А*ч EN 600 А, 14 неделя 2021,
  • Mutlu SFB 60 60 А*ч EN 540 А, 25 марта 2021,
  • Exide Excell EB620 62 A*ч EN 540 А, март 2021,
  • Varta Стандарт L2-2 60 А*ч EN 520 A, март 2021.

Начнём с входного контроля параметров аккумуляторов тестером Konnwei KW650. avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Получается такая таблица:

avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности. avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.

Стоит напомнить, что плотность электролита, — раствора серной кислоты в дистиллированной воде, является мерой концентрации кислоты.

А концентрация кислоты для аккумулятора с жидким свободно плещущимся электролитом (обозначается flooded, WET) — показатель уровня заряженности.

Дело в том, что при заряде из электролита поглощается вода и выделяется кислота, а при разряде наоборот, затрачивается кислота и выделяется вода.

Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора.

Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд.

Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.

Ещё одно условие реакции Гладстона-Трайба — электрический потенциал, достаточный для преодоления термодинамической ЭДС, а она при локальном избытке кислоты снизу банок и в глубине намазок бывает сильно повышенная.

Потому для полного заряда с десульфатацией и перемешиванием электролита требуется повышенное перенапряжение, которого бортовая сеть подавляющего большинства автомобилей на аккумулятор не подаёт, и последнему раз в несколько месяцев необходим стационарный заряд.

Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.

Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок.

Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы».

Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.

avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт.

При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов.

В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.

avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:

  • Topla Energy E60H — 16.1 В, 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.2 В, 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 14.7 В, 0.6 А,
  • Mutlu SFB 60 — 15.8 В, 1.6 А,
  • Exide Excell EB620 — 15.9 В, 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.2 В 1.5 A.

Как видим, Ista заряжается медленнее, что может свидетельствовать о недоформованных пластинах. Cульфатация вследствие высокого саморазряда при хранении маловероятна, так как аккумулятор сошёл с конвейера чуть более двух месяцев назад. avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:

  • Topla Energy E60H — 16.4 В, 1.9 А, 14.5 А*ч,
  • Banner Power Bull — 16.6 В, 1.9 А, 14.9 А*ч,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 15.6 В, 1.5 А, 13.7 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 16.2 В, 2.0 А, 14.8 А*ч,
  • Exide Excell EB620 — 16.4 В, 2.0 А, 15.5 А*ч,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.5 В 1.5 A, 12.7 А*ч.

Температура при выравнивающем дозаряде в автоматическом режиме не превышает 24.6 градусов Цельсия. Температура в помещении 22.7 градуса. avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.Идёт 38-й час заряда:

  • Topla Energy E60H — 16.7 В, (было 16.4), 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.7 В, (16.6), 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 16.2 В, (15.6), 1.5 А,
  • Mutlu SFB 60 — 16.4 В, (16.2), 2.0 А,
  • Exide Excell EB620 — 16.6 В, (16.4), 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.6 В (16.5), 1.5 A.

avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы. avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот. Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.

Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.30.

  • Приступаем к проверке тестером. До заряда было:
  • После заряда стало:

Как видим, все показатели улучшились. Напряжения разомкнутой цепи, (НРЦ, они же ЭДС без нагрузки), свидетельствуют об отсутствии расслоения электролита.

Здоровье всех АКБ, кроме Topla Energy, 100%, то есть, пусковой ток по результатам теста равен номинальному или превышает его.

Но надо отметить, что из шести рассматриваемых 60-62 А*ч батарей ТХП 600 ампер заявлен только у Топлы и Исты, тогда как у 4 остальных он от 520 до 550.

Взвесим аккумуляторы.

    Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим. Прошло 25 минут. На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения. Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие: По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту. По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик. Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB. Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше. Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза. Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию. Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца. Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд. Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер. Вспомним старые показания прибора KW650. После буферного хранения и вилки повторим тестирование. Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются. Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912. Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:

    • Topla Energy E60H — 12.0 В,
    • Banner Power Bull — 12.1 В,
    • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В,
    • Mutlu SFB 60 — 12.1 В,
    • Exide Excell EB620 — 12.1 В,
    • Varta Стандарт L2-2 — 12.05 В.
    Читайте также:  Замена номера на автомобиле: когда необходимо восстановление, какие штрафы и цена за дубликат знака

    21-й час разряда:

    • Topla Energy E60H — 11.8 В без нагрузки, заряд уже завершился, ёмкость 58.58,
    • Banner Power Bull — 11.6 В,
    • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В без нагрузки, заряд завершился, ёмкость всего 50.98 из заявленных 60 А*ч,
    • Mutlu SFB 60 — 11.3 В,
    • Exide Excell EB620 — 11.4 В,
    • Varta Стандарт L2-2 — 11.5 В.

    Промежуточные выводы

    Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.

    ▍По превышению фактической ёмкости 20-часового разряда над паспортной лидируют самые тяжёлые аккумуляторы именитых брендов — Баннер и Варта.

    ▍Варта победила и по превышению пускового тока, но при этом имеет самый низкий удельный (на единицу массы) пусковой ток. ▍По удельной фактической ёмкости они тоже в тройке лидеров, однако первое место у самого лёгкого из шести, и не менее именитого — Эксайда, показавшего, наряду с Мутлу, весьма достойные результаты. ▍Относительно лёгкая Топла недобрала по ёмкости всё те же 2 процента, что и по пусковому току. При этом по удельному ТХП у неё второе место. А удельная ёмкость тоже на втором месте, но с конца. ▍Абсолютный проигравший — Иста, недобравшая целых 15 процентов ёмкости. Это неудовлетворительный результат. Удельная ёмкость её также самая низкая, зато удельный пусковой ток самый высокий. В совокупности с особенностями хода заряда, эти данные намекают на тонкие пластины c большим пространством вокруг них, что нередко сказывается не в пользу надёжности и долговечности. ▍У двух самых слабых по фактической и удельной ёмкости АКБ, — Ista и Topla, — при этом самые высокие напряжения разомкнутой цепи через час после снятия нагрузки. А у победителя оно самое низкое. Причина довольно проста: аккумулятор, отдавший больше полезной ёмкости, израсходовал больше кислоты, потому термодинамическая ЭДС ниже, чем при большем количестве оставшейся неиспользованной кислоты. ▍С большим отрывом победил Banner Power Bull, и высочайшую удельную ёмкость проявил неожиданно лёгкий Exide Excell. Эксайд недобрал 0.6% пускового тока, но это слишком малая величина на фоне погрешности измерений. Потому не будем ставить ему штрафных баллов: это очень достойный аккумулятор, и не только потому, что экономит свинец и бережёт окружающую среду.

    Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.

    Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

    Стоит ли покупать китайскую магнитолу? Вся правда о 2DIN магнитолах с Алиэкспресс

    • Содержание статьи:
    • Плюсы и минусы магнитол с AliExpress
    • Отзывы с форумов про китайские магнитолы
    • Рейтинг головных устройств

    Стоит ли покупать магнитолу на Алиэкспресс?

    Спросите у своих друзей, коллег и знакомых – половина (если не 80%) из них уже давно заказывает вещи с китайских торговых площадок. Всё – от нового чехла на смартфон до штатной магнитолы – теперь заказывают в Китае.

    Почему покупка сложной техники может обернуться как выгодной сделкой, так и пустой тратой денег?

    • ✅ Главная причина покупки магнитолы на Android от китайского продавца напрямую – это цена. Кто откажется сэкономить 3, а если повезет – и все 15 тысяч рублей;
    • ✅ Версия ОП у такой магнитолы может быть новее, чем у магнитолы в магазине;
    • ✅ К товару часто идут приятные бонусы: ОБД адаптер, камера заднего вида, навигационная программа и прочие полезные вещи.

    И всё отлично. Но только на словах. Магнитола заказана. Через 3-4 недели ожидания владелец получает покупку. И здесь ожидания начинают расходиться с действительностью!

    В 70% случаев всё не совсем так, как обещал продавец: версия Android – просто красивая цифра, меню непонятно и написано на корявом русском/английском, разъемы для установки различаются с родной магнитолой, а программа навигации устарела или не поддерживает никакую страну, кроме Китая.

    Самые популярные проблемы магнитол с AliExpress:

    • ❌ Размер встроенной памяти. На коробке – 64 или 32 ГБ, а по факту – 16 ГБ или 8 ГБ;  
    • ❌ Размер оперативной памяти. На коробке написано – 2 ГБ, а по факту оказывается 1 ГБ. Вот пример из нашей переписки с одним из заводов в Китае,подтверждающий возможность изготовления таких фейков:
    • avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы  
    • ❌ Схема усилителя. На коробке – стандартный TDA7388, по факту – более дешевый аналог от  неизвестного производителя YD, а то и откровенная подделка под оригинал. Подтверждающее фото:
    • avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы  
    • ❌ Версия Андроида. На коробке может быть написано, что у магнитолы 7,8,9 или даже появившаяся совсем недавно на магнитолах, 10 версия системы. А по факту…версия может быть любой, даже 4.  
    • avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы  
    • ❌ Восстановленные комплектующие. На заре нашего сотрудничества с производителями в Китае, мы сталкивались с откровенно восстановленными устройствами. На фото пример одного из устройств, которое нам принес “счастливый” обладатель устройства с aliexpress. Явно видны следы пайки и замены комплектующих.
    •  avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы  

    Обычный покупатель, как правило, не может проверить все эти моменты – нет ни практических знаний, ни инструментов для проверки этих технических элементов.

    Читайте также:  Чем отличается красный антифриз от зеленого: плюсы и минусы каждого

    Что делать дальше?

    • Писать продавцу. Получить какие-то пояснения получается с трудом. В роли получателя денег, как правило, выступает обычный перекупщик, который не разбирается в технических вопросах и ничем не сможет помочь.
    • Отправить товар на ремонт: гарантийный ремонт – это отправка обратно, в Китай. Снова за те же самые 3-5 тысяч рублей. И ожидание. А что будет дальше – выяснится уже по ходу действия.
    • Обратиться в магазин, который торгует похожими устройствами в вашем городе. Однако…вряд ли специалисты вам помогут. Риск превратить неизвестное устройство в кирпич слишком велик. Даже если случилось чудо, и магнитолу можно настроить – никто не будет делать этого бесплатно.

    И это не только мнение экспертов LeTrun!

    Сколько людей столько и мнений. Но преобладающий пользовательский опыт все же есть, и он негативный. В восторге от магнитол с Алиэкспресс преимущественно владельцы очень подержанных авто, в которые жалко брать качественное ШГУ. 

    Довольны и адепты принципа “если все делается в Китае, то разницы нет”.

    Но один из форумчанов очень точно подметил: 

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Мы собрали типовые проблемы покупателей китайский магнитол с форумов:

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывыavtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Находятся и настоящие философы 🙂

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Стоит ли брать китайскую магнитолу с АлиЭксресс или нет – решать вам!

    А мы подготовили для вас примеры недорогих магнитол, не уступающие по функционалу устройствам с AliExpress, но от российского бренда!

    Рейтинг магнитол

    И даже подготовили видео-обзор недорогих 2DIN магнитол!

    Не хотите заказывать магнитолу из КНР? Интернет-магазин PlayAvto оперативно доставит ваш заказ, а цена и функциональность вас приятно удивит! Перейти в каталог магнитол

    Какой аккумулятор предпочтительнее: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

    Всем привет!

    После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

    Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go.

    Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat).

    Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

    Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.

    Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется.

    Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного. .

    Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go.

    У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов.

    При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.

    Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

    Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы.

    Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи.

    Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый».

    Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

    Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.

    В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

    Удачи всем!

    AvtoGSM Energy D09 пуско-зарядное устройство на все случаи жизни

    22 Поделилось1.1k Просмотров FacebookTwitterTelegram

    ПЗУ (пуско-зарядное устройство) AvtoGSM Energy D09 — вторая и более совершенная модель, выпущенная под брендом AvtoGSM.ru.

    • Новое устройство отличается надежностью, качеством и еще большей универсальностью.
    • К плюсам стоит отнести ряд дополнительных опций, среди которых подсветка, более удобный для чтения дисплей, чехол повышенной прочности, пара USB портов и многое другое.
    • Кроме того, многочасовое тестирование только подтвердило его способность решать поставленные задачи.
    • Ниже рассмотрим главные особенности AvtoGSM Energy D09:
    • Назначение;
    • Основные технические характеристики;
    • Комплектацию;
    • Инструкцию к применению;
    • Отзывы;
    • Плюсы и минусы устройства.

    Для чего предназначено ПЗУ?

    Каждый автовладелец когда-либо сталкивался с проблемой разрядки источника питания. Если неисправность произошла в гараже, проблема решается без проблем, достаточно зарядить аккумулятор.

    Другое дело, если аккумулятор вышел из строя в дороге, где нет доступа к оборудованию гаража и СТО.

    Лучшее решение — применение AvtoGSM Energy D09. Сегодня миллионы людей используют этот ПЗУ для пуска автомобиля.

    Возможности пуско-зарядного устройства позволяет быстро, легко и без риска для машины завести мотор даже при полной разрядке АКБ. При этом не нужно искать магазины или останавливать транспорт на дороге — все необходимое уже под рукой.

    Остается включить устройство, настроить его и завести мотор.

    С первых дней покупки ПЗУ AvtoGSM Energy D09 становится надежным помощником во время путешествий на машине, самолете или поезде.

    Кроме основной функции (зарядки АКБ) устройство помогает решать смежные задачи — заряжать гаджеты (ноутбук, мобильный телефон, плейер и другие устройства).

    Благодаря такой опции ПЗУ, можно всегда оставаться на связи и не переживать за случайную разрядку автомобиля.

    Полезная опция — светодиодный фонарь, яркий свет которого может пригодиться в дороге. Применение диодов позволило добиться максимальной яркости свечения и минимального потребления электроэнергии.

    Источник света может работать в двух режимах — мигающем и постоянном. Оттенок свечения — белый. Переключение режимов производится с помощью специальной кнопки.

    Особенности внешнего вида и органы управления AvtoGSM Energy D09:

    • Светодиодный фонарик;
    • Выходы для зарядки ноутбуков (напряжение — 12, 16 и 19 Вольт);
    • Наличие двух входов USB на 5 Вольт с током до двух Ампер;
    • Многофункциональная кнопка «Power»;
    • Кнопка переключения режимов (Включения и отключения);
    • Вход для ЗУ;
    • Выход пуска мотора — 12 В (ток — до 500 А);
    • Наличие ЖК-дисплея.

    Технические характеристики

    ПЗУ AvtoGSM Energy D09 имеет следующие параметры:

    • Выход для пуска мотора — 12 В;
    • Пусковой ток — 250 Ампер, максимальный предел — 500 Ампер (в течение трех секунд);
    • Наличие выходов для заряда — 12В (ток — 2 Ампера), 16 В (ток — 3 Ампера), 19 В (ток — 3 Ампера);
    • Выход USB — 5 Вольт (ток — 2 А);
    • Вход для зарядного устройства (напряжение — 15В, ток — 1А);
    • Фонарь светодиодный — есть;
    • Нормальная температура хранения (от 0 до +30 градусов Цельсия);
    • Оптимальный рабочий температурный режим (-30 до +60 градусов Цельсия);
    • Ресурс — 1000 циклов разряда и заряда;
    • Габариты — 16,5*8*3,6 см.;
    • Емкость — 13600 мА/ч.;
    • Масса — 0,498 г.
    Читайте также:  Сварка кузова автомобиля своими руками, видео

    Зарядка устройства.

    Комплектация представлена ниже.

    Инструкция по эксплуатации и особенности использования

    Применение AvtoGSM Energy D09 не вызывает сложностей даже у новичков-автолюбителей.

    Последовательность действий при пуске мотора выглядит следующим образом:

    • Сначала (по технике безопасности) подключается «плюсовой» проводник. Важно, чтобы контакт был максимально качественным.
    • Набрасывается «минус». С помощью мультиметра можно измерить напряжение на клеммах (оно должно быть около 12 Вольт). Это свидетельствует о правильности подключения ПЗУ.
    • Проверяется уровень заряда элементов пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D09. Для успешного пуска двигателя он должен быть от 50% и более.
    • Далее заводится автомобиль, после чего в течение 30 секунд отключаются клеммы ПЗУ. Кроме того, проверяется уровень напряжения. Это позволяет убедиться, что к работе подключился генератор (в этом случае U будет равно 14,5-15 Вольт).
    • Отключается «минусовой», после чего «плюсовой» проводник.

    Если пуск двигателя производится в условиях низких температур, алгоритм применения AvtoGSM Energy D09 аналогичен:

    • Устанавливаются клеммы в последовательности, которая рассмотрена выше. Важно добиться максимальной протяжки, ведь токи стартера очень высоки.
    • Подключается блок AvtoGSM Energy D09. Стоит учесть, что ПЗУ боится низких температур, поэтому хранить его необходимо в условиях, рекомендованных производителем. Кроме того, при снижении температуры ниже 30 градусов мороза использовать прибор не желательно.
    • Проверяется уровень напряжения.

    ПЗУ применяется в двух вариантах — с АКБ или без него. Первый способ подойдет для случаев, когда источник питания еще не полностью разряжен. В иной ситуации аккумуляторную батарею лучше снять.

    Отзывы

    1. Одним из лучших показателей качества любого устройства являются отзывы реальных пользователей, и рассматриваемое ПЗУ AvtoGSM Energy D09 не является исключением.
    2. Вот некоторые из них:
    3. Никита, 46 лет.

    «Если оценивать пуско-зарядное устройство с позиции «цена-качество», лучшего прибора я не встречал.

    Если вы часто путешествуете на машине, пользуетесь телефоном, планшетом и прочей техникой, наличие такого помощника под рукой — только плюс.

    AvtoGSM Energy D09 способен не только завести мотор в полевых условиях, но и обеспечить работоспособность упомянутых выше устройств.

    Очень понравилось, что в приборе присутствует фонарик, который уже несколько раз пригодился в дороге.

    Думал, что не смогут подключить свой телефон из-за наличия особого разъема. На самом же деле производитель предусмотрел и этот момент — в комплекте имеются все необходимые переходники, поэтому с коммутацией проблемы отсутствуют.

    Сразу обратил внимание на корпус — он достаточно прочный и приятный на ощупь. По ощущениям он похож на нечто среднее между резиной и пластиком. Но для меня главное, что прибор хорошо лежит в руках и удобен в эксплуатации.

    Что касается практического применения, пробовал заводить несколько автомобилей — Camry с мотором 1,6, Lacceti (1,6 литра) и Mondeo 2,0. К слову, машина заводилась в мороз, «на холодную». Нареканий нет — все отработало на 100%».

    Андрей, 33 года.

    «Несколько раз попадал в ситуацию, когда в дороге разряжался аккумулятор. Приходилось останавливать попутки и просить других водителей дотянуть до ближайшего СТО.

    Недавно в интернете попалась реклама AvtoGSM Energy D09. Предложение оказалось интересным, и я приобрел устройство для собственных нужд.

    Уже через 1,5 месяца возможности ПЗУ мне пригодились. При попытке завести двигатель в гараже родной аккумулятор разрядился, но с помощью AvtoGSM Energy D09 проблему удалось решить.

    Кроме того, пользуюсь устройством для подзарядки мобильного телефона и ноутбука (очень удобно)».

    Плюсы и минусы AvtoGSM Energy D09

    В завершение стоит выделить положительные и отрицательные качества AvtoGSM Energy D09.

    К плюсам стоит отнести:

    • Компактный и удобный корпус;
    • Большой пусковой ток (до 250 А);
    • Предельный пусковой ток — 500 Ампер. При этом имеются определенные требования — стартер должен вращаться в течение трех секунд, после чего делается перерыв на полминуты и более. Это необходимо, чтобы дать узлу остыть;
    • Наличие LED-дисплея с качественной подсветкой;
    • Возможность зарядки мобильных устройств и наличие переходника в комплекте;
    • Емкость АКБ — 13 600 мА*ч (эквивалент — 50,3 Вт*ч);
    • Удобный и стильный чехол, в котором имеется специальная секция для аксессуаров;
    • Два питающих адаптера. Один применяется для бортовой сети автомобиля (12 Вольт) и для бытовой сети 12 Вольт;
    • Наличие встроенного светодиодного фонаря;
    • Доступная цена;
    • Удобный для восприятия дисплей.
    • Что касается недостатков, он один — AvtoGSM Energy D09 боится низкой температуры.
    • Вот почему важно придерживаться рекомендаций, касающихся условий хранения и эксплуатации.
    • В остальном устройство надежно, эффективно и полезно автовладельцам.
    • Читайте по теме: Как выбрать пуско зарядное устройство.

    Запуск мотора Jeep 3.6, Toyota 1.6, Chevrolet 1.6.

    avtogsm energy d09, обзор, характеристики, инструкция, отзывы

    5 причин не покупать сенсорную магнитолу

    фото drive2.com

    Многие автомобилисты мечтают установить у себя в машине магнитолу с большим сенсорным экраном. Такой мультимедийный комплекс позволит соединить множество функций – аудио- и видеоплеер, навигацию, интернет, вывод изображений с камер и т.д. Чтобы мечты стали реальностью, приходится отдавать десятки тысяч рублей за китайские магнитолы, а затем, собственноручно подключать их к машине. Но вот нужно ли это устройство в машине, и насколько оно в реальности крутое?

    Начнём со звука

    Главная функция мультимедийной системы – это воспроизведение музыки. К сожалению, любая китайская магнитола с треском проигрывает в качестве звучания даже самому бюджетному однодиновому Pioneer.

    Магнитола с большим сенсорным экраном – это обычный планшет с питанием от бортовой сети машины и выводами на колонки.

    Добиться более-менее нормально звука можно только установкой дополнительного звукового оборудования.

    ВАЖНО: 5 новых штрафов для водителей в 2021 году

    фото drive2.com

    Неудобное управление

    Многим кажется, что пользоваться магнитолой с сенсорным экраном легко и удобно, но это совсем не так. Визуальное сенсорное управление требует, чтобы водитель не только нажимал на экран пальцами, но и смотрел на него.

    Когда машина стоит на месте, с этим нет никаких проблем, но вот в движении управлять сенсорной магнитолой очень неудобно.

    Да, есть возможность подключить кнопки на руле, чтобы изменять громкость и переключать песни, но зачем тогда сенсорный экран? Обычными кнопками и крутилками можно управлять вслепую.

    фото drive2.com

    Плохой навигатор

    Платформа Android в сенсорных магнитолах позволяет установить различные навигационные приложения, а, значит, можно больше не использовать смартфон в качестве навигатора. С одной стороны, это действительно так, но с другой – всё немного сложнее.

    Если вы ездите на машине не только по городу, а например, отправляетесь в дальние автопутешествия или выезжаете на бездорожье, тогда сенсорная магнитола с навигатором вам не поможет. Всё дело в планировании маршрута, путевых точках, треках и так далее.

    Планировать свою поездку, сидя часами в машине, забивая в Maps.me или OSMand какие-то точки, очень неудобно.

    фото drive2.com

    Удобно ли смотреть видео?

    Некоторые думают, что покупка сенсорной магнитолы разом удовлетворит все их потребности, так как устройство соединяет в себе всё необходимое. Но в реальности такие магнитолы совсем не универсальны.

    Например, вы не сможете одновременно слушать музыку, использовать навигацию и включить детям мультфильм. Нормальное решение – это использование мониторов в подголовниках сидений или на потолке, к которым подключаются наушники.

    Смотреть в дороге на экран сенсорной магнитолы удобно только сидящему справа от водителя пассажиру, сам же шофер ничего не увидит, как и сидящие сзади.

    Безопасность использования

    Конечно, в России не принято обращать внимание на такие мелочи, как безопасность и законность, но, тем не менее, об этом нужно сказать.

    Американские специалисты проводили многочисленные исследования того, как на водителя влияет магнитола с сенсорным экраном. Их выводы были всегда неутешительны – эти устройства очень опасны.

    Водитель, использующий сенсорную магнитолу, управляет машиной даже хуже, чем пьяный.

    Автозапчасти скоро подорожают – стоит ли запасаться впрок?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector