Audi q7 может собираться в Калининграде

audi q7 может собираться в Калининграде

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.  

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в х после статьи. 

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

audi q7 может собираться в Калининграде

Бензиновые:

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд.  Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

audi q7 может собираться в Калининграде

Автомобиль с 2005 по 2010 года оснащался автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Tiptronic». А после рестайлинга, начиная с 2010 года, 8- ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и конструкции АКПП требуют лишь замены масла каждые 50 000 км.

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км.  Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

audi q7 может собираться в Калининграде

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода. 

audi q7 может собираться в Калининграде

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

audi q7 может собираться в Калининграде

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

audi q7 может собираться в Калининграде

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

audi q7 может собираться в Калининграде

Автор объявления пишет: «Машина в идеале!!!! … В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

audi q7 может собираться в Калининграде

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

audi q7 может собираться в Калининграде

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит. 

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей.

Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя.

В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Максим Голенецких

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого "премиума"

“Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных “болячек”, а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?”

“Задиры могут возникнуть при любом пробеге. “Бэушный” мотор стоит от 3000 долларов за “столбик” и пользуется огромным спросом.

Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос.

Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю – не сейчас, так через год-два обязательно понадобится”. 

audi q7 может собираться в Калининграде

Примерно такую информацию мы получили от директора компании по продаже и установке подержанных силовых агрегатов. Подтверждают ее и сообщения с профильных форумов: бензиновый мотор объемом 4,2 л считается самым проблемным в гамме.

Уже при относительно небольших пробегах у него начинается “масложор”, и если уровень расхода доходит до 1,5-2 л на 1000 км – это приговор. Потому что в данном случае на зеркале цилиндра уже наверняка возникли задиры, и дальше только вопрос времени, когда мотор “даст клина”.

А поскольку блок цилиндров никак не ремонтируется и не “капиталится”, выход только один – замена. С учетом цены вопроса заменить его можно только на такой же “бэушный”, а значит, никаких гарантий, что ситуация не повторится год-два спустя.

Поэтому ответ на ваш вопрос однозначный: 4,2-литровую версию имеет смысл брать либо очень дешево, либо с гарантией, что мотор не “жрет” масло. 

audi q7 может собираться в Калининграде

К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее.

Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый – ему “предъявляют” разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат.

Читайте также:  Ремонт литых дисков: особенности, используемые методы

Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания. 

Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места – еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД “гонит” металлическую стружку в топливную систему.

Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания.

Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный. 

audi q7 может собираться в Калининграде

Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы – самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12.

Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не “засветился” в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема – заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались.

Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет. 

audi q7 может собираться в Калининграде

Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем.

Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и “автоматы”, и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют.

При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка “пинается”, это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум – ремонт гидроблока.

Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать “бюджетными” методами. В подвеске “нежные” алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро “умирают” от грязи и пыли.

Электроника? Может “заглючить” мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно “заливает”.

Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска. 

audi q7 может собираться в Калининграде

А вот что радует, так это кузов – покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии.

В отличие от “родственных” VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты.

А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.

В общем, Audi Q7 – автомобиль солидный и статусный, но покупать его “на последние” ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений.

Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем – все остальные стоят на тысячу-две дороже.

Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно “инвестировать” в неудачно выбранный Q7.

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Ищите запчасти для Audi Q7? Зайдите на сайт-агрегатор Bamper.by: поиск любой запчасти – в три клика!

Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде

audi q7 может собираться в Калининграде

Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе Автотор. Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «ку-седьмого», где местом производства указано Акционерное общество «АВТОТОР-менеджмент», то есть одна из многочисленных «дочек» Автотора.

Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017-го начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.

Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.).

А параллельно действует сертификат на машины «родного», словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.

), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.

audi q7 может собираться в Калининграде

Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация компонентов окажется почти нулевой.

Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен в первую очередь на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись.

Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний «ку-седьмой» стал последним.

Автотор же специализируется на «отверточной» сборке и имеет значительные налоговые льготы, не участвуя при этом в программе промсборки. Здесь выпускают легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и Genesis, а Q7 станет первой моделью Audi калининградского производства. Кстати, Q7 — бестселлер марки в России: по информации Авторевю, за десять месяцев 2018 года продано 2918 машин.

Чью сборку Audi Q7 выбрать: какой страны-производителя

Ауди Q7 – полноразмерный немецкий внедорожник. Впервые на авторынке представлен в 2005 году. Создан на базе Е, которая использовалась и при разработке Фольксваген Таурега и Порш Кацена.

Автомобиль представительского класса хорошо сочетает универсальность и спортивный стиль, выглядит дорого и престижно. В линейке европейского производителя данный джип один из самых больших.

Его тепло принимают в разных странах, в том числе России.

audi q7 может собираться в Калининграде

Где собирают внедорожник Ауди Ку7?

В России представлены Ауди Q7 немецкой сборки. Производится авто в Словакии в городе Братислава. Над созданием транспорта работают квалифицированные специалисты.

Детали кузова поставляются из Германии, а силовые установки Венгрии. На Братиславском предприятии есть кузовной цех. Здесь выполняются важные производственные процессы. Всего сборка предполагает выполнение 165 этапов.

После того, как машина собрана, ее отправляют на испытания.

Данные автомобили поставляют не только в Россию, но и другие страны – Китай, США, Европу.

Производство в России

Ауди Q7 на протяжении нескольких лет собирали в России. Производство находилось в городе Калуга. Начато в 2007 и завершено в 2010 году. Причиной стала нестабильная экономическая ситуация. Завод не мог в полном объеме выпускать данную модель. Сегодня на калужском предприятии собирают другие машины – Ауди А8, Ауди А6, Шкода Рапид Фольксваген Поло и Тигуан.

В 2019 году стартовал выпуск внедорожника на калининградском заводе. Комплектуются они двумя силовыми установками – бензиновая объемом 3,0 л мощностью 333 л.с. и турбодизель 3,0 л, 249 л.с. Выпускаются машины крупноузловым методом.

Где найти вин номер?

  • VIN-код на Ауди Q7 расположен в нескольких местах:
  • Вин номер содержит важную информацию. Так, в первых нескольких символах зашифрована страна-изготовитель:
  • Пример российской сборки — XW8ZZZ4L68D021409.

Минусы и плюсы сборки Audi Q7

Кузов Ауди Q7 имеет хорошее антикоррозийное покрытие. Поэтому гнилые авто встречаются редко. Единственный минус лакокрасочного покрытия в том, что в местах повреждения и сколов, оно облазит большими кусками.

Бензиновые силовые агрегаты надежные и, как правило, не преподносят неприятные сюрпризы владельцам. У дизельных возникают проблемы с ТНВД после пробега 90 тысяч км.

Хорошие отзывы получила трансмиссия. В машине устанавливается шестиступенчатый или восьмиступенчатый с 2010 года автомат.

Внутри внедорожника качественно, красиво и приятно. Немецкие мастера хорошо поработали над дизайном. Много вопросов вызывает электроника. Некорректно работают рычажки регулировки зеркал, кнопки аудио и других систем.

Заключение.

Ауди Q7 – востребованный на отечественном рынке автомобиль. Он просторный, комфортный и качественно собран. Среди основных недостатков выделяют – расход топлива и высокую стоимость обслуживания. Производят его в разных странах. Российским водителям доступны модели словацкой или отечественной сборкой. Как показывает практика, первая имеет лучшее качество.

Читайте также:  Проводка на автомобилях уаз-469: ее замена и электросхема старого и нового образца

(Оценка статьи) Загрузка…

Бродим по Русскому Северу колонной кроссоверов Audi Q7 — ДРАЙВ

audi q7 может собираться в Калининграде

Рабочий инструмент в этой поездке — полноприводный Audi Q7 с наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI (272 л.с., 400 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Наш богато укомплектованный автомобиль стоит 3 091 051 рубль.

О чём, ёлки-палки, будем писать-то? Не про машину же! Первое поколение кроссовера Audi Q7 изъезжено вдоль и поперёк, со дня на день покажут второе. Рассказывать про курсы водительского мастерства Audi опять же — не вариант, ведь, как выяснилось по приезду, ничему учить нас никто не собирается.

Само Заполярье, куда мы только-только прибыли, большим откровением не назовёшь: многие тут бывали, и не раз. Чего вы от нас хотите? — не выдержали сердитые седовласые коллеги и припёрли шефа школы Audi quattro к стенке. Евгений Васин благостно молчит и улыбается. Я тоже. О чём писать — знаю.

У меня в работе триптих, картина из трёх частей.

Был в 2010-м на занятиях в подмосковном лагере Audi, в 2011-м откатал учебку «Четыре дня с quattro» в Карелии, а сейчас предстоит опробовать новый для Audi и меня формат — приключение на внедорожнике в северных условиях: без сотовой связи и горячей воды, зато с вусмерть убитыми дорогами, заброшенными военными городками, ржавыми патронами и снарядами под ногами.

Во время поездки по полуостровам пневмоподвеска «ку-седьмого» работает в двух режимах: по умолчанию — offroad (клиренс увеличивается до 210 мм), в особо тяжёлых случаях — lift (240 мм). Последний автоматически переходит в первый, если скорость превышает 20 км/ч. Такое случается редко, но перед препятствиями инструкторы всякий раз напоминают о переключении в lift.

Подход Васина и его товарищей к групповым мероприятиям мне хорошо известен, оттого понимаю — получится не то что нескучно, но будет непредсказуемо, увлекательно, познавательно, тяжело по нагрузке, а местами просто страшно.

Наша колонна из одиннадцати «ку-седьмых» — натуральный «поезд в огне» из песни Гребенщикова: воевать придётся самим с собой, под началом полковника Васина, и нам некуда больше бежать — едем на край географии, по местам боевой славы.

Разница лишь в том, что у БГ «не на что больше жать», а у нас есть газ и тормоз.

Эхо Великой Отечественной здесь повсюду. Памятники воинам ухоженные — где бы они не находились. Люди специально ездят сюда, чтобы поддерживать мемориалы в идеальном состоянии.

Программа «Заполярье. Территория quattro» рассчитана на четыре дня. Как раз хватит, чтоб щетиной зарасти. Первый день — прилёт (прибытие и размещение в Мурманске, ночёвка). Последний — вылет (возвращение в Мурманск, сон, затем по домам).

Два оставшихся — улёт (сама экспедиция). Мы стали последней группой в этом сезоне, до нас путешествие совершили семь клиентских команд. Будет ли программа в 2015 году проводиться именно в Заполярье — вопрос.

Поэтому пригласить вас проехаться с Audi по нашему маршруту я не могу. Однако ясно наверняка, что следующая «Территория quattro» пройдёт где-то на Русском Севере, по практически такому же сценарию и, скорее всего, снова на кроссоверах Audi Q7.

Стало быть, для людей, планирующих внедорожную авантюру в компании «четырёх колец», моя история будет небесполезна.

Изюминка маршрута, если можно так выразиться, — броды. В это время они не очень глубокие, но весьма коварны. Инструкторы в ходе разведки промерили их все и установили метки, показывающие уровень воды.

Один совсем безобидный с виду ручей мы не пересекли в самом напрашивающемся месте, а направились в объезд, выбрав для переправы участок ещё проще.

Оказывается, в этом ручье только в нынешнем году серьёзно застряли два автомобиля.

Предвижу кривые ухмылки и сочувственно-ироничные взгляды ребят, которые регулярно по доброй воле ездят в экспедиции, засаживая свои подготовленные автомобили в грязевую жижу по самый шноркель. Да, у нас версия лайт. Поедем всё-таки по каким-никаким, но дорогам. Жить будем не в палатках.

Питаться не подножным кормом, а из добрых рук кейтеринговой фирмы. И всё равно для нас, изнеженных, избалованных городских журналистов, эта поездка станет испытанием.

Как и для «ку-седьмых», которые покупают, конечно, не для преодоления бродов и карабканья по горным перевалам недавно демилитаризированной зоны.

Едва сев в машину и запустив двигатель, я ожидал увидеть на приборке всякие высветившиеся предупреждения типа check engine. (Помнится, в Карелии у нашей Audi A4 сигналов о неисправностях было с избытком и не работала АБС.) Но в Мурманске всё в порядке — ни один warning кроссовер не показал. У коллег та же ситуация. Спросил парней, обслуживающих машины.

Те заверили, что ничего, кроме ТО, с автомобилями не делают, штатная эксплуатация, вот такие, мол, надёжные у Audi продукты. Хм… Наверное, у семи групп, по полтора десятка человек каждая, возможностей задать казённой машине перцу хватало даже при строевой Васинской дисциплине… Ладно, посмотрим! От журналистов в схожих ситуациях живьём ещё мало кто уходил.

Такое кривое место на маршруте было лишь одно, и нельзя сказать, что кому-то хотелось встретить второе.

По плану мы должны из Мурманска добраться до полуострова Рыбачий, объехать по кругу его часть (полуостров Средний), прибыть в лагерь у местечка Большое Озерко, обосноваться там, а на следующий день отправиться к самой северной точке Европейской части России — мысу Немецкий в акватории Баренцева моря.

Во время путешествия нас ждёт придуманное Васиным «Арктическое троеборье» (мы ещё не знаем, что это) и кое-какие другие сюрпризы. Не только приятные. К примеру, оказалось, что туалет в лагере — общий во дворе, проживать мы будем в домиках-комнатах по двое. Организаторы назвали это «нюансами».

А вдруг попадётся храпящий сосед? А вдруг храпящий сосед — это я? Большинство из нас привыкло к максимальной приватности.

Ишь, капризные москвичи! Были среди нас, впрочем, и те, кто на предупреждение организаторов о суровости поездки отреагировал избыточно: отрастил бороду, оделся в камуфляж, обулся в армейские ботинки.

Я так и вовсе вооружился — купил штатив для видеосъёмки со смартфона, прихватил крепление для телефонного аппарата на лобовое стекло и автомобильное зарядное устройство. Знал ведь, что словами всё не описать и фотографиями не проиллюстрировать, — нужно показать вам видео. Поэтому весь основной рассказ о приключении — в ролике.

Видео получилось длинноватое (15 Гб исходного материала, семь листов закадрового текста убористым кеглем), зато в нём всё путешествие: от начала до самого конца. И важное уточнение.

Когда ролик уже был выпущен «в эфир», из школы Евгения Васина пришло опровержение слов её инструктора о временном прекращении работы лагеря Audi quattro camp в Яхроме.

Как выяснилось, эта площадка продолжает принимать клиентов: осенью проводится обучение водительскому мастерству на моделях Audi A8, Audi RS Q3, Audi S4 и Audi A6.

Хотя формально обучения в туре «Заполярье. Территория quattro» не было, каждый из нас кое-что почерпнул. Да, нетрудно было догадаться, что методика преодоления препятствий типа бродов и каменистых перевалов сводится лишь к рекомендации «потихонечку».

Да, устаревший по дизайну «ку-седьмой» с его пневмоподвеской не требователен к водителю и прощает почти любые ошибки. И да, при таком раскладе с нашим «лайтовым» бездорожьем справилась бы, пожалуй, и обезьяна за рулём. (Васин упомянул, что в одной из команд принимал участие шестилетний мальчик, и это неудивительно.

) Пусть иногда было некомфортно, однако по нынешним временам отдохнуть от привычных удобств и коммуникаций, ахнуть от величия отмороженной вечной природы — бесценно.

Но самый главный урок, который преподала на этот раз школа Audi quattro, — это блестящая организаторская работа. Восемь групп совершенно разных людей отмахали сотни непростых километров на краю земли — и все живы-здоровы, включая автомобили. Ни единого инцидента, даже колесо никто не пробил.

Страшно представить, какой сложной была подготовка: разведка маршрута, поиск правильных точек, тайминг. Ещё нужно было с точностью до каждого бутерброда, бутылки воды и литра бензина просчитать логистику в краях, где попросту нет ничего. Дай бог, чтобы каждый, кто планирует любительскую внедорожную вылазку, подходил к организации так же серьёзно.

Именно этим мужикам, которые называют себя Оргами, я советую «Территорию quattro» в первую очередь.

Каждое утро нас встречали выдраенные до блеска машины. Какой смысл возиться в холод с компактным моечным аппаратом, если через первые же сто метров пути грязь вернётся? А чтоб нам спросонья было приятно садиться в чистый автомобиль.

И ещё один важный момент.

Читайте также:  Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

Скучное, на первый взгляд, движение колонной, командная работа, слаженность и взаимопомощь, общие для группы переживания, простое человеческое общение, когда никто под Wi-Fi не тупит в экран смартфона, — всё это здорово сближает, завязывается новая крепкая дружба.

Безлюдное милитаризированное Заполярье с его холодными красотами сильно сплачивает оказавшихся в нём городских человечков. Мне жаль, что не могу позвать вас с Audi на полуостров Рыбачий — неизвестно, будет там «Территория quattro» в следующем году или нет.

Но подозреваю, что с выходом нового поколения Audi Q7 Васин и его команда организуют классное приключение. Быть может, мне повезёт и я стану его участником. Тогда нынешний триптих превратится в тетраптих. А напоследок… Евгению и его товарищам я это уже говорил, но повториться будет нелишним — спасибо!

За кадром

В этом ролике — финальная речь Евгения Васина и награждение победителей «Арктического троеборья». Я в их число не вошёл, но не расстроился. Согласен с шеф-инструктором школы Audi quattro — проигравших в этой истории не было.

Audi никак не соберется в Калининграде

Калининградский завод «Автотор» выпустил пилотную партию автомобилей Audi Q7, но пока не договорился с Volkswagen о полноценном запуске производства. Из-за ограниченных объемов продаж Audi на российском рынке вряд ли речь может идти о выпуске автомобилей в режиме сварки и окраски.

Теоретически «Автотор» мог бы производить Audi в режиме отверточной сборки — у компании есть на это квота в рамках специнвестконтракта (СПИК). Но собеседники “Ъ” на рынке считают, что у Audi мало шансов попасть в эту квоту в конкурентной борьбе с корейскими марками.

Таким образом, продолжение сборки Audi под вопросом, так как без участия в СПИК это вряд ли будет выгоднее импорта.

Калининградский автозавод «Автотор» выпустил пробную партию автомобилей Audi Q7, сказал журналистам председатель совета директоров «Автотор-Холдинга» Валерий Горбунов. Всего выпущено 250 автомобилей.

Говоря о продолжении сотрудничества, господин Горбунов сообщил, что Volkswagen еще просчитывает риски: «Они понимают, что мы живем в условиях санкций.

Мы показали, что мы можем, они приняли машины» (цитата по «РИА Новости»).

О том, что «Автотор» может начать крупноузловую сборку Audi, Drom.ru сообщал еще в конце 2018 года. В базе Росстандарта есть одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель Q7, где площадкой указан именно «Автотор-менеджмент». Срок его действия ограничен 31 июля 2019 года.

Калининградский завод последние годы вел отверточную сборку по большинству моделей и на особых условиях получал доступ к промсубсидиям (де-факто компенсациям утильсбора), от которых зависит рентабельность производства в РФ. Но чтобы иметь доступ к компенсациям сбора с 2020 года, «Автотор» подписал специнвестконтракт.

Его параметры стали предметом спора именно из-за возможности выпускать автомобили в режиме отверточной сборки. В итоге, по словам основателя компании Владимира Щербакова, к 2028 году объем отверточной сборки не сможет превышать 35 тыс. автомобилей при планах по выпуску 280–300 тыс. машин со сваркой и окраской.

В подписанный СПИК вошли марки BMW, Kia, Hyundai, Genesis и грузовики Ford.

Чтобы продолжить работу на «Автоторе», продукция Audi, вероятно, также должна войти в СПИК, чтобы получить доступ к компенсациям утильсбора.

Но источники “Ъ” на рынке сомневаются, что Audi могут допустить к квоте на отверточную сборку, склоняясь к тому, что ее получат корейские марки.

Необходимость внесения марки в СПИК могла затормозить переговоры по полноценному запуску производства, считают собеседники “Ъ”.

Источники “Ъ” среди дилеров отмечают, что переговоры Volkswagen с «Автотором» продолжаются, и говорят о большой вероятности продолжения производства в Калининграде.

Пилотная партия не отличается от импортных автомобилей по цене или качеству. Один из них говорит, что помимо Audi Q7 там могут начать собирать Q8.

Audi чувствует себя слабее конкурентов из немецкой тройки — Audi, Mercedes-Benz и BMW — на фоне более ограниченного модельного ряда и ценовой политики, говорит Сергей Удалов из «Автостата». Продажи Audi на российском рынке в январе—октябре упали на 1%, до 12,8 тыс. машин. За тот же период Mercedes-Benz нарастил продажи на 7%, до 33,4 тыс. машин, BMW — на 16%, до 33,9 тыс. автомобилей.

У Audi не очень идут продажи в розницу, и в то же время для них закрыты поставки госорганам, в которых может играть Mercedes-Benz.

Вероятнее всего, они ищут путь увеличения продаж без вложения больших инвестиций, считает эксперт. Он обращает внимание, что, если бы в планах была организация сварки и окраски Audi, это было бы логичнее делать на одном заводе с другими моделями Volkswagen — в Калуге.

А организация крупноузловой сборки без компенсаций утильсбора сильно бьет по экономике проекта, заключает он.

Глава РОАД Олег Мосеев добавляет, что делать сварку и окраску при существующем объеме продаж Audi нецелесообразно, но при организации отверточной сборки и доступе к промсубсидиям они смогут конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.

Обновление. После публикации в Минпромторге сообщили “Ъ”, что продукция бренда Audi находится за периметром СПИК, подписанного с ГК «Автотор», и изменения параметров контракта с министерством не обсуждалось.

Ольга Никитина

Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 4M CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с – честный обзор немецкого кроссовера

Честный обзор посвящен обновленному Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 модельных годов в кузове 4M (второе поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского и российского рынков, под капот которого устанавливают современный турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, расход топлива, оснащение, цену, реальный расход топлива и предельный ресурс премиального кроссовера из Ингольштадта.

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор новой Skoda Kodiaq RS 2022 2.0 TSI 245 л.с

Премиальный кроссовер Ауди Ку7 (Audi Q7) — это одна из самых востребованных моделей немецкой марки на российском рынке. Даже несмотря на всю свою роскошь, обозреваемый кроссовер во всех отношениях – это универсальный автомобиль с солидным объемом внутри салона.

Рестайлинг, прошедший в конце 2020 года стали одним из самых серьезных за всю историю модели.

В свою очередь, нужно учитывать новую, более высокую покупную стоимость и множество технических усложнений, которые привели к ужесточению требований к техобслуживанию автомобиля.

Многие быстрее всего уже видели новую Audi A6 Avant C8 2020/2021 в кузове универсал. Кузов данной модели кажется несколько раздутым и бытует мнение, что до обновления Audi Q7 4M сильно напоминал легендарный универсал.

Теперь же все изменилось, особенно это заметно на корме кузова, украшенной планкой между стоп-сигналами, прям как у флагмана модельной линейки Ауди A8.

Фальшрадиаторная решетка лишилась острых углов и превратилась в восьмиугольный декоративный элемент переднего бампера с массой дорого хрома.

Светодиодная оптика спереди и сзади полностью новая, что позволило обрести ей индивидуальную выразительность. Также у автоновинки обновились передний и задний бамперы, пороги, накладки и колесные диски. Кроме того, в виде дополнительной опции всем желающим предлагается инновационная лазерно-люминофорная оптика. Все эти изменения ощутимо усложнили внешний облик немецкого кроссовера.

Разработчики компании Audi решили пойти по пути наименьшего сопротивления, к тому же ранее успешно проверенному, поэтому интерьер салона, обновленного Ауди Q7, стал сильно напоминать модель Q8.

Теперь по всему салону автоновинки разбросаны экраны-тачскрины с черными глянцевыми панелями, атмосферу роскоши непосредственно отвечает высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево и алюминий).

Так, например, базовый вариант исполнения “Advance” (цена у российских дилеров от 5 900 000 рублей или 80 000$) стандартно оснащается 4-х зонным климат-контролем с автоматической системой очистки/ионизации воздуха, доводчиками для тихого закрытия дверей, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D.

Сиденья, как передние, так и задние обладают множеством удобных регулировок с функцией массажа. На центральной консоли расположились два больших тачскрина. Тот который находится выше отвечает за функционирование системы мультимедиа и штатного навигатора. Есть также опциональная система MMI Navigation Plus при установке, которой покупатель получает виртуальную панель приборов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector