7 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии
В этой статье приведены некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля на предмет ДТП. Из-за способности отремонтировать автомобиль так, как будто он только из салона, понять был ли он в ДТП может быть одной из самых сложных вещей при покупке подержанного автомобиля. Хотя нет точного способа выяснить это на 100%, но есть несколько советов, которые могут помочь вам узнать.
5 признаков, что авто был в ДТП
Итак, как определить, что авто был в ДТП?
- Первое, что нужно сделать при проверке подержанного автомобиля на предмет аварий, — это найти признаки того, что он был перекраске. Осмотрите окна, промежутки в панелях кузова или на внутренней стороне дверей на наличие признаков избыточного распыления (когда краска наносится на другие части автомобиля после покраски восстановленной области). Иногда также можете увидеть различия в блеске и цвете красок.
- Также поищите расстояние между панелями кузова. Зазоры должны быть ровными по всему транспортному средству. Если вы обнаружите, что зазор между дверью и другой панелью кузова с одной стороны намного меньше, чем где-либо еще на кузове, вполне возможно, что произошло столкновение, повлёкшее повреждение.
- Также можно проверить места, которые были закрашены, прижав магнит к определенным участкам авто, чтобы увидеть, прилипает ли он. Если нет, скорее всего, это место было заквашенного из-за ржавчины или повреждения в результате аварии.
- При проверке подержанного автомобиля на предмет аварий, вы можете увидеть признаки повреждения рамы при движении автомобиля. Спуститесь на землю и проверьте передние и задние колеса, если они не совпадают на друг с другом, то это является признаком повреждения рамы, которое обычно происходит из-за более серьезных аварий.
- Откройте и закройте все двери, включая багажник. Если есть какие-либо необычные звуки, такие как треск, скрип, стон или скрип, то вполне возможно, что ДТП все же было. Эти звуки можно объяснить неправильным выравниванием панелей кузова или побочным эффектом повреждения рамы.
Конечно, любые явные повреждения являются явным свидетельством того, что автомобиль попал в аварию. Однако, хотя некоторые царапины являются нормой, но вот более крупные вмятины и более глубокие царапины уже могут быть признаком серьезного ДТП, а не столкновения с деревом или забором.
Если у вас возникли какие-либо сомнения при осмотре автомобиля с пробегом на предмет аварий, обратитесь за советом к механику. Либо проведите осмотр автомобиля в мастерской, либо возьмите с собой механика, который осмотрит автомобиль перед его покупкой.
- Хорошая проверка авто поможет вам принять лучшее решение о покупке!
ТОР-10 признаков того, что автомобиль побывал в серьезной аварии
- По мнению обозревателя Times, США переходят к политике стратегического реализма. Весь мир обсуждает потенциальное вторжение России в Украину, и у многих…
- лаготворительный фонд юриста Андрея Портнова, против которого вчера ввели санкции Соединенные штаты Америки, занимался исключительно закупкой оборудования для…
- В Киеве на строительстве жилого дома с помещениями общественного назначения на пересечении улиц Васильковской и Антоновича произошел несчастный случай со…
- Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба рассказал о эффективной стратегии сдерживания России. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба исключает,…
- Обычно новогоднюю елку покупают за несколько дней до праздника. Но есть и те, кто предпочитает купить елочку заранее. И уже сегодня в областном центре…
- “Днепр-1” добыл шестую подряд победу в УПЛ, уверенно победив на выезде ФК “Мариуполь”. Судьба сегодняшнего поединка был решена еще в…
- Насколько молодежь довольна уровнем своего образования? Работает или нет? И какие профессии считает наиболее привлекательными? В области провели…
- Зеленского, его министров и депутатов за декларации не трогают Украинская власть цепляется за всевозможные, даже самые абсурдные, возможности, чтобы посадить…
- Премьера седьмого сезона скандального телесериала “Сваты” состоится на украинском телеканале “1+1” 20 декабря. Об этом идет речь в…
- В Украине побывала делегация американских военных экспертов для оценки состояния системы противовоздушной обороны (ПВО). Об этом сообщает РБК-Украина. Визит…
- Евросоюз обеспокоен продолжающимися действиями России по сведению к минимуму присутствия СММ на не подконтрольных правительству территориях Украины. Как…
- Экс-министр внутренних дел Арсен Аваков подвел итоги переговоров президента США Джо Байдена и президента РФ Владимира Путина. Байден простимулировал…
- Очередной языковой скандал разразился в Одессе. На днях известный горожанам благотворительный фонд “Пчелка”, который оказывает помощь детям с…
- Бывший начальник одесской полиции Георгий Лорткипанидзе стал фигурантом уголовного дела о незаконном пересечении границы Грузии Михаилом Саакашвили. Об этом…
- Объявить парком-памятником садово-паркового искусства местного значения территорию площадью 24,4 га в пригороде Одессы пгт Таирово предлагают депутатам…
- Ранее Олегу Брындаку назначили залог в размере почти 40 млн гривен, которые он оплатить не смог. САП обратилась в суд с просьбой об ужесточении меры…
- Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба рассказал о эффективной стратегии сдерживания России. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба исключает,…
- Зеленского, его министров и депутатов за декларации не трогают Украинская власть цепляется за всевозможные, даже самые абсурдные, возможности, чтобы посадить…
- Евгений Бражников не был ограничен мерой пресечения, потому что ее срок завершился, а новое ходатайство прокуратуры суд не успел рассмотреть. Украинские…
- Уголовное производство против бизнесмена Сергея Кузяры, которому предлагали дать “нужные” показания против главы политсовета “Оппозиционной…
- Зеленского, его министров и депутатов за декларации не трогают Украинская власть цепляется за всевозможные, даже самые абсурдные, возможности, чтобы посадить…
- В Центральном районном суде города Николаева избрали меру пресечения 37-летней местной жительнице, подозреваемой в совершении ДТП со смертельным исходом. В…
- О результатах работы городского коммунального предприятия “Николаевводоканал” в 2021 году рассказало руководство предприятия. Всего сеть…
- Постоянная депутатская комиссия по вопросам охраны здоровья и соцполитики Николаевского облсовета отказалась дать согласие на рассмотрение сессий предложения…
- лаготворительный фонд юриста Андрея Портнова, против которого вчера ввели санкции Соединенные штаты Америки, занимался исключительно закупкой оборудования для…
- В Харькове парень на станции метро “Центральный рынок” пытался по тоннелю добраться до станции “Площадь Конституции”. Нарушителя…
- В ноябре пассажиропоток Международного аэропорта “Харьков” вырос на 155% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 92 тысяч человек….
- Текущий средний ремонт дорог М-03 Киев-Харьков-Довжанский и М-03-03 Подъезд к аэропорту “Харьков” выполняется в рамках Программы Президента Украины…
13 признаков того, что автомобиль побывал в серьезной аварии
- 13 признаков того, что автомобиль побывал в серьезной аварии
- На что нужно смотреть в первую очередь перед покупкой, чтобы не взять «битую, крашеную».
- При выборе подержанного автомобиля велик риск нарваться на машину как с очень большим пробегом и изношенными агрегатами, так и восстановленную после серьезной аварии.
Если машине несколько лет отроду и пробег ее приходился в основном на крупные города, с их бесконечными пробками и толчеей на парковках возле супермаркетов, то небольшие повреждения кузовных панелей почти неизбежны. Но здесь важно отличить автомобиль с легкими повреждениями от того, у которого вытягивали силовой каркас кузова, правили крышу и меняли несколько наружных панелей после серьезной аварии. Учтите, что даже в этом случае выглядеть автомобиль может лучше, чем тот, который изрядно поездил, но никогда не попадал в ДТП. Все потому, что в конце крупного ремонта машину почти всегда красят целиком, и первое время лак блестит, как на новой.
Осмотр кузова, как ни странно, можно начать с шин. Неравномерный износ шин говорит не только о том, что на них вскоре предстоит потратиться, а прежде всего о том, что, возможно, с геометрией кузова не все в порядке. Точки крепления подвески к кузову «ушли», и колеса располагаются под нерасчетными углами. Такое возможно после крупной аварии, например, когда весь кузов был деформирован.
Обнаружив неравномерный износ шин, неплохо проверить «сход-развал» на обеих осях автомобиля. И если «косяк» обнаружен, то есть «сход-развал» выставлен верно, а износ шин все равно имеется, то у кузова точно проблемы с геометрией.
На стеклах автомобиля имеется маркировка с годом изготовления. Последняя цифра года изготовления, как правило, расположена в ряду точек на маркировке (на фото это 7).
Так вот, эта цифра должна быть одинаковой на всех стеклах и совпадать с годом выпуска автомобиля. Только машины, произведенные в районе новогодних праздников, могут иметь различие на единичку.
Читайте также: Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности
Конечно, стекла могли быть разбиты и камнями, но не все же сразу.
Осмотр лакокрасочного покрытия. Краска не должна различаться даже по малейшему оттенку на всем автомобиле. Единственное исключение, когда пластиковые детали соседствуют с металлическими (например, пластиковый бампер и металлическое крыло).
В этом случае небольшое расхождения по тону может быть даже на новом автомобиле. Краска на «походившем» автомобиле не должна быть совсем свежей: всегда присутствуют мелкие сколы в передней части. Это признаки «родной» краски.
Если есть сомнения, лучше проверить толщину краски специальным прибором в различных точках кузова.
Неравномерные зазоры по дверным проемам, а также капоту и багажнику однозначно свидетельствуют о том, что с кузовом было что-то нехорошее. В этом случае советую задавать побольше вопросов владельцу машины. Если он хочет что-то скрыть, отвечать будет неохотно.
Если уплотнители дверей, капота и багажного отделения кое-где опылены краской, это значит, что кузовные детали красили, да еще непрофессионально. Это повод сбить цену, но лучше отказаться от покупки.
Фары и фонари правого и левого бортов автомобиля должны быть одного производителя, причем «родного» для данной модели. Дата производства, которая часто видна, должна совпадать с годом выпуска автомобиля. Оптические элементы должны иметь одинаковую степень износа, тогда, вероятно, автомобиль не был в крупной аварии.
Дверца лючка бензобака не должна иметь следов демонтажа. Ведь для подбора краски чаще всего снимают с кузова именно эту деталь.
Полезно поднять все ковровые покрытия в багажнике, чтобы осмотреть нишу запасного колеса и пол багажного отделения. Дело в том, что после аварии эти поверхности в большинстве случаев рихтуют не особо тщательно. Снаружи замазывают толстым слоем антикора, а внутри наклеивают шумоизоляцию.
Открыв капот, осмотрите панель кузова, которая накрывает радиатор. Не должно быть следов отворачивания болтов крепления, как на фото. То же самое относится и к креплению крыльев.
Дело в том, что на конвейере кузов красится уже в собранном виде, то есть болты крепления должны быть залиты заводской краской. Поэтому скрыть следы демонтажа таких деталей очень сложно.
Кроме того, залитый антикором моторный отсек — почти наверняка попытка скрыть неровности внутренних панелей, которые обычно не рихтуют до идеально ровных поверхностей после деформации.
Крепления петель капота и дверей на автомобиле должны быть нетронуты и не залиты антикором. В противном случае эти детали снимали. Зачем? А вот слой литиевой смазки на петлях приветствуется. Учтите, что двери, капот и крышка багажника на современных автомобилях не требуют регулировки вплоть до изрядно больших пробегов.
Индикатор работы подушек безопасности в комбинации приборов должен загораться после включения зажигания и вскоре погаснуть. Если он не погас, подушки срабатывали. Если не загорелся — значит, лампу отключили и скрывают неисправность.
Следует понимать, что если дело дошло до срабатывания подушек безопасности, то авария была довольно серьезной. Поэтому осмотрите швы панели приборов — нет ли следов срабатывания пассажирской подушки, а также ступицу рулевого колеса.
Любой «тюнинг» этих зон (например, лишние декоративные отстрочки) может оказаться попыткой владельца скрыть факт серьезной аварии.
Любая неновая машина начинает потихоньку ржаветь. Но если коррозия на одной или нескольких кузовных деталях «цветет» гораздо активнее, чем на прочих, то эти детали были отремонтированы или заменены дешевыми или бывшими в употреблении запчастями. Скорее всего, в результате ДТП.
Битый или нет: 5 внешних признаков того, что автомобиль побывал в ДТП
При покупке на вторичном рынке очень легко наткнуться на битый, но хорошо замаскированный на первый взгляд автомобиль.
Если модель выглядит отлично и продается недорого, сразу возникают некоторые вопросы, в том числе, о том, бывала ли она в ДТП. При этом не все продавцы могут ответить честно.
Есть несколько признаков, по которым можно распознать автомобиль, отремонтированный после аварии.
Окрашенный кузов
Грязный или наоборот слишком свежий и блестящий автомобиль может скрывать “сюрпризы”. Окрашенный кузов зачастую говорит о ремонте после аварии. “Родное” покрытие всегда содержит мелкие сколы.
Чтобы убедиться, необходимо также осмотреть детали кузова под резиновыми уплотнителями дверей, стекол и крышки багажника. Эмаль на этих элементах должна быть такого же цвета, как и вся деталь.
Может быть небольшое отличие оттенка из-за естественного старения.
Нарушенная геометрия автомобиля
Неравномерные зазоры по дверным проемам, капоту и багажнику говорят о деформации кузова, скорее всего, в результате аварии. Допускается только небольшое отклонение, предусмотренное производителем.
Признаком некачественного ремонта также является нависание или выступание деталей кузова. При открытии и закрытии дверей усилие должно быть одинаковым и равномерным, но нужно учитывать естественный износ.
Кроме того, следует осмотреть различные болты и гайки, царапины и потертости говорят о снятии детали, передает портал Avtocod.
Манипуляции с подушками безопасности
Если на месте подушки замечены такие деформации, как отличие цвета, выпуклости, потертости и т.д, скорее всего, установлена обманка.
Кроме того, индикатор работы подушек безопасности после включения должен загораться, а затем затухать. Если он не погас, значит подушки срабатывали.
Если же индикатор в самом начале не загорелся, это говорит об отключении лампы или специальном сокрытии неисправности.
Запотевшая оптика и трещины на лобовом стекле
Трещина на лобовом стекле – распространенное явление. Но следует выяснить причину. Если трещина идет от проема окна и нет факторов внешнего воздействия, например, сколов от камней, вероятно, она появилась из-за нарушения геометрии кузова.
На остальных стеклах даты выпуска должны совпадать с датой изготовления автомобиля. Если обнаружено несовпадение, значит стекло меняли, в том числе и по причине ДТП.
Запотевшие фары сигнализируют о нарушении герметичности элемента, что также может быть признаком скрытой деформации кузова.
Неравномерная коррозия
Любой подержанный автомобиль потихоньку начинает ржаветь. Но если коррозия на одних элементах проявляется активнее, чем на других, это может говорить о ремонте автомобиля и замене деталей более дешевыми.
Стоимость машин в России растет с каждым годом. Многим покупка становится недоступна даже в кредит, поэтому растет спрос на вторичном рынке. Эксперт рассказал, как избежать неприятностей и не стать жертвами мошенников при покупке подержанного автомобиля.
Как проверить автомобиль на аварию
Подержанный рынок автомобилей в несколько раз превышает рынок новых машин, и это несмотря на то, что доля новых автомобилей на рынке Нашей страны с каждым годом постепенно увеличивается. Но все-таки надо признать, что рынок б/у автомобилей в России по-прежнему составляет основную часть от всего рынка продаваемых машин.
Для многих из нас или для тех кто приобретал или хочет еще купить подержанный автомобиль главным беспокойством является само состояние такой подержанной машины. Основная часть покупателей, как правило, озадачена вопросом,- побывал ли (т.е. был ли) этот подержанный автомобиль в аварии и как относился к нему его владелец..(?)
Оценка состояния автомобиля при его осмотре может помочь следующему его владельцу сделать вывод о соответствии цены на такой подержанный автомобиль, а также поможет выявить скрытые от человеческих глаз проблемы, с которыми каждый из нас (вас) можете столкнуться после покупки б/у автомобиля.
Уважаемые автомобилисты, мы предлагаем сегодня ознакомиться с несколькими советами, которые помогут Вам проверить любой подержанный автомобиль на факт попадания его в аварию.
Следуя нашим советам а также простым рекомендациям Вы сможете с легкостью узнать для себя, участвовала ли когда-либо такая автомашина в ДТП, что поможет Вам в дальнейшем сделать правильный вывод в принятии решения по покупке б/у автомобиля. И так друзья, начнем проверять:
Читайте также: Обзор видеорегистраторов texet: описание, модельный ряд и особенности
1) История автомобиля
К большому сожалению в нашей стране в настоящий момент отсутствует единая база данных по(об) истории автомобиля, что затрудняет задачу для покупателей по выявлению и узнаванию прошлого автомашины.
Но, тем не менее, в стране, на рынке подержанных автомобилей, присутствует большое количество машин которые поступили к нам из США и Европы, история которых для многих из нас не такая великая тайна (для автомобилей продающихся в России).
Для того чтобы узнать историю автомобилей привезенных к нам из Америки или стран Европы Вам необходимо воспользоваться интернет-сервисами Carfax и AutoCheck, которые предоставляют полную историю автомобилей до их ввоза на территорию РФ.
Из данного отчета об автомобиле Вы сможете узнать всех предыдущих владельцев этого ТС (транспортного средства), страховую информацию о ДТП, о его пробеге, а также данные о несчастных случаях с участием этой автомашины, ну и т.д. и т.п.
Чтобы узнать историю о б/у автомобиле, Вы, непосредственно перед его осмотром должны попросить собственника данной машины предоставить вам идентификационный номер (VIN), по которому без особого труда можно будет узнать интересующую вас информацию.
2) Осмотр крыльев и бамперов автомобиля
Осмотрите внимательно крылья и бампера автомобиля на предмет, всевозможных повреждений, трещин или сколов. Ваша задача найти скрытые от посторонних глаз признаки ремонта, если машина побывала в аварии в результате ДТП.
Несмотря, что современное оборудование позволяет сегодня большинству автомастерским восстановить заново битый элемент кузова автомобиля практически на все сто процентов и он будет практически не отличимым от оригинала, то все-равно, при внимательном осмотре машины в любом случае можно все-же обнаружить, что на самом кузове ТС был произведен ремонт.
Обратите свое внимание конкретно на сами бампера, которые наиболее подвержены повреждению даже при небольшом столкновении с припятствием, так как они изготовлены из легкого композитного или пластикового материала.
Если Вы обнаружите, что бампер или крыло автомобиля имеют повреждения или тщательно отремонтированы, то вероятность того что автомашина побывала в аварии очень велика, а возможно она когда-то получила очень серьезные повреждения.
3) Проверьте лобовое стекло
Осмотрите все стекла в автомобиле, в том числе и лобовое и заднее. Это поможет Вам тоже узнать, попадал ли данный автомобиль когда-либо в аварию. Обратите свое внимание на маркировку стекол. В том случае, если она на стеклах разная, то это должно вас насторожить.
Но помните всегда и о том, что другая маркировка на стеклах может означать не только, что стекло было заменено по причине ДТП, оно могло быть заменено и в связи с вполне противоправными действиями в отношении автомобиля, то есть по причине допустим множественных сколов (например, как лобовое стекло).
В случае обнаруженного вами несоответствия маркировки стекол попытайтесь узнать у собственника транспортного средства о том, менялись ли когда-нибудь на автомобиле стекла, а если менялись, то по какой причине. Если хозяин автомашины скрывает такой факт замены стекла, то вероятнее всего этот автомобиль участвовал в ДТП.
Также при осмотре стекол обратите свое внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские, то они в одинаковой и равномерной степени стыкуются со стеклами.
В случае же замены стекол по любому будет заметна их непропорцианальность и заметен разный зазор в уплотнительных резинках по которым можно будет определить, что стекла вставлялись не на заводе.
Также обратите свое внимание и на нетипичные трещины на лобовом стекле или заднем стекле автомобиля, которые обычно образуются при попадании в них камней.
Отметим следующее, что камень, при попадании в лобовое стекло оставляет после себя след удара, от которого может начинаться эта трещина. В случае обнаружения не характерной трещины на стекле и при отсутствии самого места скола от камня, повышается вероятность, что автомобиль все-же когда-то был битый.
4) Оцените линии и блеск краски кузова
Для этого Вам необходимо присесть на корточки, примерно с угла задней части автомашины и далее посмотреть на боковую часть кузова. Внимательно осмотрев боковую часть кузова Вы должны увидеть ровный и гладкий участок дверей, крыльев и декоративных накладок, а покрытие, т.е.
краска автомобиля должна давать нормальное равномерное отражение.
Помните о том, что неравномерные линии элементов кузова и искаженное отражение краски кузова вероятнее всего будет говорить о том, что данная машина уже ремонтировалась в результате повреждения на ней деталей кузова.
5) Осмотрите двери и зазоры кузова
Внимательно осмотрите все зазоры между дверьми и зазоры между основными элементами кузова. Все зазоры должны быть прямыми, равномерными и иметь одинаковую ширину сверху донизу. Автомобиль, побывавший в аварии в результате удара будет иметь неровные зазоры и смещения, также это будет заметно и при замене крыльев и дверей автомобиля.
6) Обнаружение неровностей на кузове
Для выявления возможного кузовного ремонта машины Вам необходимо провести ладонями по краю крыльев, по кромке дверей и по краю самой колесной арки. Особенно тщательный осмотр надо провести в том месте, где само крыло автомобиля примыкает непосредственно к бамперу. В этих самых местах даже самые лучшие кузовные мастера не смогут скрыть от человеческих глаз сам факт кузовного ремонта.
В случае обнаружения вами различных неровностей на вышеописанных элементах кузова можно будет с 99% вероятностью сделать вывод, что в результате повреждения на автомобиле был произведен ремонт и под краской находится повреждение, которое скрыто шпатлёвкой.
7) Проверить крепеж подкрылок
Внимательно осмотрите сам крепежный элемент подкрылок в колесных арках. В случае обнаружения разных крепежных элементов на подкрылках а также, если между аркой и этими подкрылками имеются зазоры, то есть вероятность того, что подкрылки снимались или менялись для проведения кузовного ремонта автомобиля, который скорее всего уже побывал в аварии.
8) Определить перекрашенные элементы кузова
Осмотрите внимательно края дверей и края крыльев автомобиля на предмет, обнаружения на них сколов, трещин, любых неровностей и неравномерности краски.
Очень часто при восстановлении поврежденного автомобиля собственник автомобиля страется сэкономить на покраске, покупая в этом случае неоригинальную краску и пользуется заодно не очень дорогим автосервисом, что в конечном результате приводит к некачественному ремонту машины.
Так, например, экономия на покраске приводит к несоответствию цвета закрашенного элемента по отношению к оригинальной покраске кузова.
При обнаружении этого признака можно сразу сделать вывод, что автомобиль был перекрашен в результате попадания его в аварию.
Если Вы обнаружите несоответствие краски на дверях по отношению к остальным частям кузова транспортного средства, то вероятнее всего они, эти двери, также были перекрашены или заменены на другие в результате произошедшего ДТП.
Признаки в салоне автомобиля, которые укажут на то, что машине довелось побывать в ДТП
Приобретая автомобиль на вторичном рынке, ни один водитель не хочет получить в собственность машину, которая уже побывала в ДТП. Приобретение в собственность автомобиля с таким прошлым может быть чревато серьезными проблемами в будущем. Самое страшное в том, что подобное авто способно поставить по угрозу жизнь водителя и пассажиров. Благо, есть несколько вещей прямо в салоне, которые с высокой долей вероятности помогут раскрыть печальную судьбу машины.
Во время продажи автомобиля, побывавшего в ДТП, немало водителей, пытается скрыть мрачное прошлое транспортного средства, чтобы не уронить его в цене и ускорить процедуру сбыта. Объективные причины толкают продавцов такого толка на разнообразные ухищрения. Выявить битый автомобиль может быть крайне сложно, особенно без помощи специалиста. Однако, существует несколько ярких признаков, которые помогут узнать не была ли машина в аварии даже новичку. А самое главное в том, что все эти признаки находятся прямо в салоне.
Читайте также: Самая надежная машина на вторичном рынке в 2021 году
Сразу заметно. | drive2.ru.
Итак, первое на что следует обращать свое внимание – это рулевое колесо. Во всех современных машинах в нем спрятана подушка безопасности, которая гарантированно выстреливает при столкновении авто с чем-то. При этом серьезно повреждается кожух руля, который в последствии хозяину приходится менять.
Вот только скрыть такую процедуру уже крайне сложно. Если на задней стороне кожуха руля есть проколы, то это означает, что его меняли. Также о замене свидетельствуют царапины и повреждения на болтах. Наконец, нельзя не сравнить состояние рулевого колеса и остальных элементов интерьера.
Новая деталь сразу же бросится в глаза из-за отсутствия износа.
Вот так выглядит срабатывание подушки. | recoveryauto.net.
Все тоже самое касается и второго места расположения подушки безопасности – напротив пассажирского кресла. После ее выстрела приходится менять не только патрон, но и всю обшивку передней панели. Если машина относительно старая, то новая приборная панель тут же бросится в глаза. Наличие на панели неровностей также свидетельствует о замене.
Новое сиденье – также признак. | drive2.ru.
Сиденья – это следующий элемент салона, который способен намекнуть на то, что машина побывала в ДТП. Как и описанные выше элементы, в случае серьезной аварии часто получается так, что сиденья тоже нужно менять. В первую очередь присматриваемся к крепежным болтам. Если на них есть следы демонтажа, то это первый признак того, что сиденья менялись.
Присмотритесь к ремням. ¦ drive2.ru.
Помимо всего перечисленного стоит обратить внимания на ремни безопасности и пороги. Как правило, водители не меняют данные элементы без особой нужды.
Если совершенно очевидно, что они новые не будет лишним полюбопытствовать по какой причине производилась замена.
Последнее, что может указать на ДТП – это недавняя замена стекла, хотя конечно же, стекла в машинах бьются и без попадания в аварии.
Стекло также нужно менять после ДТП. | service-oil-market.ru.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями: Подписаться на мой Instagram
Как с первого взгляда определить, был автомобиль в дтп или нет
При покупке автомобиля в личное пользование никто не хочет столкнуться с проблемой битого автомобиля. Особенно, если этот факт тщательно скрывается продавцом.
Семь признаков того, что перед вами битое авто
База данных
Перед покупкой автомобиля самое простое, что можно сделать для своей безопасности, это поискать его по государственному или VIN номеру в списках ДТП на сайте ГИБДД.
Минус этого способа − база ведётся только с 2014 года. Но даже если водитель разбил машину раньше, страховые компании тоже ведут учёт важной информации: объём и стоимость ремонтных работ, даты выплат.
За небольшую плату можно хорошо сэкономить и финансы, и нервы.
Толстый слой грязи
Если на фото, предоставленных потенциальным продавцом для ознакомления, изображён слишком грязный автомобиль − стоит насторожиться.
В лучшем случае это − следствие лени и занятости нынешнего хозяина.
Но если на просьбу вымыть машину, чтобы лучше рассмотреть товар, продавец отреагировал слишком резко − советуем отказаться от покупки. Под маской грязи часто скрываются сколы и трещины.
Осматривать потенциальную покупку следует в хорошую солнечную погоду, на улице или при достаточном искусственном освещении в помещении. Запаситесь ярким фонариком для ревизии труднодоступных тёмных мест.
«Родные» стёкла и фары
Чаще всего в ДТП страдают именно эти элементы. Сравните степень износа передних и задних фар (царапины, степень помутнения), а также маркировку всех стёкол в авто.
Год выпуска и производитель должны совпадать. Если есть отличия − значит, их заменили. Причиной могут быть хулиганы или сам хозяин, забывший ключи внутри. Тогда проверяем еще и болты крепления дверей.
Если есть какие-то повреждения − машина битая.
Силовые элементы
Обязательно нужно проверить силовой каркас, состояние стоек крыши, лонжеронов под капотом. При обнаружении следов сварки, наличии повреждений, а также подозрительно новых лонжеронов, от покупки лучше отказаться. При малейшем столкновении с препятствием сварка может разойтись, и повреждения будут фатальными для водителя.
Навесные части кузова
Внимательно осмотрите все окрашенные детали, гайки, болты и петли. Не должно быть никаких следов их откручивания, а краска не должна отличаться по оттенку от цвета кузова. Стыки между дверьми, фарами, крышками капота и багажника должны быть ровными и симметричными.
Краска
Будь то мелкое столкновение или серьёзное ДТП, недобросовестный дилер захочет скрыть от покупателя факт аварии. Так что все сколы и царапины будут тщательно обработаны в автомастерской.
Если авто покрашено целиком или же обтянуто эластичной плёнкой − явно имело место какое-либо повреждение. Маловероятно, что предыдущему владельцу просто наскучил заводской цвет кузова и он захотел его изменить.
Наличие непрокрасов, разводов, различий в оттенках сразу должно вызвать подозрения.
Обязательно проверьте совпадение краски на разных деталях автомобиля. Даже самая профессиональная окраска может быть обнаружена внизу кузова: если в местах царапин и сколов от гравия проступает заводская краска − авто битое.
Загляните под капот
Самые труднодоступные места никогда не красятся автомалярами старательно. Так что если снаружи машина выглядит, как конфетка, не лишним будет осмотреть цвет моторного отсека, колесных арок и днища. Это самый простой способ уличить нечестного продавца в попытке обмана.
Как по объявлению понять, что автомобиль побывал в ДТП
В первую очередь не следует вестись на откровенные «разводы», которых сейчас полно в социальных сетях и на площадках объявлений.
Никто не будет отдавать за бесценок абсолютно новую машину, аргументируя это только эмоциональными высказываниями. Да и самые дорогие варианты тоже не следует выбирать. Не всегда высокая цена залог надежности продавца и машины.
Мошенники часто наживаются на неопытности покупателей, которые верят в утверждение «дорого − значит хорошо».
Перекупщиков тоже лучше обходить стороной. Настоящий адекватный владелец расскажет всю подноготную своих поездок и без проблем ответит на все вопросы. А про своего будущего железного коня лучше получить как можно больше информации.
Крупные торговые площадки тоже грешат враньём. В поисках крупной наживы они тщательнее скрывают неисправности и умело скручивают пробег.
Изучайте информацию о владельцах и датах сбыта. Хорошие автомобили не перепродаются очень часто. И это определённо должно вызывать недоверие к объявлению. Идеальный вариант − взять автомобиль у первого владельца.
Предложения со смазанными и тёмными фото лучше не рассматривать. Человек, заинтересованный в сделке и ничего не скрывающий, со всей ответственностью отнесется к составлению «резюме» своего товара.
Четкие фото широкого формата должны привлекать, ведь на них можно увидеть все недостатки и не тратить своё время впустую на осмотр неподходящего транспортного средства.
А за объявлением, написанным на скорую руку может, скрываться некачественный агрегат.
Внимательно рассматривайте все фото. Приближайте все подозрительные моменты и акцентируйте на них внимание. Это касается не только окраски, но и состояния машины изнутри. Потертый пластик в салоне, пятна на обивке, мусор и пыль − это не то, что хотелось бы иметь в своей будущей машине.
Тест объявления также может многое сказать о продавце. Куча грамматических ошибок, мало информации по делу, эмоции и «вода» в повествовании характеризуют его не с лучшей стороны. Вероятность попасться на удочку мошенника в таком случае выше.